АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2019
01.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на отзывы и больно обожгись

Сначала начну с положительных моментов: довольно приятные люди в персонале (например девушка администратор, парень который занимается завтраками, плюс вполне адекватный владелец европеец). Тихое расположение отеля, рядом с отелем делают вкусные фруктовые шейки в три раза дешевле, чем у береговой линии. Рядом так же есть прачечные, ларьки с фруктами, несколько прокатов байков и магазины Mini-C и 7-eleven. На крыше классный бассейн с лежаками, в номерах стабильный wifi. Стараются устраивать всякие плюшки для гостей - барбекью по воскресеньям, крытая стоянка для байков, скидки на аренду мото если берете сразу на несколько дней, трансферы (платные), музыка и угощения на крыше по различным праздникам.

Теперь перейду к самому главному минусу отеля, который заметно подпортил нам проживание там. И минус этот - уборка номеров. Если описывать ее в двух словах, это будет звучать как "ее нет". Ну то есть фактически в штате у них есть человек, который застилает кровать (не меняя белье) и ставит бесплатную воду, все. Нам около 10 дней не меняли постельное белье, приносили грязные полотенца и забывали приносить туалетную бумагу. Про мытье полов и элементарную уборку веником вообще молчу. По всему номеру и на кровати были чьи то волосы, пыль, ОСКОЛКИ стекла (!!!) Поначалу мы старались не обращать на это внимания, т.к туристы мы непривиредливые. Нету бумаги - пошли купили, увидели пыль - протерли. Но когда под ногами уже начали попадаться осколки стекла, из щелей в ванной комнате полезли муравьи, по раковине и по кровати начали бегать тараканы, на приносимых полотенцах были дырки и ползали жуки, а из номера стали пропадать вещи (маска для сна, мелочь в монетах) наше терпение лопнуло и мы решили обратиться к администратору. Человек на ресепшен не понимал по английски, через гугл переводчик спустя 20 минут он понял, что от него хотят и набрал лично владельцу отеля. Тот выслушал все жалобы и обещал разобраться на след. день. В оставшиеся дни хотя бы стали менять постельное белье (простынь с одними пятнами на простынь с другими пятнами) и иногда приносить бумагу. Более ничего не изменилось, уборка просто отвратительна. (мы в первые дни даже оставляли чаевые уборщице, но уровень ее работы оставался таким же плохим, не обновлялся даже платный мини бар) Прямо у входа в отель складируют мешки с мусором, которые тухнут на жаре несколько дней и привлекают всю флору Пхукета - собак, котов, тараканов, мошек, ящериц и прочее.

В отеле постояльцы обожают хлопать дверьми так, что у вас стены и кровать вибрируют. Рядом со зданием отеля живут какие-то частные фермеры, у одного из них например расхаживают петухи - крики кукареку в 5 утра стабильно гарантированы. 99% постояльцев - русские. Верхняя часть двери в туалет зачем то сделана в виде приоткрытых створок (как жалюзи), слышимость 100%.

Особо комично читать положительные отзывы, в которых первой строкой выделяют "отличную уборку". Один из немногих отелей, в который мы не хотим возвращаться и не можем посоветовать другим.

  • wifi
  • приятный персонал
  • бассейн
  • уборка
  • мусор
Добавлено: 03.01.2020 06:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 215
  • Фото: 0
0 Благодарностей