Отдыхала Парой в
декабре 2019
- Не рекомендую отель
19.12.19 - 22.12.19
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отвратительное отношение к гостям
Бронировали за два месяца, чтобы из дальней поездки несколько дней провести в предрождественскойМоскве.Мы два достаточно пожилых человека, заслуженные пенсионеры и так сложилось, что у нас было два больших чемодана Big size. И перемещения с юга на север - необходимость иметь смены верхней одежды.Те вещей много и ,неожиданно ,мы столкнулись с тем, что москва- это бесконечные ступеньки и лестницы, и инвалиду 2-й группы весьма сложно перемещаться по городу, метро, аэроэкспрессом.Особенно с чемоданами и вещами. Но гостиница в Москве, в комплексе Измайлово, корпус Бэтта отличилась особенно неприятно - абсолютно не заинтересована в отдельных туристах и командировочных!! Всё заточено на корпоративных клиентов, банкеты и детские группы. Хамство и грубость встретили нас с первых минут , в холле рецепшена. Справа от входа,после металлоискателей стоял ПУСТОЙ стол и за ним несколько стульев. Поскольку открывать чемодан на полу, пенсионеру и инвалиду невозможно, я положила мой чемодан ( предварительно сняв защитный чехол, те абсолютно чистый чемодан)на этот столик и достала российский паспорт для оформления и убрать загранпаспорт- и вздрогнула от истерического крика несущейся на меня тетки.Тетка- служитель гостиницы орала и визжала непрерывно, наконец мы смогли понять, что на этом столе она регистрирует членов какого-то сообщества и если мы не "эти" гости, те какие то не такие, то к столу подходить она запрещает!!!! Хотя бы табличку или бумажку от руки написала"к столу не подходить тут сидит злая корпоративная собака". Первое впечатление ужасное, последнее ещё хуже.!!Далее нас оформили на 10-й этаж, в самый конец коридора, через две шлюзовые двери.Номер с видом на промзону и каждые 2 минуты поезда МЦК. И это все с чемоданами и вещами мы преодолели, хотя просили номер пониже и поближе к лифту!!!! В номере было весьма прохладно, некомфортно, одежда после дождя вообще не просыхала. Нормальной и доброжелательной была только уборка в номерах. 22 декабря, в воскресенье утром, в день нашего выселения были самые неприятные сюрпризы от руководства и сотрудников отеля и ресторана!! Накануне
Вечером нас никто не предупредил и никаких объявлений В ХОЛЛЕ не было, НО спустившись утром в ресторан позавтракать перед дальней дорогой узнали о том, что РЕСТОРАН ЗАКРЫТ НА СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!! и их не волнует, где нам позавтракать. Дальше ещё хуже, наше такси не пропустили к главному входу в эту негостеприимную гостиницу, в 10 часов утра,потому что перекрыли все подъезды и ждали большой заезд детей к праздникам. Дети это хорошо, но при чем тут отношение к взрослым гостям.Нас не предупредили, не помогли донести чемоданы и пенсионеры- инвалиды полчаса по ступенькам,дорогам и клумбам искали наше такси и заплатили за его ожидание двойной тариф.!!!!!!!Чуть не опоздали в дальнейший путь, изрядно понервничав и потаскав чемоданы по ступенькам уличных тротуаров, с давлением и пульсом 120 поняли, что в комплексе Измайлово Бэтта- заинтересованы только в больших корпоративных заездах и детских больших группах .Зачем тогда вы заселяете гостиницу и берете деньги с самостоятельных гостей и делаете их пребывание некомфортным, неудобным и опасным!!! ?????Ресторан для нас закрыт, до такси надо тащить чемоданы по дороге и лестницам несколько километров вокруг всего комплекса.Руководитель и администратор на рецепшн отмахнулись от нас, и с воплями" детский заезд, мероприятие президента, "сделали очень деловые озабоченные лица, повернулись к нам спиной и предоставили инвалиду искать своё такси ,тащить по ступенькам тротуаров чемоданы и искать пирожок на завтрак в ближайшем гастрономе. О детском заезде директор знает за полгода, значит никого не надо селить и оцепить гостиницу колючей проволокой и не бронировать номера другим гостям. Отвратительное отношение, неприятный осадок, потраченные нервы и деньги- это корпусБэтта.Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ !
V V -Angelina- оценила сервисы
1.7 Качество сервисов и обслуживания
1.5 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.3 Номера
1.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Уборка в номерах
Минусы отеля
Отношение к гостям
отсутствие сервиса для инвалидов и пожилых людей
интересы корпоративных гостей при совершенном игноре других гостей и туристов
дорогой завтрак и сюрпризы от ресторана. Закрывают и отказывают в завтраке гостям без предварительного оповещения.Не пускают такси к главному входу.Не информируют о доставленных неудобствах и НИКОГДА не извиняются
Добавлено
02.01.20
21:41
(3 897 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:57 06.01.20
Очень жаль, что такой сервис!
Добавить комментарий
Добавить комментарий