за последние 30 дней
Поделюсь впечатлениями для отдыха с детьми
1) ЕДА- есть выбор для разного возврата, соки, как юпи( как и в многих отелях), фрукты были, десерты не пробовали, но выбор был велик.
2) МОРЕ- первая линия, в любое время можно прийти на море, чисто, есть песок, метров 100-150 по колени, шезлонгов хватает, кораллов и рыбок почти нет, Пирс с удобными спусками
3) Аннимация - ребят много, все веселые, активные, есть амфитеатр с ежедневными конкурсами, на пляже проводят конкурсы, занятия йогой, зарядку, на детском бассейне проводили уроки танцев. Ненавязчивые, приветливые, много шутят в тему
4) Отель подуставший, старая мебель, в ресторане сидушка отвалилась. Но постоянно ведутся ремонтные работы, обновление бассейнов и территории
5) смутила очередь в ресторан, не хватало мест и люди ждали пока часть выйдет, а потом их запускали
6) очень назойливые представители спа, салонов и такого плана. Через каждых полчаса кто-то подходил и предлагал свои услуги. Мы воспользовались услугами салона ( африканские косички сделали за 2.5часа, хозяин приветливый, но очень шумно в салоне, галдят); заказывали массаж и спапроцедуры ( 120мин за 60$), баня не очень , потому все заходят-выходят, сауна холодная, массаж вместо 50мин был 35-40, но сделали очень хорошо от головы до стоп
7) бассейн с подогревом- людей мало, спасатели приветливые и всегда на чеку, бармен молодец, очень вкусные коктейли и отношение( не могла оставить малых и сходить пол вечер за чаем в другой ресторан, так он сам пошёл и принёс к лежаку) . Огорчило единственное - разные горки включали в разное время, мы ждали одну в 16.00, а ее не включили, мотивировав тем, что никого не было ровно в 16.00, поэтому они закрыли. Хотя люди были в бассейне и пока мы поднялись на самый верх на часах было 16.05. На наши доводы реагировали «типа не понимаем , что вы хотите», ребята расстроились , а наши малые даже расплакались , так как горку ждали сутра
8) есть магазины прямо возле ресепшина( но дороже, чем в 50м от отеля, лучше сходите за территорию отеля и сделайте покупки, там же ( возле ворот) есть аптека
9) пока мы танцевали сперли полотенце ( у знакомой дорогие очки украли на пляже). Я сразу же подошла на ресепшен, пытались обвинить меня и намекали , что прийдется платить 10$, но я настояла и мне принесли через 10минут другое полотенце. Мотивировала тем, что такие полотенца, как у них точно никому не надо( они реально все в лирах, старые, застиранные)
10) Ещё один случай, который говорит о их отношении к туристам - в 16.00 открывают самую высокую и опасную горку , тебя выбрасывает с силой в воду. Я забыла снять серьги и одну потеряла, заметила это в номере. Оделась, взяла с собой деньги и пошла к бассейну, были только два парня возле бара, сказали, что им нельзя раздеваться и нырять. Позвали дайвера, через 10минум мужчина нырнул и через секунду достал сережку с дна бассейна( глубина 180см) . Я попросила взять деньги в знак благодарности , он отказался, мы поздравили друг друга с наступающими) Без напряга и лишних слов помогли в этой ситуации, за что огромное спасибо рядовым сотрудникам)
Отель понравился, если бы у нас не было традиции не повторять отели, мы бы с удовольствием вернулись ещё раз)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Горки в аква парке работают с 10 до 12 и с 14 до 16
Просим принять к сведению, что время работы некоторых горок может меняться в зависимости заполняемости отеля.
Но так же, пересматривается незамедлительно при обращении гостей к менеджеру по работе с туристами.
С Уважением
Менеджер по работе с гостями
Мария