АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.15
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 13696
Фото: 40
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 05.11.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ноябрьский отдых в Bellis

На ноябрьский отдых 2019 года выбрали отель Bellis, давно на него поглядывали , из-за высокого рейтинга. Прилетели вечером туроператор Анекс,. Заселили в отель быстро , по нашей просьбе заменили номер стандарт на фемели , за что спасибо клиентскому сервису , слышат своих гостей .

Номер в отеле нас был фемели находиться не в основном здании, а в трех этажных коттеджах которых находясь чуть в отделении .Сам номер двух комнатный , но минус в том , комната одна проходная где стоит диван и постелена односпальная кровать , вторая комната двух спальная кровать , но между ними дверь в виде купе , шумоизоляции ни какой . Удивил в номере размер санузла , очень большой , есть и ванна и душ . В коридоре большой шкаф купе .стандартный набор умывальных принадлежностей , мини бар так же стандартный : фанта , кола, спрайт , энергетик пиво , два вида мин. воды ,вафли, орешки.Халаты приносят по запросу. Вообще номерам как и самому отелю видно , что достаточно лет , но все не сильно уставшее , все работает. Есть места со свежим ремонтом и мебелью. Для нас на самом деле это не самое важное в отеле .

Питание в отеле в достаточно хорошое , все достаточно вкусно приготовлено , достаточно большой выбор блюд, но без особых излишеств. Каждый день практически одно и тоже. Но все вкусно .

На территории есть ресторан на пляже там достаточно большой выбор еды.Есть кондитерская которая работает в определенные часы и с более чем с скромным ассортиментом. Лепешки Геземе в ноябре вообще были закрыты.

Спиртные напитки в основном местного производства , есть немного импортных , но если не скажешь их налить нальют только местного производства.

Удивило обслуживание в главном ресторане -официанты к столикам практические не подходят , нужно звать и то не факт ,что он подойдет. За столами и вообще не следят , напитки не предлагают. Будешь сидеть за столом с грязной посудой официант пройдет мимо А если ты придешь поздно на ужин , то еще будешь пять раз просить, чтобы тебе принесли приборы и напитки. И если ты задержится в ресторане тебе будут своим видом выражать недовольство. Вообще все какието не довольные , может конец сезона -устали.

Есть круглосуточный люби бар , он достаточно большой всегда есть места и вполне нормальное обслуживание.

Спа - в отеле небольшой есть места для отдых , заявлений лед отсутствует , какие либо чаи , фрукты и тд тоже , на входе есть только вода и все . Есть крытый бассейн. В плохую погоду в нем набивается много людей , шум , гам, суета , не очень приятно. К ужину они разбигаются и наступает тишина.

Территория отеля приятная , ухоженная , вежде растут фруктовые деревья , пальмы , ухоженные газоны, есть достаточно большой зоопарк , (даже удивил своим размером) где достаточно ухоженные животные. Детям очень нравится.

Пляж тоже очень приятный , большой пирс с лежаками , все продумано , разные варианты захода в море. Чисто . Вода в море в ноябре была 23-24 градуса , все купались , температура воздух днем 25-28 .для ноября очень приятная погода.

Рядом с отелем нет ни каких магазинов , нужно только ехать на такси либо на автобусе (остановка рядом ) в центр Белка. На терретори отеля есть пару небоьшых магазинов с коврами , очками кожей и турецким трикотажем. Зная, что рядом с отелем нет магазиноы , продавцы трекотажа задирают цены выше некуда и ведут себя не адекватно. Зашли с знакомой в магазин посмотреть постельное белье , спросили цены , цены завышены дальше некуда, стоим с ней обсуждаем , что у нас в городе в магазинах намного дешевле . Это услышал продовец магазин стал нас выгонять с магазина, оскарблять. такого хамства не виделв не в одном отеле.Знаомая вообще первый с семьей в Турцию прилетели вообще в шоке осталсь.

Вообще отель оставил двуякое мнение.

Достаточно крепкая бюджетная пятерка, с хорошем терреторией, но страным местами обслуживанием.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Территория качество питания
Минусы отеля
Обслуживание в ресторанах
Добавлено 02.01.20 19:22 (3 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:36 04.01.20

Очень жаль, что в этом отеле такой сервис. Тоже приглядывались к этому отелю на следующий год. Задумались.

03:00 04.01.20

Отель в принципе не плохой , может летом там все по другому

09:51 04.01.20

Пологий и песчаный заход в море. Мы гуляли по береговой линии и часто проходили мимо отельного пляжа.

15:33 17.02.20

Уважаемая Екатерина,

Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для Вашего семейного отдыха Вы выбрали именно Bellis Deluxe Hotel. Мы также очень признательны Вам за то, что Вы поделились Вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле.

Мы благодарны Вам за Ваши лестные слова в адресс нашего номерного фонда и территории отеля,сада и зоопарка.Мы были рады узнать, что вкус наших блюд пришлись Вам по душе.

Все Ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы и администрацию отеля для расмотрения и мы сделаем все возможное для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки.

Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг, с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (14)