АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
20.12.19 - 30.12.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба,Куба!

Только что вернулись с поездки в эту страну.Пока, однозначно не могу определиться насколько хотелось бы вернуться. Итак,перелёт Азуром просто замечательный вылет из Москвы по расписанию,вылет из Варадеро с приятным переносом на 6 часов,т.е. у нас была возможность удлинить свой отпуск! Отель STARFISH оставил в основном положительное впечатление(прекрасная,огромная территория,исключительно вкусное питание,внимательное отношение сотрудников отеля),но были моменты которые оставили отрицательные эмоции:постоянные проблемы с унитазом,но и с этим можно смириться, но,уважаемые форумчане, будьте внимательны в отношении пляжных полотенец,их просто могут украсть прямо с лежака на пляже,пока вы нежитесь в океане.У нас именно так и произошло.И НИКТО не решит вашу проблему(кроме вас).Хотя можно заплатить 15 куков и продолжать радоваться жизни.Но и это ещё не всё.Я писала,что рейс наш перенесли и у нас в день вылета было доп. время для купания. Но,каково же было наше удивление,когда собираясь на пляж мы не обнаружили пляжных полотенец(3 шт) в номере.Обратились к гиду и она подтвердила,что их(полотенца) забирают из номера накануне вечером(чтобы не дай бог не спёрли).И этот "сервис"предназначен только для русских туристов.Я считаю,что такое удивительно-доверительное отношение наших кубинских друзей недопустимо и оскорбительно !!!!!!!!!! Плюс ко всему,при выселении из номера, горничная в прямом смысле требовала у нас эти полотенца до тех пор пока мы вновь(уже с ней) не обратились к гиду. Вот такая вот ФИГНЯ присутствует в этом отеле.Но все эти минусы с лихвой перекрывает шикарный,бесподобно красивый океан!!!! Он просто сказочный! Бармены и официанты абсолютно по-доброму тебя обслуживают,у нас с этим проблем не было никаких.Несколько не повезло в начале отдыха с погодой,но это уже не связано с отелем. А ,в целом,я думаю отдых удался.

Добавлено: 02.01.2020 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы были в этом отеле во второй половине декабря и у нас тоже перенесли рейс на 6 часов, но пляжные полотенца вечером никто не забирал и перед отъездом тоже, даже номер не принимали! У всех всё по разному и впечатления, соответственно тоже!
Вам повезло больше, а у нас и у других людей с нашего рейса была такая неприятная ситуация
. Увы!
Добрый вечер, подскажите как там отдыхать с детьми,едем с дочкой 6 лет в феврале, есть развлечения для детей и как с едой для детей?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (277) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
СВЕТЛАНА МИРСКОВА
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 726
  • Фото: 0
0 Благодарностей