АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2724
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
20.12.19 - 30.12.19
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба,Куба!

Только что вернулись с поездки в эту страну.Пока, однозначно не могу определиться насколько хотелось бы вернуться. Итак,перелёт Азуром просто замечательный вылет из Москвы по расписанию,вылет из Варадеро с приятным переносом на 6 часов,т.е. у нас была возможность удлинить свой отпуск! Отель STARFISH оставил в основном положительное впечатление(прекрасная,огромная территория,исключительно вкусное питание,внимательное отношение сотрудников отеля),но были моменты которые оставили отрицательные эмоции:постоянные проблемы с унитазом,но и с этим можно смириться, но,уважаемые форумчане, будьте внимательны в отношении пляжных полотенец,их просто могут украсть прямо с лежака на пляже,пока вы нежитесь в океане.У нас именно так и произошло.И НИКТО не решит вашу проблему(кроме вас).Хотя можно заплатить 15 куков и продолжать радоваться жизни.Но и это ещё не всё.Я писала,что рейс наш перенесли и у нас в день вылета было доп. время для купания. Но,каково же было наше удивление,когда собираясь на пляж мы не обнаружили пляжных полотенец(3 шт) в номере.Обратились к гиду и она подтвердила,что их(полотенца) забирают из номера накануне вечером(чтобы не дай бог не спёрли).И этот "сервис"предназначен только для русских туристов.Я считаю,что такое удивительно-доверительное отношение наших кубинских друзей недопустимо и оскорбительно !!!!!!!!!! Плюс ко всему,при выселении из номера, горничная в прямом смысле требовала у нас эти полотенца до тех пор пока мы вновь(уже с ней) не обратились к гиду. Вот такая вот ФИГНЯ присутствует в этом отеле.Но все эти минусы с лихвой перекрывает шикарный,бесподобно красивый океан!!!! Он просто сказочный! Бармены и официанты абсолютно по-доброму тебя обслуживают,у нас с этим проблем не было никаких.Несколько не повезло в начале отдыха с погодой,но это уже не связано с отелем. А ,в целом,я думаю отдых удался.

Добавлено 02.01.20 18:48 (1 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 11.01.20

Мы были в этом отеле во второй половине декабря и у нас тоже перенесли рейс на 6 часов, но пляжные полотенца вечером никто не забирал и перед отъездом тоже, даже номер не принимали! У всех всё по разному и впечатления, соответственно тоже!

13:54 11.01.20

Вам повезло больше, а у нас и у других людей с нашего рейса была такая неприятная ситуация
. Увы!

23:23 02.02.20

Добрый вечер, подскажите как там отдыхать с детьми,едем с дочкой 6 лет в феврале, есть развлечения для детей и как с едой для детей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация