АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал В одиночку в октябре 2019
05.10.19 - 15.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую

Фламинго и Маккензи - фактически 2 корпуса одного отеля. Я покупала именно Фламинго. Меня и другую семью, которая прилетела вместе со мной, заселили в Маккензи. Номера просто отвратительные! Они непригодны для проживания! В номере М03 плохо работала канализация, после принятия душа весь пол был в воде (кабинка абсолютно не герметизирована), проваливался пол, освещение включалось не всегда, когда в соседнем номере ходили люди - у меня тряслась кровать! И на ресепшене мне нагло сказали: "Радуйтесь, что вообще оставили вас в этом отеле!" Хамство за мои же деньги.

Огромная благодарность отельному гиду Полине (тероператор БиблиоГлобус). После ее вмешательства меня переселили в забронированный мной корпус из этого хлева.

Отель находится рядом с пляжем. Море просто потрясающее! Самое лучшее, что есть на Кипре - это море! В октябре было выше 30 градусов! Сказка!

До центра курорта далеко - около 2 км или побольше. Смотреть там особо нечего - только церковь, маленький музей икон и маленькая крепость. Все можно обойти за пол дня.

Питание в отеле так себе (брала только завтраки). Рядом есть несколько неплохих кафе. И очень большой выбор кафе в центре города. Везде вкусно, но не бюджетно. Кипр в принципе не рассчитан не бюджетный отдых.

Брала экскурсию от туроператора. В центре города можно купить значительно дешевле, но про качество ничего не могу сказать. В рамках экскурсии ездили в Киккский монастырь (произвел впечатление), видели потрясающие горные пейзажи, милые горные деревеньки (нечего смотреть), посетили винодельню (вполне интересно), были в лавке серебра (не произвело впечатления), проезжали сквозь город Лимассол (ничего интересного) и посетили Никосию (тоже ничего впечатляющего). В целом, для общего развития, вполне интересно. Спасал эту экскурсию рассказ эвскурсовода про древнегреческие мифы и легенды, а также про современную жизнь на Кипре: какой уровень занятости и дохода у местного населения, какая работа есть на острове, история острова и т.д.

Еще немного об отеле. Бассейн на крыше не очень ухожен, сломанные лежаки. На соседней креше Маккензи вообще склад хлама. Красивый ресторан в морском стиле закрыт, туда даже фоткаться не пускают.

Не рекомундую ехать в данный отель. Никак не ожидала, что в Европе вообще существуют подобные хламовники.

  • Нет
  • Персонал
Добавлено: 02.01.2020 18:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы были во Фламинго-нормальный отель.Хотите большег-доплатите и в Ай-Напу.
Жить с неработающей канализацией и проваливающимся полом для Вас нормально? Тогда заселяйтесь в курятник или хлев. Зачем Вам вообще отель? )
У нас в номере всё работало отлично и вам же поменяли номер.Мы брали полупансион чтобы не
обедать в кафе.Ездили вдвоём в начале ноября.С погодой повезло, а в октябре ещё сезон вот вам нормального номера и не хватило.Всегда можно как то решить смтуации, но москвичи принципиальные чуть что сразу у них конфликт и персонал виноват.Во всем лично я стараюсь искать плюсы.
Нина, почему у Вас такое предвзятое отношение к москвичам? Почему Вы решили, что сразу пошла на конфликт? Я трижды подходила на ресепшен, совершенно спокойно объясняла, что меня не устраивает в номере, показывала документы на бронь в совершенно другом корпусе, согласилась подождать до утра, когда освободится то, что бронировала я. И когда я пришла утром, а мне просто рассмеялись в лицо, сказав, что номер у меня хороший, а я все придумываю, и переселять меня никуда не будут, тогда я, естественно, обратилась к гиду. И, о, чудо! Сразу нашелся номер в забронированном мной корпусе. Вы считаете, что в данном случае нужно было просто молчать и продолжать жить с плохо работающим светом, канализацией и прочими благами цивилизации? Считаете, нормальным такое отношение со стороны персонала? Я считаю это просто хамством. Очень рада, что Ваш отдых прошел более удачно и Вам сразу дали хороший номер. Жаль терять время и нервы на вот такие выяснения, которых вообще не должно было быть. Разумеется, после вот такого безобразия я этот отель крайне не рекомендую.
Да этот отель уже старый.Если выбирать отель за такую же цену или дешевле то это или двойка или более п
рохладный район Кипра.Мы ездили в тройки в Турцию-там тоже номера не очень. Но приходится выбирать отель по накопленным средствам. ине всегда платишь больше и получаешь лучше.
Я бы не сказала, что отель прям их дешевых. Во всяком случае, мне тур встал совсем не за копейки. В Греции за сумму чуть ниже отдыхала в абсолютно нормальных условиях.
На Кипр скидки бывают в конце и начале сезона.
Скидки здесь вообще не причем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 472
  • Фото: 5
0 Благодарностей