АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в декабре 2019
18.12.19 - 28.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший образец турецкого отеля в Таиланде

Этот отель вызвал у меня столько эмоций, что я даже специально зарегистрировалась здесь, чтобы оставить отзыв и предостеречь путешественников от посещения этого отеля.

Когда я выбирала место для отдыха в Таиланде на пляже Ката, для меня было важно: близкий вход к морю, не со стороны речки-вонючки и наличие бассейнов. В этом отеле меня подкупили 3 бассейна, удобное расположение, а также площадь номера и как было написано в отзывах и описании "Мини кухня в номере". Хочу заметить, что я много путешествую по миру, как по работе, так и для себя. В Таиланде была более 10 раз, в том числе и на Кате.

Обо всем по порядку.

Заселение:

Заселение по международным стандартам в 14.00. Мы приехали в гостиницу около 8 утра и любезная девушка на ресепшен по имени Peach сказала, что надо ждать до 14. Я читала отзывы об этом отеле и знаю, что иногда заселение возможно раньше 14. Спросила, она сказала, чтобы мы пришли в 12. Мы бросили вещи в комнате для хранения чемоданов и пошли на пляж. Отдельно о комнате для хранения: это такой пыльный чулан, в котором на полу лежит мусор, везде грязь, дверь не закрывается в принципе. Но деваться некуда, пришлось оставлять вещи там.

С пляжа вернулись около 11 утра. На стойке ресепшен уже появились русские девушки Анжела и Карина. Я вновь спросила про заселение, парень по имени Nick сказал, что в 14. Я сослалась на то, что Peach обещала в 12, сказали, ну ок, приходите в 12.

Прогуляли еще час. В 12 Анжела сообщила мне, что Peach не может обещать заселения в 12, так как это не в ее компетенции. И свободных номеров нет до 14.

Заселили нас ровно в 14.00.

Размещение:

Отель состоит из 7 корпусов. Корпуса 1,2,3 со старым ремонтом и выходят окнами на бассейн, который всегда в тени. Там находятся номера deluxe (этажи с 2 и выше) и deluxe pool access (с выходом к бассейну). В корпусах 4,5,6,7 сделан ремонт (хотя сами номера такие же, как в корпусах 1-3) и называются deluxe family (этажи с 2 и выше) и deluxe family pool access (с выходом к бассейну). Номеров стандарт в отеле нет.

У нас был номер 3403 в 3 корпусе на 4 этаже. Окна выходят на старые корпуса этого же отеля и соседний отель Pamookko, тоже Пегасовский. При заказе номера указывали, что нужна одна большая кровать и кровать для ребенка. В номере оказалось 3 кровати. После забега на ресепшен и легкой ругани с Анжелой к нам послали горничную, которая сдвинула кровати. Я пыталась выяснить у Анжелы и у Nick возможно ли переселить нас в номер, где есть нормальная двуспальная кровать. Nick сказал, что в комментариях к нашей брони не было написано, что нужна одна двуспальная кровать, и что нужно ждать полного check-in и только тогда он может сказать по поводу другого номера. В итоге, мы просто забили на это. После того, как нам сдвинули кровати у нас оказалось 2 отдельных одеяла. Это важный момент, который будет играть роль в дальнейшем.

Когда я читала отзывы, мне показалось, что в номере есть микроволновка (Это не так). С этим вопросом я обратилась в очередной раз на респешен, к Карине. Пока я совершала второй забег на ресепшен, муж с дочерью ждали горничную. Карина обещала узнать, спросила у тайцев на английском об этом. Те, как всегда: мы должны дождаться полного check-in и бла-бла-бла. Вывод: персонал на ресепшен не знает наполнение номеров.

Третий мой забег был с вопросом о стуле, так как в номере не было ни одного стула. Nick ответил: раз нет, значит не положено (!!!!). На что меня просто разорвало и я сказала, что на балконах двух соседних номеров стулья есть и им положено. Анжела пообещала, что принесут. Вечером я напомнила, снова пообещали. Spoiler: стул принесли день на 4, после того, как я обратилась к Карине и слегка похвалила ее тату.

Пока я бегала на ресепшен со своими вопросами, наблюдала несколько человек с такими же проблемами, как у меня (три кровати вместо двух). Им прекрасный администратор Nick посоветовал обратиться к гиду Пегаса. А еще у двух людей вместо того, чтобы заморозить сумму депозита на карте, ее просто списали и не собирались возвращать даже после громких разборок с менеджером. Кстати в самом отеле находится офис гидов Пегаса и большинство из них находится в отеле постоянно. Но при этом никак даже не пытаются повлиять на ситуацию в отеле.

Номер:

Сам номер достаточно большой, но явно не 48.50 кв.м как указано в карточке отеля на этом сайте. Из карточки еще:

В номере: одна двуспальная кровать (по факту две сдвинутые односпальные), одна софа (односпальная кровать), телевизор (относительно новый плоский), телефон (есть), электронный сейф (есть), кондиционер (древний как мамонт, но есть), электрический чайник (есть), фен (есть), миникухня (???). По поводу миникухни: мы хотели в этот раз готовить в номере хотя бы самые простые блюда для ребенка. По факту: есть угловая столешница, на ней платные и бесплатные напитки, чайник, холодильник, две кружки. От обычного номера в Тае ничем не отличается. Считаю, что заявление о наличии миникухни не обосновано.

"Миникухня" находится у входа, дверью/панелью/стеной от номера не отделена.

Кстати, еще пару дней ушло на то, чтобы выпросить принести третью кружку. В итоге попросили у горничной, принесла в течение дня.

В номере кровати, две тумбочки, телефон, телек на стене, под ним полка.

Дальше есть дверь, которой можно закрыть санузел и гардеробную одновременно или только санузел. В гардеробной полка, прикрученная к стене и плечики на перекладине. Шкафа нет, сейф стоит на полке.

В санузле есть перегородка, отделяющая унитаз от душевой зоны. Душ несъемный, на стене в дозаторе мыло (качество не айс, в том же ибисе гораздо лучше). Мыло в душе доливали по необходимости.

На раковине есть мыло для рук в брусках, шапочки для душа, ватные палочки. За все время пребывания ничего из этого не обновили ни разу.

Унитаз распространенной в Тае американской системы. Но! Вода в нем не уходит. Мы вызывали горничную для прочистки на второй день, а на 7й они сами снова почистили. С канализацией полная беда.

Кондиционер в номере видимо ровесник отеля и никогда не чистился и не заправлялся. Гудит и щелкает всю ночь так, что будит. Днем еще справляется (когда немного людей в номерах), ночью вообще нет. Было постоянно жарко. За пару дней до нашего отъезда вырубился и не включался. Помогла перезагрузка. А в день нашего отъезда сломался окончательно и не включился больше.

Смена белья и полотенец. Белье поменяли один раз, на 9 (!) день. Вместе с ним поменяли все полотенца, включая полотенце для ног, которое не менялось до этого ни разу. Горничная просто его переворачивала )))) А также на 9й день нам заменили два одеяла на нашей кровати на одно большое. Полотенца (кроме ножного) меняли сразу, как оставляли на полу.

Завтрак:

Проходит напротив теневого бассейна на террасе. Представляет собой смесь обычного турецкого завтрака (колбаса резаная, та же колбаса жареная, та же колбаса резаная мелкими кусочками и жареная, колбаса резаная и тушеная и т.д.) и завтрака в тайских отелях. По наполнению в принципе особых претензий нет. Но постоянно не было кружек для чая/кофе, частенько не было стаканов, тарелок, приборов, свободных столов. Отель заявляет себя как 4*, значит количество посадочных мест в ресторане должно быть равно максимальному количеству гостей. В этом отеле - это точно не так. Что касается посуды -то это вообще epic fail, я такого не встречала ни в одном отеле, даже без звезд.

Бар у бассейна: оплата за напитки при выезде. Работает с 13 до 17.

При заезде я оставляла депозит в батах, сумма 3000. При выезде вычли 400 бат за напитки у бара. А также приписали 100 бат за то, что мы что-то из платного минибара открыли в номере. Хотя мы к нему не прикасались. Ночной администратор таец воспользовался тем, что пришел автобус в аэропорт и я была согласна оплатить эти 100 бат, лишь бы получить оставшийся депозит.

В целом, сложилось впечатление, что управляющему вообще наплевать на гостей и репутацию отеля. Не рекомендую посещать этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • бассейны
  • горка в бассейне
  • Все остальное
Добавлено: 02.01.2020 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Нам 10 туда, номер обычный делюкс, но надеюсь что кровать будет 2х спальная, с собой ребёнок 1,4 который спит с нами, с односпальной будет падать, а если сдвинуть две, то неудобно
Что то вы меня расстроил уже 😭
просто попросите вашего турагента, чтобы заказал для вашего малыша Бэби-код и всё.
если же, малыш спит с вами, попросите вашего турагента, чтобы сделал примечание к вашему заказу, и всё решится в правильном русле.
гавно отель, согласен
Отель отличный! Смотря какой номер!
Сергей, по существу))
Вера, работа персонала отеля в общих зонах (ресторан, ресепшен) отвратительна и не зависит от номера
Дорогая Мария! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которым управляет группа отелей и курортов Swandor, и за то, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Нам очень приятно видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С уважением, Управление
Dear Gaiukhar,
Please read my comment before giving your feedback. The work of hotel staff is awful!
Классный отель! Номера надо брать в 5-7 корпусе и всё будет хорошо! Малышам ставят детские кроватки.
Работа ресторана и ресепшен не зависит от номера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 052
  • Фото: 0
0 Благодарностей