за последние 30 дней
Заселение.Очень все оперативно, предоставили улучшенный...
Заселение.
Очень все оперативно, предоставили улучшенный номер( за небольшое вознаграждение в виде чаевых), в корпусе. Но имейте ввиду, что если отель будет заполнен, никто вам номер улучшенной категорий не предоставит.
Номер.
Все исправно. Чисто, достаточно уютно. Убирают хорошо. В номере имеется чайник и принадлежности к нему. В санузле - мини косметика. Единственное что не понравилось в номере, так это ванна. Но это мелочи, не зависящие от персонала.
Территория - ухоженная, очень красивая. Компактная, что не мало важно, потому что после Royal Albatros Moderna - я категорически против огромных территорий.
Море.
Лагунки - это прям кайф, а в летний период там вообще очень круто. С понтона купаться одно удовольствие. Если бы не отдыхающие, которые думают, только за свою Ж и взваливаются всей массой на канат, было бы супер. Люди забывают что есть дети, которые плавают не уверенно и хотят придерживаться ручкой, и тупо топят этот канат. Опять же это не проблема отеля и персонала. Пишу в надежде что кто то прочитав это задумается и будет вести себя адекватно, не забывая что он не один.
По питанию. Честно. Вопросов нет, все хорошо. Главное что еда вкусная, никто не отравился, плохо никому не было. Бесплатное посещение Аля-карт ресторана, тоже все очень понравилось. Огромное спасибо персоналу и менеджменту отеля, все делается на совесть.
Алкоголь все и так сами понимают какой. Я ехала не за этим. Но могу сказать, что пиво не плохое. Вина и коктейли не очень. Но вот кофе - очень даже.
Отдельно хочу отметить персонал главного ресторана и ресторана "Коралло", огромные молодцы. В главном ресторане, работы немерено, но они все успевают и делают максимально быстро и качественно. По своему опыту, что очень понравилось. Как только заходишь в ресторан, сразу же находят тебе место, усаживают, напитки приносят и вообще все очень приятные. Еще раз огромное спасибо этим ребятам и поварам, они ежедневно проделывают колоссальный труд, очень много работают, и действительно заслуживают похвалы и поощрений.
Еще хотелось бы отметить, о том что было бы не плохо, если бы русскоговорящая анимация тоже проводила свои активности на теплом в зимний период бассейне. Да, я знала что в NUBIAN VILLAGE много итальянцев, лично меня никто не напрягал. Не нужно сейчас говорить что украинцы зажрались и т.д, как это делается в некоторых группах. Не делите людей, во многих отелях анимацию проводят на всех языках, и все вместе, так было бы намного веселее и круче. Ну или хотя бы давайте возможность нашей анимацию тоже проводить активности на обогреваемом бассейне. Потому что в любом случае все отдыхающие в зимний период в основном проводят время там.
В общем все понравилось, есть мелкие нюансы, а так все супер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за Ваш отзыв на сайте о Вашем отдыхе. Коллектив отеля очень признателен Вам за высокую оценку работы отеля. Мы обещаем и в дальнейшем повышать уровень обслуживания и качество сервиса для наших гостей .Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?