Wood Хаос или как нам испортили отдых
Начну с того что мы хотели и закончу тем что получили. Так как у меня право первого отзыва, люди должны знать, что их может ждать и как не угодить в этот хаос.
В декабре у нас три праздника: 29 др у жены, 30 у мамы ну и сам НГ) как обычно мы выдвигаемся на красную поляну с целью отдохнуть и вернутся домой отдохнувшими. Выбор нелегкий пал на Деревянный Хаус. По фото и отзывам вроде ничего не предвещало беды. Звонок в отель и «сладкие речи» администратора Анастасии как выяснится позже больше похожи на песни русалок сирен, которые а конечном счете тебя сожрут. И так, поначалу нам предложили самый классный номер по цене семейного, так как он пуст и видимо хотели угодить, подогрели интерес, но в итоге ничего не срослось из-за злой и корыстной начальницы, которая хочет заработать))) ну думаю ладно, не беда. В отеле есть баня за цену выше чем на сайте почему-то, и ресторан с мангалом. Думаем как раз покушаем, детей покормим, в баню сходим, в общем Релакс нам обеспечен. Тут же нам предложили забронировать без букинга, и насчитали дороже. Опять выяснилось что букинг что-то там не так делает, ну раз так бронируйте там. Бронь вся невозвратная. Не насторожило. Отель попросил прислать 50% на карту Сбербанка той самой злой и вредной Анне Игоревне (начальство). Ну ладно. Самое интересное началось в день приезда.
Баню за 6000 в бардак хаосе решено было разменять на Аквапарк Галактика, за те же деньги и детям и взрослым намного интереснее. Поплавали смутна и поехали селиться, нашли, первый косяк Парковка. Вдоль забора))) думаю не беда, везде сложности с этим - ментальность у нас такая (страна самая большая а парковок нет). Заходим в парадные ворота и попадаем на стройку!!! Я раз пять спросил куда я попал, администратор вылез из какой-то лачуги заваленной хламом. И повёл нас через строй площадку - косметический ремонт в ресторане в золе на сходе в проходах и подходах к номерам. Ну думаю приплыли. Поднялись в номер чередой узких лестниц. Сами номера небольшие хоть и 2-х уровневые. В общем настроение начало портиться, так как надо было уложить спать ребёнка и идти на обед, в неработающий ресторан. Пока раскладывали вещи - отключили свет и все двери распахнулись - электронные замки. Сидим сторожим. Полчаса ждали. За эти полчаса несколько пообщался с младшим администратором, пока не приехала Анастасия - старший по втиранию осела и навешиванию лапши гостям (дорогим). Предлагая баню на час в виде компенсации и обсуждение какой-то скидки. Осмыслив все происходящее приняли решение уносить отсюда ноги. На мои возражения почему нас не предупредили о ремонте до 31.12 (расчётное время окончания ремонта) мне ответила Анастасия: ну вы же не спрашивали))) я конечно улыбнулся но внутри все вскипело. Я попросил вернуть деньги и мы уходим. Так как я не кровать бронировал с отели с его комплексом услуг. Которых мне не видать. А мне продолжали сообщать что кровать на месте - идите и спите. Или че вы вообще хотите, мы для вас стараемся ремонт затеряли вот. Будет вообще огонь) ржу... Ну а дальше начался слив... ждите подождите... все решим... надо согласовать с начальством... ну и все прочее... мне предлагали разобраться со строителями которые затянули ремонт, повар почему-то активно принимал участие))) видимо скучно - кухня то не работает. В общем цирк уехал, а клоуны в главе с Анастасией остались)))
делать что-то надо - не портить же себе праздник?!
Напротив этого недоделанного гордо стоял 4 звёздный отель с парковкой и за эту же сумму со всеми удобствами плюс спа зона и ресторан с хорошей кухней, вежливым и внимательным персоналом. Благодаря сотрудникам отеля и правильному ведению бизнеса мы получили свой отдых, отпраздновало два дня рождения, получили комплименты от отеля и наелись вкусно на шикарном завтраке.
А по выезду зашёл за вчерашними обещаниями коих мне надавали все кроме уборщицы, хотя как знать может Анастасия и не администратор вовсе. По общению уж точно больше поломойкой ей работать в общественном туалете, очень серьёзная дама))) без обид работников общепита и клиринга честно выполняющихся свою работу!!!
В общем кинули нас с возвратом. Пока ждал заселялись молодые люди, хочу извиниться перед ними, что не подсказал куда они попали, с ними тоже все очень комично происходило: Анастасия предложила оформить без букинга за тебе деньги. Как выяснилось без завтрака, а на вопрос почему: пояснила что «это маркетологи букинга упражняются там чОто. Ну типа ладно накормим вас... Чем сложно себе представить» люди оказались с юмором, и мягко говоря просто офигели и были отправлены из неработающего ресторана в столовую которая тут недалеко и там вкусно конечно))) короче одурманенные сладкими речами Анастасии пошли через стройку и мусор на выход, сощипать природу красной поляны.
А мы отправились дальше отдыхать. В общем резюме: работать с таким подходом недолго. Такому предприятию жить недолго.
Надеюсь надзорные органы проведут проверку. И избавят остальных людей от этого кошмара в будущем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?