АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1753 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2019
23.12.19 - 30.12.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис оставляет желать лучшего

Обслуживание в ресторанах никакое, персонал совершенно не обучен. Можно просидеть 15мин в ожидании воды и столовых приборов! О том, что гостей нужно провожать к столу и предлагать напитки они явно не слышали, видна явная нехватка персонала. Английский понимают плохо, но на ресепшен есть русскоговорящие сотрудники-это плюс.

Еда невкусная, все для китайцев. Гриль отвратительный. Вообщем all inclusive не очень. Единственное, что понравилось-мороженое, очень вкусное.

Что касается уборки, полотенца могут каждый день не менять. Нам несколько раз сложили наши использованные сырые полотенца и аккуратно повесили на держатель... Комнату могут убрать только к вечеру. Вообщем все очень-очень долго.

Экскурсии от турооператора ни за что не берите, полный развод! Цены завышены раз в 5! Заманивают на встречу с отельным гидом под предлогом оформления каких-то документов, далее начинается развод. Про документы никто и не помнит.Все есть в парке vinpearl land, гораздо интересней и не нужно тратить кучу времени на разъезды. До гида, кстати, если необходимо, не дозвониться.

Добавлено: 30.12.2019 10:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Вьетнам
Ханой
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 753