АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2019
12.12.19 - 19.12.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удачный отдых.

Впервые за 10 лет отдыха в Турции решили отдохнуть в декабре. Готовилитсь к дождям ,штормам и ветрам.)) Поэтому, отель выбирали с Ультраолом. В случае непогоды, чтобы было где укрыться.))Ожидания оправдались не полностью. Так как погода угнетала только два с половиной дня.))

Отдыхали с 12 по 19 декабря. Летели от Анекса. Перевозчик AzurAir. Трансфер шикарно близкий, ехали минут 30. Автобус меньше чем те,которые следуют в другие регионы Большой Антальи. Заселили сразу. Приятное впечатление производит дневной ресепшн в лице Виктории. Очень обаятельная русскоговорящая девушка. Как говорится - театр с вешалки, отель с ресепшена... Гестрелейшн Раиса тоже очень позитивна и доброжелательна.

Номер достался 1249. Это второй этаж над конференц-залом. Нам понравилось уединённость от других гостей отеля на лоджии. Не хотелось , чтобы лоджия выходила на внутренний бассейн .

Номер просторный. Всё новое и работает. Чайник с пакетиками чая, кофе, сахара трос тникового и обычного, сливок. Мини-бар с баночной водой, минералкой, пивом Эфес и питьевой водой. Пополняется ежедневно. В номере халаты, тапочки, напольные весы, не привязанный к стене фен .

Особенности номера - что-то где-то шумит за окном. Источник шума не выяснили. При закрытых окнах мешает меньше. Горничная ежедневно пополняла флакончики геля для душа, шампуня, конд. для волос, лосьона для тела. Убиралась без фанатизма, но сносно. Чаевые даём обычно в конце - научили немецкие туристы в Египте. Лебедей в этом отеле авансом не крутили)). Однажды подвёл наполнитель мини-бара. Просто в какой-то день его не заполнил. В этот день с аналогичным вопросом на ресепшене были не мы одни.

Удивила отельный гид. Стала рассказывать, что все музеи Турции принимают оплату теперь в долларах, а не в турецких лирах. В Турцию ездим давно. И самостоятельно и пакетниками. Жили в Стамбуле не раз. Последний раз до этого были в Сиде в октябре текущего года. Собирались в Демре (и сделали это). Гид от Анекса с жаром уверяла, что теперь в музеях принимают доллары и евро, самостоятельно очень-очень трудно и накладно. Прям ,почти убедила.. Минус Анексу . Что это? Политика Турции поощрять туристов путешествовать по стране. Тратить на общественный транспорт, на музеи ,оторвать от AIIa. Но это единственная претензия к туроператору.

Из самого неприятного в этом отеле. АККУРАТНЕЕ В СПА-ЗОНЕ!!!

Плавая в открытом бассейне, лишилась халата и полотенца отельного. Респект отелю - ситуацию разрулили сразу. Причём, помог уборщик бассейна. Спасибо большое! Переживали, что будут какие-то штрафы, но обошлось. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В КАРМАНАХ ХАЛАТОВ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ И КЛЮЧИ ОТ НОМЕРОВ.

Про отель - ну , конечно, супер! Зимняя концепция - это что-то! Летом , наверное, здесь вообще рай! Территория с кучей снеков , бассейнов, аквапарком. Зимой тоже было классно. Подогреваемый бассейн открытый, крытый. Мороженое до позднего вечера, шампанское в барах. Питание - всё не перечислишь. Какие-то перепелиные ножки, ягнята в разных вариантах, качественные сыры!!! Про индейку, курицу и рыбу - это можно даже не описывать. Обычно не ем турецкие десерты( красиво, но очень сладко ). В этом отеле понравились десерты , украшенные клубникой - в меру сладкие и нежные какие-то. Официанты работают безукоризненно!

Во время нашего прибывания были туристы из России, Турции ( был большой заезд на конференцию на три дня), Израиля, немного из Европы.

Посёлок Лара. Рядом с Антальей. Но торговые центры расположены так, что надо прилично пройтись пешком или проехать на автобусе. Так как в Ларе отели с большими территориями. До Антальи автобус LC07. Можно платить с карты( у нас МастерКард) выходит дешевле, чем покупать у водителя проездной билет. До Отогара в Анталье, если планируете самостоятельно посетить какие-то достопримечательности, ходит автобус 511. Остановка расположена недалеко от отеля.

Вообще, отдых очень понравился. Отель соответствует заявленной категории. Были в предверии праздников. Отель готовился к Рождеству и Новому году. В холле трогательные инсталяции. Ёлочки, северные деревни, деды Морозы или Санты))

Если ценник+обстоятельства+звёзды позволят, c удовольствием вернёмся. Спасибо!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • интернет
  • питание.
  • нет
Добавлено: 29.12.2019 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Елена, благодарим вас за столь позитивный и детальный отзыв. Он несомненно будет полезен нашим будущим гостям, которые еще, возможно, не определились с выбором отеля для своего отпуска. Нам очень приятно слышать, что пребывание в отеле Aska Lara Resort & SPA оставило у вас столько положительных впечатлений. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить гостям максимально комфортный отдых и мы рады в очередной раз убедиться, что наши усилия не остаются незамеченными. Отдельная благодарность за то, что упомянули наших ценных сотрудников. Ваши комментарии обязательно будут им переданы. Мы видим в наших записях, что 17 декабря ваш минибар действительно, не был заполнен в связи с тем, что на двери была табличка "Не беспокоить". Все ваши замечания будут обязательно учтены в целях усовершенствования сервиса. Надеемся на новую встречу в летнем сезоне!

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Уважаемая Мира Лейлек. Хотим внести ясность в вопрос по мини-бару. Дело в том, что 17 декабря, во вторник мы целый день были в поездке в Демре. Возмоно, до 10.00 у нас висела табличка "Не беспокоить", т.к. мы собирались и не хотели, чтобы нам мешали. Мы не знаем какие правила существуют в отеле по заполнению мини-бара, но согласитесь, что заполнение происходит до 10.00 - это нонсенс.
Наша проблема была в отсутствии питьевой воды. Мы вернулись в отель поздно вечером когда все бары были закрыты. На наше счастье турист из Казани рассказал нам о существовании ночного бара. Отель действительно соответствует свом звёздам, т.к. мы смогли решить свою проблему набрав воды в ночном баре. Это плюс отелю. Мы привыкли пить чай и кофе утром в номере, поэтому отсутствие воды огорчило нас больше, чем отсутствие других напитков и всего остального.
С уважением , друзья Аски!
Добрый вечер,Елена!
Как добраться до Старого города и порта Анталии от отеля?Есть какие-нибудь долмуши или надо брать такси?
Алексей, на гестрелейшен работают чудесные сотрудники. они подробно объяснят, как добраться до Калеичи. Нам даже сделали распечатку, которую мы показывали прохожим в Анталье
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, Алексей! От отеля идет автобус LC07.Идёт довольно долго, проезжая всю курортную зону Кунду- Лара. Остановка находится недалеко от отеля. Платить, если есть возможность, лучше с карты . Будьте внимательны на обратном пути: остановка у отеля не конечная. Не все автобусные водители предупреждают о Вашем выходе. Долмушек в Ларе на этом маршруте не заметила.
Спасибо за ответ,Елена!Спасибо за совет, Ирина!Я так понял,что в распечатке будет указан весь маршрут следования от отеля в Старый город и обратно, так? Это оч. хорошо.
Мы выезжали на автобусе 07. Платили обязательно картой, дешевле и быстро, картой с оплатой вайфай. Показывали водителю в телефоне на турецком название, куда нам надо, и он нас предупреждал, где нам выходить. Чудесные, великолепные люди, которые готовы помочь во всём. Ещё один лайфхак, в автобусе нажимать кнопку выхода надо в тот момент, когда надо выходить , а не заранее. А то мы вышли на 10 минут раньше.
Спасибо большое за уточнение, Юлия! Будем знать. У нас один раз было так, что водитель не напомнил про наш выход (привыкли в Турции пользоваться долмушками, а там всегда напоминают), чуть не проехали. Конечно, сами виноваты.
Спасибо,Юля, за подробную информацию по транспорту в Анталии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 22 287
  • Фото: 205
1 Благодарность