за последние 30 дней
Удачный отдых.
Впервые за 10 лет отдыха в Турции решили отдохнуть в декабре. Готовилитсь к дождям ,штормам и ветрам.)) Поэтому, отель выбирали с Ультраолом. В случае непогоды, чтобы было где укрыться.))Ожидания оправдались не полностью. Так как погода угнетала только два с половиной дня.))
Отдыхали с 12 по 19 декабря. Летели от Анекса. Перевозчик AzurAir. Трансфер шикарно близкий, ехали минут 30. Автобус меньше чем те,которые следуют в другие регионы Большой Антальи. Заселили сразу. Приятное впечатление производит дневной ресепшн в лице Виктории. Очень обаятельная русскоговорящая девушка. Как говорится - театр с вешалки, отель с ресепшена... Гестрелейшн Раиса тоже очень позитивна и доброжелательна.
Номер достался 1249. Это второй этаж над конференц-залом. Нам понравилось уединённость от других гостей отеля на лоджии. Не хотелось , чтобы лоджия выходила на внутренний бассейн .
Номер просторный. Всё новое и работает. Чайник с пакетиками чая, кофе, сахара трос тникового и обычного, сливок. Мини-бар с баночной водой, минералкой, пивом Эфес и питьевой водой. Пополняется ежедневно. В номере халаты, тапочки, напольные весы, не привязанный к стене фен .
Особенности номера - что-то где-то шумит за окном. Источник шума не выяснили. При закрытых окнах мешает меньше. Горничная ежедневно пополняла флакончики геля для душа, шампуня, конд. для волос, лосьона для тела. Убиралась без фанатизма, но сносно. Чаевые даём обычно в конце - научили немецкие туристы в Египте. Лебедей в этом отеле авансом не крутили)). Однажды подвёл наполнитель мини-бара. Просто в какой-то день его не заполнил. В этот день с аналогичным вопросом на ресепшене были не мы одни.
Удивила отельный гид. Стала рассказывать, что все музеи Турции принимают оплату теперь в долларах, а не в турецких лирах. В Турцию ездим давно. И самостоятельно и пакетниками. Жили в Стамбуле не раз. Последний раз до этого были в Сиде в октябре текущего года. Собирались в Демре (и сделали это). Гид от Анекса с жаром уверяла, что теперь в музеях принимают доллары и евро, самостоятельно очень-очень трудно и накладно. Прям ,почти убедила.. Минус Анексу . Что это? Политика Турции поощрять туристов путешествовать по стране. Тратить на общественный транспорт, на музеи ,оторвать от AIIa. Но это единственная претензия к туроператору.
Из самого неприятного в этом отеле. АККУРАТНЕЕ В СПА-ЗОНЕ!!!
Плавая в открытом бассейне, лишилась халата и полотенца отельного. Респект отелю - ситуацию разрулили сразу. Причём, помог уборщик бассейна. Спасибо большое! Переживали, что будут какие-то штрафы, но обошлось. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В КАРМАНАХ ХАЛАТОВ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ И КЛЮЧИ ОТ НОМЕРОВ.
Про отель - ну , конечно, супер! Зимняя концепция - это что-то! Летом , наверное, здесь вообще рай! Территория с кучей снеков , бассейнов, аквапарком. Зимой тоже было классно. Подогреваемый бассейн открытый, крытый. Мороженое до позднего вечера, шампанское в барах. Питание - всё не перечислишь. Какие-то перепелиные ножки, ягнята в разных вариантах, качественные сыры!!! Про индейку, курицу и рыбу - это можно даже не описывать. Обычно не ем турецкие десерты( красиво, но очень сладко ). В этом отеле понравились десерты , украшенные клубникой - в меру сладкие и нежные какие-то. Официанты работают безукоризненно!
Во время нашего прибывания были туристы из России, Турции ( был большой заезд на конференцию на три дня), Израиля, немного из Европы.
Посёлок Лара. Рядом с Антальей. Но торговые центры расположены так, что надо прилично пройтись пешком или проехать на автобусе. Так как в Ларе отели с большими территориями. До Антальи автобус LC07. Можно платить с карты( у нас МастерКард) выходит дешевле, чем покупать у водителя проездной билет. До Отогара в Анталье, если планируете самостоятельно посетить какие-то достопримечательности, ходит автобус 511. Остановка расположена недалеко от отеля.
Вообще, отдых очень понравился. Отель соответствует заявленной категории. Были в предверии праздников. Отель готовился к Рождеству и Новому году. В холле трогательные инсталяции. Ёлочки, северные деревни, деды Морозы или Санты))
Если ценник+обстоятельства+звёзды позволят, c удовольствием вернёмся. Спасибо!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Наша проблема была в отсутствии питьевой воды. Мы вернулись в отель поздно вечером когда все бары были закрыты. На наше счастье турист из Казани рассказал нам о существовании ночного бара. Отель действительно соответствует свом звёздам, т.к. мы смогли решить свою проблему набрав воды в ночном баре. Это плюс отелю. Мы привыкли пить чай и кофе утром в номере, поэтому отсутствие воды огорчило нас больше, чем отсутствие других напитков и всего остального.
С уважением , друзья Аски!
Как добраться до Старого города и порта Анталии от отеля?Есть какие-нибудь долмуши или надо брать такси?