за последние 30 дней
Второй раз и в Альбатрос
Начну наверное с того, что в Хургаде и отдыхала второй раз, в том числе в Альбатросе 2-ой раз. Прилетели около 9 утра, дали на ресепшене 20$ и в течении часа предложили номер с новыми апартаментами с видоми на свалку и пустыню. Плюс еще южная сторона. Отказались, предложили номер с видом н бассейн, то со старой мебелью, намекнули что доплатить еще.Дали 5 баксов и пачку сигарет. Но самое интересное, что вечером прилетели наши друзья и им дали этот номер, от которого мы отказались, совершенно бесплатно.
Уборка в номере была на 4-ку, ложили баксы, но ничего не делали, хотя 2 года назад в си волде даже бесплатно делали.
По питанию-первые 4 дня питались на территории аквапарка, а потом ходили в си волд. Ресторан там круче, каждый день креветки, кальмары, суши на ужин.
В плане обслуживания персонал улывется только немцам, потому как они больше дают чаевых.
Анимация очень сильно разочаровала. 2 года назад 3-5 аниматоров намного круче могли развеселить отдыхающих за час, чем эти. На территории отеля тоже мало анимаций, вспоминаю 2 года назад ( к любому бассейну подойди, аэробика, фитнес). А сейчас аниматоры как будто их под пистолетом держат.
Порадовала новая более короткая дорога до пляжа. Пляж как был на высоте, так и есть.
Написано, что кто повторно отдыхает корзина фруктов в номер. Но нам так и никто ничего за 9 дней отдыха не принес. При выселении я им сказала, сделали такое разочарованное лицо. Но зато сложили в самолет с собой перекус. Тоже очень порадовало. Где-то они внимательные, где-то им все равно.
Поставили человека при переходе через дорогу. Молодец араб, всегда искренне улыбался, спрашивал как дела. А когда в конце отдыхали дали бакс, так вообще расцвел!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то,что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Спасибо за Ваши комметарии. Также благодарим за Ваши пожелания.
Все нюансы, которые Вы перечислили мы уже учли и желаем Вам сообщить, что у нас уже работает новая анимационная команда и новые повара в ресторанах и много изменений в лучшую сторону.
Все Ваши комментарии нам очень важны, мы стараемся сделать Ваш отдых незабываемым.
Очень надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшен
Любовь Фаустова
Albatros Aqua Park.
Вы действительно хотите удалить комментарий?