за последние 30 дней
Рекомендую
Отдыхали в этом отеле первый раз. Мы ездим в Египет с 2007г. и есть с чем сравнивать. Были 7 раз в разных отелях Египта. Вернулись домой 25.12.2019г. Отдых удался. Рекомендуем. Отель по качеству обслуживания соответствует цене. Питание, проживание, море, экскурсии, спа-процедуры, развлечения вечером-все в норме. Для тех, кто не гоняется за изысками , не склонен трепать нервы себе и другим на ровном месте- Вам всем сюда. Из недостатков- старенькая мебель. Но мы не ехали за тем, чтобы сидеть в комнатах и лицезреть днями на эту мебель. В целом, все чисто, уютно и исправно. Ежедневно убирают и меняют белье. Холодильник, кондиционер, телевизор работали.
Огромное персональное спасибо менеджерам по работе с гостями Нине и Ирине, которые помогли достойно разрешить ряд вопросов еще до прибытия в отель. Поразило добросовестное отношение этих менеджеров и отношение к туристам. Девочки профессионалы своего дела и очень стараются оперативно разрешать все текущие вопросы туристов.
Начитавшись некоторых негативных отзывов, поддались легкой панике перед отъездом, т.к. несколько лет до этого не были в Египте , написали им. Несмотря на то, что Нина ушла на период нашего пребывания в отпуск, она добросовестно разрешила все вопросы до ухода и забронировала нам номер, упредив ряд вопросов, о которых мы спрашивали до приезда, а по прибытию нас в отель Ирина оказала максимум внимания. Не верьте тому негативу, который пишут. Очевидно, те туристы, которым что-то не нравится, рассчитывают на "манну небесную" в египетских отелях 5 звезд, когда пишут в отзывах, что постояли в очереди за едой или дали пива 2 стаканчика. Египет уже не тот, что был раньше. Туристов из России мало, а от этого страдает в целом вся инфраструктура Египта. Все то, что происходит в отелях сейчас, вполне неплохо. Весь персонал старается. Действительно моменты, когда в тарелку положили 2 кусочка мяса, а не три есть. Но , если кому-то мало 2 кусочков,попроси положить третий и проблем нет абсолютно никаких, его положат и это не повод для расстройства. Ведь в отпуск мы ехали за позитивом, а не за едой или выпивкой. Фруктов изобилие. Всегда можно было попросить раздатчика фруктов не резать фрукты и дать целыми с собой на море. А раздатчик омлета после того, как его похвалили один раз за то, что он виртуозно подкидывает омлет и переворачивает его в воздухе на сковородке, запомнил, что нам омлет нужен только с сыром и каждое утро сам наперед , когда видел, что мы подходим за омлетом, спрашивал и помнил, что нам с сыром. Весь персонал старается и доброжелателен к туристам, даже, когда некоторые туристы не совсем корректно себя ведут. Мы несколько раз посещали различные экскурсии и мероприятия. С туристами после каждого мероприятия проводятся опросы, просят заполнить отзывы-анкеты, которые как объясняют гиды, рассматривают очень строго.
Обратили внимание на то, что в отеле нет того попрошайничества, которое было еще несколько лет назад в каждом отеле и за любую мелочь, любой уборщик, свернувший лебедя из полотенец стоял и просил чаевые, не пристают на улицах и в магазинчиках, чтобы что-то купили. Отельный гид сказал, что в последние годы в Египте с этим борются, чтобы не приставали к туристам и не навязывали свои услуги, а в этом отеле этому моменту уделяют особое внимание. Конечно же, если есть желание, то можно заплатить пару -тройку долларов и от этого обслуживающий персонал только в сто раз лучше будет к Вам относится и обслуживать быстрее и качественнее (такой уж менталитет в Египте) , но это добровольное дело каждого и необходимости в этом нет никакой.
Еще одним достоинством отеля является его расположение: выходишь из отеля и в шаговой доступности попадаешь на площадь СОХО, где вечером можно провести время , погуляв по площади, покушав вкусного мороженого с кусочками манго и других фруктов, посетив массу магазинчиков, кафе....или просто сделав фотосессию рядом у фонтанчиков, статуэток, верблюдов и проч... и все это абсолютно бесплатно и неограниченно по времени. Когда летели назад , встретили знакомых, которые отдыхали в другом отеле и сказали нам, что их с отеля, где они отдыхали, возили на площадь СОХО по записи и по времени , как на экскурсию всего 1 раз.
В целом, отель соответствует понятию "цена-качество" и может быть рекомендован для отдыха.
Рекомендуем зайти в отеле в магазинчик духов , кремов и масок(продавец Руби). Парень очень хорошо говорит по-русски, очень старается ответить на все вопросы, интересно рассказывает. Цены у него гораздо ниже, чем в других аналогичных магазинах. Духи, маски для массажа, различные обезболивающие мази, крема, для тела и прочие может изготовить на глазах по индивидуальному заказу, узнав, что конкретно нужно . Пока готовит, всегда угостит чаем, кофе. Обратили внимание, что к нему за покупками ходят не только туристы, но и сами сотрудники отеля, т.к. он добропорядочный продавец.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за отзыв и за теплые слова, а также за рекомендацию отеля.
С нетерпением ждем вашего возвращения в отель за новыми потрясающими впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями,
Рады вновь услышать от Вас теплые слова и вспомнить на мгновение Египетское солнце. Тем более сегодня, когда у нас выпал снег и наш водоем в нашем саду сковало льдом, мы с особой теплотой , читая Ваши добрые слова, вспоминаем незабываемые теплые деньки в Египте и в отеле.
Поздравляем Вас с годом наступившим. Счастья Вам и Вашим близким, удачи, здоровья, всего самого наилучшего.
И поменьше клиентов с плохими эмоциями, а побольше клиентов с позитивными эмоциями и отличным настроением. Спасибо за приглашение посетить вновь отель. Думаем, что непременно им еще раз воспользуемся. Всех Вам благ.