АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1633 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2019
17.12.19 - 27.12.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мега-бюджетный отель для позитивных и неприхотливых

На Пхукете мы уже в третий раз, в этом году получилась очень бюджетная поездка, отели выбирали в последний момент, и APK Resort and Spa по месторасположению и цене был идеальным вариантом.

Заселили ровно в 14.00, хотя приехали пораньше. Это связано с тем, что в отель прилетает почти ежедневно большое количество туристов, на 90% - русские. Сразу же берут депозит, 50 долларов, 3000 рублей или 1000 бат. Имейте ввиду, если у вас нет, скажем, 3000 руб. а есть купюра в 5000 руб., то сдачи вам не дадут, заберут в качестве депозита 5000 руб. То же самое с долларами. Поэтому заранее постарайтесь отложить эти деньги.

Мы жили в 5-ом корпусе, на 4 этаже, номер 5401. Это дальний корпус, было очень тихо (за исключением пения птиц по утрам). Из минусов - очень плохо работал вай-фай. Даже на ресепшене с ним часто были траблы.

Номер, конечно, убитый, но все самое необходимое было. У нас по ваучеру был эконом, поселили в стандарт без доплаты, где есть ванная. А могли бы дать номер, где вместо душа - дырка в полу. Отель, в принципе, сам полностью требует ремонта, поднимались на крышу смотреть бассейн, честно говоря, весьма удручающее зрелище)) Но персонал приветливый, по английски говорят очень хорошо, всегда улыбаются.

В номере слабенький фен, электрический чайник, чашки/стаканы/кофе/сливки/сахар, холодильник (у нас немного подтекала морозилка), пепельница. Ежедневно приносили 2 бутылки воды, рулон бумаги, шампуньки и 3 полотенца (2 для тела и одно на пол). В первый день забыли принести мыльно-рыльное и воду, но ежедневные 20 бат на чай творят чудеса ))) Больше ничего не забывали, под конец отдыха гелей для душа и воды скопилось приличное количество. Также у нас был балкон на солнечную сторону: 2 стула и столик. Сидеть там было не очень комфортно, но вот вещи высушить - вполне.

Некоторые пишут, что иногда оставляли 1 полотенце, у нас тоже такое было. У них за уборку и раздачу полотенец отвечают разные люди, нам потом свежие всегда доносили (даже если мы были в номере).

Уборка была каждый день, постельное тоже меняли почти каждый день, что, опираясь на другие отзывы, было слегка удивительно. Но, опять-таки, 20 бат творят чудеса))) Не скупитесь на чаевые.

Кондиционер шумный, охлаждал неплохо, но спать с ним не получится-продует, наш был направлен прямо на кровать. Так что периодически просыпались ночью от духоты, включали кондер, охлаждали комнату и снова засыпали. Неудобненько, конечно.

Завтраки были вполне приличные, голодными не уйдете.

Тараканов и другой живности в номере не наблюдали ни разу. Зато ловили пару раз комаров, потом купили фумигатор и о них забыли.

Самый значимый плюс этого отеля - его месторасположение. Banzaan, Big C, Бангла роуд, Патонг - до всего рукой подать. Далеко топать придется только до кафешек Dodee и рынка Malin. Собственно, это и был главный критерий выбора этого отеля.

Учитывая, что за 10 ночей с завтраками мы заплатили за DBL 58 тыс.руб., можно сказать, что отель прекрасен))) Потому что по таким ценам мы ездили 3 года назад и тоже довольно бюджетно.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • персонал
  • уборка
  • тихие номера
  • убитый номерной фонд
  • вай-фай
Добавлено: 29.12.2019 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Давыдкова
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 337
  • Фото: 6
0 Благодарностей