АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Arancia Resort Hotel (отель был переименован 25.03.12)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в отеле с 1 по 7 июня. Оформляли...

Всем привет!

Отдыхали в отеле с 1 по 7 июня.

Оформляли путевку через Тез-тур.

Скажу сразу, что рекомендация тур-менеджера(Голубева Наталья) оказалась совершенно непрофессиональной .Нам- молодой паре 25 лет, впарили отель для детсада и их мамаш необъятного размера.

Началось все с того ,что уже в отеле трансфер-мен озвучил время встречи с отельным гидом одно, она же пришла на час позже.С какой стати мы должны свое отпускное время тратить на ожидание…

Номер не могли предоставить в течении двух часов,пока мы не устроили скандал.

Плюсы отеля:

-большая зеленая территория

-много бассейнов

-первая линия

-работающий кондиционер

И все.

Минусы:

- перенаселенность

-контингент(в основном украинцы и русские)

-везде очереди(на обеде толпа жаждущих, выбивая плечами дверь, неслась к столику с курицей и мясом,на ужине –к зеленым арбузам и черешне, набивая заранее припасенные сумки.Мы один раз простояли 20 мин в очереди за арбузом и пришли к холодному супу.Расхотелось.Персиков так и не удалось попробовать(

-столовка отдельный разговор, почему бы не организовать питание по этажам в разное время или как-то разделить отель на корпуса?

-пришли на море. Народу никого, а все лежаки завалены тряпками. Лежать в итоге негде. Та же история и с местами у бассейна. Те кто попронырлевее занимали в двух местах лежаки.Неужели гиды отельные не могут разрулить эту ситуацию?Можно же поставить чела,который бы сбрасывал вещи людей,которых нет непосредственно на месте.

-в номере за 6 дней не убирали по нормальному ни разу ,как раковина была заляпанной с утра,такой и оставалась.Это при том,что мы оставляли чаевые,приходи,убирай и получай деньги.Шампуни и мыло выдается только в день заезда.Полотенца и белье не меняют.Уборка включает в себя застилание кровати покрывалом и все!!!

-звукоизоляция отсутствует.Рано утром шум льющейся воды достает.

-за сутки до вылета домой на стенде было указано время выезда из отеля.Утром,в 7 часов звонит телефон и кто-то с ресепшена вещает о том,что мы опаздываем на рейс.После длительного разговора выяснилось,что рейс с вечернего перенесли на утро и нам на сборы 15 мин.Самое интересное,что отель был оплачен до 12.00,а вылет назначен на 18.45.нормально,да?

Многие,летавшие с Тез-Тур говорят,что они такое постоянно проворачивают.

Мы опытные туристы,но в Турции оказались первый раз.Отель поверг в шок,отельный гид Виктория-тупица!

-экскурсия в Аланию стоит 45 долларов,но у них есть скидочное предложение за 30,если мы заедем в 3 торговых центра (кожа,золото,текстиль).Все основное время экс ушло на дурацкие центры.Все остальное бегом-бегом,гид ничего не рассказывал,профан какой-то(Привет, Никитка!!)

Проще заплатить 45 и смотреть только объекты.Тоска,короче.В торговом центре висит шубка из голубой норки,цены знаем,не первый год замужем.На ней ценник 13,500 долларов)Смешно даже.Сразу опускают цену на 0,5.Прикольные люди)

И т.д,и т.п..

Никому не советую данный отель ,испорченный отдых за большие деньги!

Добавлено: 09.06.2010 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 968 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна и Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист