за последние 30 дней
Мошенничество процветает.
Прибыла в отель 18 декабря. На следующий день пришла с утра на встречу с гидом Интуриста Шахраманом. Одновременно со мной пришла женщина без документов и ваучера и назвала зачем то громко, чтобы все слышали мое имя и фамилию. Сказала, что так зовут ее.Когда я уходила со встречи с гидом она подошла ко мне и предложила обсудить одинаковые имена и фамилии. Я согласилась. После беседы у меня пропала маленькая сумочка с паспортом, пластиковой картой и кошельком с деньгами.Еще к нам подходил какой то якобы итальянец и предлагал съездить с ним в дорогой ресторан. Я отказалась.
Паспорт, а затем и сумку вернули на ресепшине. Кошелька с деньгами в сумке не было.На мою просьбу посмотреть камеру кто доставал кошелек сказали, что кроме меня сумку ни кто не открывал.А паспорт сам из нее "выпрыгнул"? Однофамилицу свою я больше не видела В номере который она называла жил другой человек. Гид отказался оказать мне какую либо помощь. Обвинить кого то я не могу т к нет доказательств.В ресепшине заставили меня подписать бумагу на турецком языке, чтобы отдать мне сумку.Отдых был испорчен.
Уборку в номере делали не каждый день. Мусор на полу мог лежать по 3 дня.Бутылочку с гелем для волос и тела могли дать наполовину использованные кем то. Банки со спрайтом были мятые, а воду в бутылке забывали выставлять В ресторане очередь за мясными и рыбными блюдами в обед.Заранее нельзя нажарить?
Когда выезжали из отеля автобус Интуриста не пустили на территорию отеля. Пришлось самим тащить сумки далеко за территорию отеля . А немцев на глазах у нас забрали прямо из дверей отеля. Что за дискриминация?..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Дорогая Olga_krs,
Мы ценим мнение каждого гостя, спасибо Вам за то, что нашли время поделиться впечатлениями о проведенном в нашем отеле отдыхе.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваш отдых прошел не так, как ожидалось, а также о некоторых неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Все Ваши комментарии были приняты во внимание и непременно будут учтены, чтобы избежать подобных недоразумений впредь.
Хотелось бы разьяснить ситуацию по размещению во избежание возникновения недопонимания со стороны наших потенциальных туристов.
По всем вопросам вы могли позвонить 0, и к Вам бы поднялся белбой и помог с багажом.
Туроператоры привозят гостей в отель к центральному входу и также в день выезда забирают их от центрального входа в отель.Отель не может запретить заехать автобусу -это прописано в контракте.
К сожалению история с потерей сумки имела место быть. Сумку на ресепшн принесла пожилая гостья, практически следом за ней пришли ,Вы и не открывая сумки заявили о пропажи денег.Если бы, Вы хотя бы место указали, где именно забыли ее было бы больше вероятности проследитьпо камерам. Так же замечу, что камерв в отеле не везде.Поэтому не всегда есть возможность помочь в поиcке. Поверьте охрана просматривала камеры.
Вроде как, мне не обязательно указывать тут мои ФИО, паспортные данные, пин код карты и т.д...
Про ответ отеля... "Вы и не открывая сумки заявили о пропажи денег" - это как?))))
Да, автобус не к Стамбулу причалил. Просто интересная ситуация, всех забирали у входа в отель, а нас у калитки. Кстати, больше всех возмущались мужчины. Ну, не очень приятно лишний раз тащить сумку, да и не понятно, почему с нами отличились.
Не хотите - не доверяйте.
Что меня насторожило при пропаже сумки... Когда я пришла на ресепшн, мне отдельно дали сумку, отдельно паспорт. Хотя паспорт до этого у меня лежал в сумке. При этом на ресепшн сказали, что сумку мою не открывали. Интересное дело.