АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2812
Фото: 0
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2019
26.01.19 - 02.02.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прилетели погреться, получилось не очень ;)

Слетали в Январе, душа требовала моря, лететь дальше с детьми проблематично. Путевку купил онлайн на сайте библиоглобуса.

Прилетали в Шарджу, чуть больше часа добирались до отеля (в Рас-эль-Хайме вроде есть свой аэропорт, но не знаю летают ли туда чартеры, вероятно - нет, поэтому там и туры подешевле).

Вначале немножко негатива: привезли нас рано, до заселения надо было подождать (стоит понимать, что это не вина отеля - это экономия тураператора на туре чтобы не платить за лишние сутки/часть суток). К чести отеля - заселили нас все равно ранее времени установленного заселения. Тут же - оплата "курортного сбора" и депозита (Меня не удивило, т.к. я почитал отзывы и был готов к этому, но передо мной стояла куча возмущенных людей которые говорили что у них "все включено").

Номер нам очень понравился. Из косяков отеля - нам что-то не доложили в минибар и на выезде спросили (связываю с тем что спешили подготовить номер раньше), я изъяснился что такого не было - денег не взяли. Сервис и Еда на уровне, но пришла беда: После первого дня прибывания младший ребенок заболел. К этому мы были не очень готовы (не был ни роуминг подключен, да и в страховую никогда до этого не обращался за границей), но страховая отработала и сами перезвонили все уладили после моего первого оборваного(за окончанием средств) звонка в отель. Оказался ротовирус (не знаю есть ли вина отеля в этом, скорее нет чем да, но осадок остался). Мучались мы с ребенком мы 5 дней из 7. Даже до Бурдж Халифы не доехал - остался повод вернуться в ОАЭ. Старательный персонал каждый день менял белье иногда я даже просил поменять детские наволочки чаще (из-за ротовируса), никогда не отказывали.

В отеле бассейн среднего размер. Детская комната работала по вечерам, пару раз ходили туда. Магазин в котором есть подгузники и мелочи типа мороженого (на шведском столе мороженого не видел). Рядом детская площадка с покрытием из искусственной травы. Променад с местом для кормления рыбок после завтрака. Есть бесплатные автобусы до торговых центров (в ближайшем - ничего особенного, покупали только бутилированную воду для детей и мороженое).Пляж выходит на внутреннюю сторону "залива" и до него надо идти несколько сотен метров, либо подождать электрокара которые периодически возят гостей туда-обратно. Сам пляж каменисто-песочный, на фотографиях смотрится лучше чем есть на самом деле, нам не понравился.

В ОАЭ вернемся, но поближе к Дубаю.

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис номера променад.
Минусы отеля
пляж
Добавлено 29.12.19 13:07 (2 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 06.01.20

Подскажите пожалуйста! Фрукты где там можно ближе всего купить : манго, питохая, папая, мангостины и т.д. На шведском столе их не бывает.

23:51 08.01.20

В пешей доступности скорее всего негде. В ближайшем торговом центре (бесплатные автобусы в установленное на ресепшене время) фрукты и овощи вроде были в магазине типа наших Лент/Каруселей. Не уверен что там было все из вашего перечня, но что-то было.

23:18 09.01.20

Отдыхали до этого в Корфаккане и в местных супермаркетах все было... Жалко, разочаруемся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)