АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2019
17.11.19 - 25.11.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Второй дом, уже 5й раз в отеле, но...

В этом отеле уже 5й раз. Всё, как всегда, прекрасно. Коктейли вкусные, на баре возле пляжа были Пина Колада, Мохито, Джин Тоник и тд) Еда очень разнообразная, каждый день добавлялось что-то новенькое и вкусненькое. персонал очень вежливый, внимательный и приветливый. Начиная с официантов и заканчивая уборщиками, всё чистенько, красивенько - умнички. Анимашки ооочень классные, активные, дружелюбные и открытые. Всегда здороваются, приглашают на активы, вечером общаются со всеми и приглашают танцевать клубные танцы, но, при этом, не навязчивые))

Из ОГРОМНЕЙШЕГО МИНУСА: оставив на пляже (до 10ти утра) полотенце без присмотра, не важно, вы купаетесь, или же в туалет отошли, знайте - заберут!!! Ходят до 10ти утра с умным видом по пляжу два работника отеля и собирают полотенца со всем оставленным приданным (шлепки, парео, очки и тд) в кулек, который вы позже выкупаете по стоимости каждого полотенца, как за украденное.

Это очень возмутило, так как многоуважаемый гид, битый час парил экскурсии и рассказывал супер важные вещи: «Если ты мне друг - то я тебе тоже. Проси, что хочешь. Ахмед поможет тебе, друг. Но если ты нет уважения для меня. То я тебе тоже нет уважения.». Естественно, про полотенце звучали только шутки: «Если твой палатенца украль, то ты должен платить деньга. Или украсть у кого-то другого, но Ахмедушка не говорил тебе, хахаха».

Данные «особенности» наблюдались первый раз за 5 лет.. И, судя по всему, спровоцированы они были большой загрузкой отеля.

Честно говоря, доставляло огромные неудобства и кучу конфликтов на пляже.. начиная от того, что мы не могли нормально ни поплавать вместе, ни отойти куда-то.. все дружно и по очереди караулили полотенца.. а в одно прекрасное утро между нашим соотечественником и немцем случился конфуз.. вкратце: немец кинул полотенца на лежаки и пошел к жене, дабы забрать коляску. Пока они там барахтались по песку до лежаков пришел сотрудник с волшебными кулечками и всё чудно спаковал. И следом за сотрудником, проходивший мимо русскоязычный мужчина, кинул своё полотенце на освободившейся лежак и пошел скупнуться. Соответственно вы представляете, что было, когда немец начал забирать «своё» полотенце.. два взрослых человека стояли посреди пляжа, «романтично» держа полотенце с двух сторон, мол «моё, я клал сюда, а ты не»..

По итогу, администрация отеля ставит туристов в глупую и неприятную ситуацию, которая перерастает в конфликты.

Так что если вы любитель с часиков 7-8ми погреться на пляже, то будете караулить вещи)))

Очень расстроили подобные «нововведения». Жирный минус за беготню за своим полотенцем с моря и отдых «по очереди, чтобы не забрали полотенце».

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • территория
  • пляж
  • персонал
  • анимация
  • расположение
  • номера
  • Дурацкая тема с полотенцами
  • бар возле ресторана/бассейна днём не работал
Добавлено: 27.12.2019 23:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая г-жа Ангелина,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы по поводу некоторых моментов, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день. Спасибо за отзыв. Да с поло енцами это происходит уже лет 5.. Раньше такого небыло . Было без проблем. К сожалению жаль что такое имеет место. Раньше и пляж и люлец было намеоно меньше . Мы за последние годы много конфликтов видели из за полотенец. Раньше полотенца были красивые и новые ко всему . Сейчас равные и старые попадаются
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Angelina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 066
  • Фото: 3
1 Благодарность