АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1066
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
17.11.19 - 25.11.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Второй дом, уже 5й раз в отеле, но...

В этом отеле уже 5й раз. Всё, как всегда, прекрасно. Коктейли вкусные, на баре возле пляжа были Пина Колада, Мохито, Джин Тоник и тд) Еда очень разнообразная, каждый день добавлялось что-то новенькое и вкусненькое. персонал очень вежливый, внимательный и приветливый. Начиная с официантов и заканчивая уборщиками, всё чистенько, красивенько - умнички. Анимашки ооочень классные, активные, дружелюбные и открытые. Всегда здороваются, приглашают на активы, вечером общаются со всеми и приглашают танцевать клубные танцы, но, при этом, не навязчивые))

Из ОГРОМНЕЙШЕГО МИНУСА: оставив на пляже (до 10ти утра) полотенце без присмотра, не важно, вы купаетесь, или же в туалет отошли, знайте - заберут!!! Ходят до 10ти утра с умным видом по пляжу два работника отеля и собирают полотенца со всем оставленным приданным (шлепки, парео, очки и тд) в кулек, который вы позже выкупаете по стоимости каждого полотенца, как за украденное.

Это очень возмутило, так как многоуважаемый гид, битый час парил экскурсии и рассказывал супер важные вещи: «Если ты мне друг - то я тебе тоже. Проси, что хочешь. Ахмед поможет тебе, друг. Но если ты нет уважения для меня. То я тебе тоже нет уважения.». Естественно, про полотенце звучали только шутки: «Если твой палатенца украль, то ты должен платить деньга. Или украсть у кого-то другого, но Ахмедушка не говорил тебе, хахаха».

Данные «особенности» наблюдались первый раз за 5 лет.. И, судя по всему, спровоцированы они были большой загрузкой отеля.

Честно говоря, доставляло огромные неудобства и кучу конфликтов на пляже.. начиная от того, что мы не могли нормально ни поплавать вместе, ни отойти куда-то.. все дружно и по очереди караулили полотенца.. а в одно прекрасное утро между нашим соотечественником и немцем случился конфуз.. вкратце: немец кинул полотенца на лежаки и пошел к жене, дабы забрать коляску. Пока они там барахтались по песку до лежаков пришел сотрудник с волшебными кулечками и всё чудно спаковал. И следом за сотрудником, проходивший мимо русскоязычный мужчина, кинул своё полотенце на освободившейся лежак и пошел скупнуться. Соответственно вы представляете, что было, когда немец начал забирать «своё» полотенце.. два взрослых человека стояли посреди пляжа, «романтично» держа полотенце с двух сторон, мол «моё, я клал сюда, а ты не»..

По итогу, администрация отеля ставит туристов в глупую и неприятную ситуацию, которая перерастает в конфликты.

Так что если вы любитель с часиков 7-8ми погреться на пляже, то будете караулить вещи)))

Очень расстроили подобные «нововведения». Жирный минус за беготню за своим полотенцем с моря и отдых «по очереди, чтобы не забрали полотенце».

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Angelina оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда территория пляж персонал анимация расположение номера
Минусы отеля
Дурацкая тема с полотенцами бар возле ресторана/бассейна днём не работал
Добавлено 27.12.19 23:01 (2 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 29.12.19

Уважаемая г-жа Ангелина,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы по поводу некоторых моментов, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация

15:56 03.01.20

Добрый день. Спасибо за отзыв. Да с поло енцами это происходит уже лет 5.. Раньше такого небыло . Было без проблем. К сожалению жаль что такое имеет место. Раньше и пляж и люлец было намеоно меньше . Мы за последние годы много конфликтов видели из за полотенец. Раньше полотенца были красивые и новые ко всему . Сейчас равные и старые попадаются

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angelina (3)