за последние 30 дней
Второй дом, уже 5й раз в отеле, но...
В этом отеле уже 5й раз. Всё, как всегда, прекрасно. Коктейли вкусные, на баре возле пляжа были Пина Колада, Мохито, Джин Тоник и тд) Еда очень разнообразная, каждый день добавлялось что-то новенькое и вкусненькое. персонал очень вежливый, внимательный и приветливый. Начиная с официантов и заканчивая уборщиками, всё чистенько, красивенько - умнички. Анимашки ооочень классные, активные, дружелюбные и открытые. Всегда здороваются, приглашают на активы, вечером общаются со всеми и приглашают танцевать клубные танцы, но, при этом, не навязчивые))
Из ОГРОМНЕЙШЕГО МИНУСА: оставив на пляже (до 10ти утра) полотенце без присмотра, не важно, вы купаетесь, или же в туалет отошли, знайте - заберут!!! Ходят до 10ти утра с умным видом по пляжу два работника отеля и собирают полотенца со всем оставленным приданным (шлепки, парео, очки и тд) в кулек, который вы позже выкупаете по стоимости каждого полотенца, как за украденное.
Это очень возмутило, так как многоуважаемый гид, битый час парил экскурсии и рассказывал супер важные вещи: «Если ты мне друг - то я тебе тоже. Проси, что хочешь. Ахмед поможет тебе, друг. Но если ты нет уважения для меня. То я тебе тоже нет уважения.». Естественно, про полотенце звучали только шутки: «Если твой палатенца украль, то ты должен платить деньга. Или украсть у кого-то другого, но Ахмедушка не говорил тебе, хахаха».
Данные «особенности» наблюдались первый раз за 5 лет.. И, судя по всему, спровоцированы они были большой загрузкой отеля.
Честно говоря, доставляло огромные неудобства и кучу конфликтов на пляже.. начиная от того, что мы не могли нормально ни поплавать вместе, ни отойти куда-то.. все дружно и по очереди караулили полотенца.. а в одно прекрасное утро между нашим соотечественником и немцем случился конфуз.. вкратце: немец кинул полотенца на лежаки и пошел к жене, дабы забрать коляску. Пока они там барахтались по песку до лежаков пришел сотрудник с волшебными кулечками и всё чудно спаковал. И следом за сотрудником, проходивший мимо русскоязычный мужчина, кинул своё полотенце на освободившейся лежак и пошел скупнуться. Соответственно вы представляете, что было, когда немец начал забирать «своё» полотенце.. два взрослых человека стояли посреди пляжа, «романтично» держа полотенце с двух сторон, мол «моё, я клал сюда, а ты не»..
По итогу, администрация отеля ставит туристов в глупую и неприятную ситуацию, которая перерастает в конфликты.
Так что если вы любитель с часиков 7-8ми погреться на пляже, то будете караулить вещи)))
Очень расстроили подобные «нововведения». Жирный минус за беготню за своим полотенцем с моря и отдых «по очереди, чтобы не забрали полотенце».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы по поводу некоторых моментов, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?