АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2019
23.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Holiday, не понравилось.

Вот он мой долгожданный отзыв и мнение об отдыхе в отеле с красивым названием “Holliday”, почему отзыв долгожданный, потому что долго я собиралась его написать, но пишу только сейчас. Сразу хочу предупредить, отзыв не будет кратким, так как в нём я постараюсь изложить полную картину проведённого нами там времени. Но начну по порядку. Во второй половине августа 2019года, я со своей родственницей решили поехать на море, но как полагается август горячий месяц и мы это ощутили на себе при бронировании недели отдыха в другом не менее замечательном отеле “Prometey Club” в котором отдыхали уже не раз, но при бронировании оказалось что все номера заняты на нужные нам даты и вместо 7 дней отдыха, оператор предложила нам всего 6 дней. Именно на эти шесть дней был свободный номер для нас. Отдых запланирован нами, билеты на поезд куплены, но встал вопрос о том, где нам разместиться эти первые сутки. Не стану описывать что практически любой отель, если Вы бронируете номер всего на сутки берёт с Вас оплату по максимальному тарифу, но у нас так сложились обстоятельства. Я стала искать по картам Лазаревского ближайший достойный отель, чтобы в нём был как минимум бассейн, завтрак, две раздельные кровати, и самое важное то, чтобы номер в который нас заселят был ни в коем случае не на первом этаже. Согласитесь, пусть даже сутки отдыха, вряд ли Вам захочется смотреть на стену из окна или видеть в окне прохожих, гуляющих по территории и вглядывающихся в твои окна. Этот отель располагался в шаговой доступности с отелем в который нам предстояло переехать через сутки, это нас устраивало . Таких отелей оказалось не много, и мы выбрали отель “Holliday”, он устраивал всем вышеперечисленным нашим запросам. Всё, дело сделано, оплата произведена, на сутки номер в этом отеле забронирован за нами! Кстати, Все мои пожелания и предпочтении были указанны в специальной графе при бронировании и дополнительно озвучены администратору которая звонила за два дня до нашего прибытия. Хотелось бы написать пару слов на счет способа оплаты за бронь в отеле “Holliday”, оплачивать мне пришлось в ближайшем отделении банка по реквизитам отеля скаченными с официального сайта, это очень не удобно, так как сейчас все оплаты производят онлайн, ну да ладно это мелочи, самое “интересное” ожидало нас впереди. Еще один момент: наш поезд прибывал на станцию Лазаревская около 7 утра, а расчетное время в этом отеле как и во многих других выезд 12-00, заезд с 13-00 до 14-00, при бронировании номера заблаговременно мне было сказано что половину суток мы можем оплатить при заезде (так как заезжаем ранним утром), чтобы мне снова не пришлось ехать в отделение сбербанка для произведения оплаты. И вот, за пару дней до нашего прибытия в “Holiday”, мне позвонила девушка с этого отеля, видимо администратор и напомнила о том, что за нами забронирован номер в данном отеле и они нас ждут, это было очень приятно, так как чувствовалась забота о клиенте. На этом вся забота со стороны администратора данного отеля и закончилась, но мы об этом еще не знали. И вот настал наш долгожданный отдых, мы в отличном настроении не смотря на то что Всю ночь не спали в поезде, ранним утром на такси прибываем в отель “Holiday” на ресепшен. За стойкой мы видим девушку (администратора), чем- то занятую работой в компьютере. Начинаю диалог, так мол и так у нас забронирован номер, отвечает - сейчас посмотрю. Дальше начинается “ПРИЕХАЛИ” !!! - Ваша Фамилия?, называю. –Не вижу за Вами Брони!!! Я в шоке, моя родственница тоже, так как на меня были возложены все мероприятия по бронированию, покупки билетов и.т.д. Далее мне администратор Оксана сообщает что, нам необходимо произвести сейчас 100% оплату за номер за сутки, и дополнительно за половину суток, так как у нас ранний заезд. Я стала ей объяснять, что оплата за номер произведена тремя неделями ранее, о чем у меня имеются квитанции об оплате, и то что нам нужно доплатить только за половину суток при заезде, что было заранее обговорено с управляющим отеля по телефону. Администратор Оксана попросила показать ей данные квитанции, что и было сделано, в какой то момент к администратору подошёл молодой человек, который лучше её разбирался в этих тонкостях, он ей показал что то в компьютере, и объяснил (как мы потом поняли он имел отношение к управлению отелем и был её начальником. Далее, Мы произвели оплату за ранний заезд в размере половины стоимости суток проживания в номере. Не приятный момент еще был вызван тем, что когда я положила свой паспорт в открытом виде и деньги, из за нерасторопности администратора всё это так и лежало на стойке в течении минут пяти. Всё таки это деньги и паспорт, можно же было их хотя бы убрать от посторонних взглядов и проходящих мимо людей. В итоге, Администратор Оксана, одела нам на руки браслеты идентифицирующие что мы являемся гостями именно этого отеля и попросила нас следовать за девушкой (горничной) которая нас проводит в номер. Честно говоря, уже наше настроение сходило на нет, но это были еще цветочки. Только зайдя в номер, который располагался(НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ!!!), глядя на этот номер со стороны бассейна, или внутренней территории отеля, создаётся впечатление что это какое то служебное помещение ну например для хранения рабочего инвентаря или быть может комната для персонала работающего в этом отеле, но это ни как не было похоже на номер для гостей отеля. Это был даже не высокий первый этаж, (напомню, я указывала ТОЛЬКО НЕ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ при бронировании) балкон этого номера стоит вровень с проходящими людьми по территории. В номере темно даже с открытыми занавесками, так как перед окном растёт какой-то не понятный кустарник без листьев, одни ветки, вообщем ощущение было такое, что нас хотят заселить в бунгало для эмигрантов. Пройдя в номер мы увидели смежную кровать (напомню, я указывала при бронировании ДВЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ КРОВАТИ) кстати, категории номеров с двумя раздельными кроватями при бронировании имели не значительную разницу в стоимости, но она была, т.е с двумя раздельными кроватями номер стоил чуть дороже, такой я и забронировала. Зайдя в ванную комнату, больше одной секунды находиться в ней было просто не возможно, стоял чёткий, ярко выраженный запах копчёной рыбы, такой сильный что становилось плохо. Кран в Ванной комнате был в жирных пятнах от рыбы, сама ванная была не чиста, и не только она, если Вы понимаете о чём я. Полотенце было не аккуратно сложено возле раковины, и оно было слегка влажное. Зайдя в этот номер, ни хотелось ни чего трогать и кроме определенного рефлекса от ароматов рыбы ни чего не вызывало. Как я ранее писала, со мной была моя родственница, с которой нам пришлось разделить и горести и радости данного отеля, и от всего этого, так как она уже далеко не молода, у нее стало подниматься давление, ну а я пошла выяснять почему такое отвратительное отношение к гостям, такой номер, ну и по пунктам вышеперечисленным. Пришла я к администратору Оксане, сказала Все по сути, на что мне последовал ответ: Я посмотрю, сказала она, и если освободиться другой номер я Вас переселю в него. Я ей объяснила, что в номере просто не возможно находиться, не только по той причине что это не то что мы бронировали но и то, что там грязно, на что она ответила, что так работают наши горничные. Наши чемоданы остались в номере а мы с моей родственницей и испорченным настроением пошли на “бесплатный завтрак”, который включен в стоимость проживания. Бесплатный он конечно не полностью оказался. Поясню. На раздаче есть верхняя полка со свежей выпечкой, ну так вот это ПЛАТНО, а то что на нижней полке и каши, это бесплатно. Только устроились мы за удобный столик и решили приступить к завтраку как начался скандал, прям в холе, людей (гостей) конечно было в буфете не много, в основном работающий персонал две буфетчицы, но было очень не приятно наблюдать эту сцену. Всё было у нас на глазах, администратор Оксана стала кричать, совершенно не обращая внимания не на то что в холе она не одна, не на то что там были другие люди. Там же в холе был еще сотрудник данного отеля, который старался ее успокоить и призвать к благоразумию напомнив что он её начальник и что ее поведение не допустимо, и что не допустимо так кричать на своего начальника, но ее это уже не останавливало, она высказывалась по полной, не на что, и не на кого не обращая внимания. Итак, время было уже 9, начало 10 утра, мы до сих пор еще не чувствуем себя на отдыхе, а как то даже на оборот. Я вновь иду к администратору Оксане поинтересоваться не освободился ли подходящий номер для нас, в ответ слышу что никто в этот день съезжать не будет и нам придётся жить в том номере который нам был предоставлен. В тот момент я понимаю, что она совершенно не собирается нам идти на встречу и я ей заявляю чтобы она вернула нам деньги за забронированный номер и мы уходим от сюда. Она соглашается НО!!! Сказала что, полную стоимость за номер за сутки забронированный за три недели до заезда, она вернуть не может, а может вернуть только те деньги, которые мы заплатили утром при раннем заезде за половину суток, Я была возмущена такой наглостью и сказала что сейчас буду звонить управляющему отеля, на что она тут же попросила нас немного подождать. Так как мы с моей родственницей маячили то в холе, то в буфете, то на территории отеля где беззаботно отдыхают гости отеля, а мы ужасно уставшие, с поезда не имеем возможности ни отдохнуть не расслабиться, к нам уже стали подходить работницы данного отеля и спрашивать как у нас дела с заселением, так как они имели возможность видеть Всю эту абсурдную ситуацию с самого нашего приезда, и наше недовольство номером, и скандал администратора, кстати очень внимательные сотрудницы а конкретно девушки с буфета. Можно сказать, что не без их помощи вся эта ситуация выровнялась. Видимо, видя нашу ситуацию по заселению, одна из буфетчиц решила предложить нам обратиться к администратору Ивану, что нами и было сделано, меньше чем через пол часа после обращения к нему, мы с моей родственницей были заселены в шикарные двухкомнатные апартаменты с восхитительным видом во двор из окна номера на бассейн и великолепным балконом. Номер был очень красивый, с двумя комнатами, кухней, красивой мебелью. Нам было сказано, что этот номер нам был предоставлен им в качестве извинения за причиненные неудобства. Кстати, горничные там работают очень хорошие, всё чисто и аккуратно, и это совершенно не соответствует тому, что было сказано ранее касаемо их администратором данного отеля. Итак, в итоге мы заселены и наш отдых все таки начался, не смотря на все то, что нам пришлось пережить при заселении. Что можно сказать про отель. Сам отель новый, территория его не большая, но при этом очень густо, но в меру засажена разными декоративными кустарниками и деревьями, прослеживается работа ландшафтного дизайнера. На территории отеля рядом с бассейном есть небольшой бар и шашлычная. Из минусов!!! Всего один бассейн!!! и практически все отдыхающие данного отеля там, и дети которые прыгают в воду с разбегу и взрослые и даже пожилые люди, это очень не удобно. Еще есть один момент о котором хотелось бы написать пару слов. На следующие сутки, нам с моей родственницей предстоял переезд в другой отель, так как там за нами уже был забронирован номер, о чём я писала выше. В день нашего выезда, а номер мы должны были покинуть к 12-00 (расчетный час), мы собрали вещи, сняли браслеты с логотипом данного отеля, потому что носить их было очень не комфортно, так как при любом не ловком движении они царапали кожу, не знаю может материал из которого они сделаны был такой, потому что с другими браслетами в других отелях такой проблемы не возникало, хоть и носить их приходилось гораздо дольше суток, а именно неделю. В 10-00 в день выезда при расчётном часе в 12-00 мы пошли на завтрак, он у нас оказался полностью платный к нашему удивлению, за завтрак на двоих мы заплатили около 600 рублей, с верхней (платной) полки мы в этот раз ни чего не брали. Почему так получилось мы выяснять не стали, ведь все в отеле знают что расчетный час в 12-00, и если люди пришли в 10-00, понятное дело что они ещё не выехали. Вот так мы провели наши сутки в отеле “Holiday”.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Управляющий Иван.
  • Администратор Оксана.
Добавлено: 27.12.2019 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Стас
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 605
  • Фото: 1
0 Благодарностей