за последние 30 дней
Пятизвездочный отель качеством на 3* и не более.
Отдыхали в данном отеле парой с 14 декабря по 25 декабря, хотя отдыхом это вряд ли назовешь, ибо каждый день отель преподносил новые "сюрпризы". Мы приехали в отель в 11 часов дня и большим удивлением для нас было то, что покушать нигде нельзя, только дожидаться обеда. На все наши вопросы к персоналу по поводу места, где можно покушать, нам отвечали только "не знаю" или "мы вас не понимаем", английский в этом отеле персонал практически не знает!!!
Изначально нами был приобретен номер категории "Junior suite ocean view", заселили нас только в 16:00 и в номер с видом...фотография прилагается. Я сразу же пошла на ресепшн объяснять, что на океан это вряд ли похоже, объяснили это тем, что отель перегружен и других свободных номеров нет, "приходите утром", утром мне сообщили всё тоже самое, ближе к вечеру нас переселили из-за моих многочисленных жалоб.
Номера большие, уютные, кондиционер работает-вопросов нет. Но огромные вопросы по уборке, она производилась просто отвратительно! Во-первых,убирались в номерах ближе к 6 вечера, во-вторых, клали либо только полотенца для ног,либо грязные. Полы не мыли, мусор не выбрасывали.
Пляжные полотенца выдаются в свободном доступе и количестве, поэтому постоянно сталкивались с проблемой их нехватки.
Анимации просто нет, даже музыка не играет, не говоря уже о пенных вечеринках или конкурсах. Из развлечений только пляжный волейбол.
Отель переполнен и персонал с этим не справляется!!! (или не хочет справляться). Из-за отсутствия свободных шезлонгов мы заняли 2 шезлонга у бассейна и пошли купаться в океан. Вернулись на наших местах лежат другие люди, наших вещей нет. Позвали менеджера, на что он объяснил, что если человека нет дольше часа (на вопрос, кто засекает время ответить нам так и не смогли) можно спокойно скидывать вещи и ложиться на эти места. Так у нас пропали две футболки. Секьюрити у бассейна стоят для красоты и в решении этого вопроса никак помочь не могут и не хотят. На нахождение вещей можно не рассчитывать, потому что каждый раз, приходя на гостевой сервис, кроме фразы «приходите завтра» мы не услышали, и если спустя час у любого отдыхающего появляется возможность распоряжаться как он хочет чужими вещами, то до конца отдыха можно с пустым чемоданом уехать. сомневаюсь , что это уровень пятизвездочного отеля.
На баре можно стоять по 20 минут,никаких куллеров с водой на территории отеля нет, поэтому единственный источник воды - бар с огромной очередью. В ресторане также огромные очереди, а запись в аля-карт рестораны доступна только с 9 до 11, при этом никакого талона или письменного подтверждения ты не получаешь, поэтому вероятность, что ты придешь на ужин, а тебя не будет в списках очень и очень высока.
Вай-фай заслуживает отдельного внимания! Он просто не работает!! Или работает, когда ему захочется. Не поленитесь и купите сим-карту.
Отель еще не достроен, казино пока ни слухом, ни духом. Постоянно ведутся строительно-ремонтные работы.
Территория отеля максимально бесполезная и запутанная. Из-за того, что вся растительность в лучшем случае высотой с рост человека, а то и выше, обзор очень усложняется и возникает проблема тупиковых дорожек. Указателей по территории нет.
Это был не отдых, а сплошная нервотрепка. Единственный объективный плюс - близкое расположение к аэропорту. Еще раз в этот отель я бы даже за бесплатно не поехала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/223/222271_48707632560_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1980/1979344_48709335358_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/110/109986_48707601062_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1980/1979344_48709335358_50x50.jpg)
И для чего интересно тогда стоят секьюрити у бассейна? Только Лопесан почему-то сумел отличиться подобным, хотя данная проблема присутствует во всем мире.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1069_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1980/1979344_48709335358_50x50.jpg)
никто из персонала отеля не мог нам ответить на вопрос по поводу еды в 11 часов дня, смотрели лишь с недоумением, даже на рецепшене сказали только ждать обеда.
из анимации увидели единожды только йогу на бассейне и все! музыка в этом отеле была только ночью в клубе и круглосуточно в лобби, поэтому музыку приходилось включать себе самостоятельно.
очереди в ресторане? все очевидно, в отеле заявлено два ресторана со шведским столом, а на деле он один и линия раздачи не справляется с потоком гостей)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1980/1979344_48709335358_50x50.jpg)
Я разложила всё по фактам, что меня не устроило. Если для кого-то это норма, пожалуйста. Для меня это неприемлемо, вот и всё.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Я заселилась в отель 14 декабря в примерно это же время и мне все объяснили и показали на карте, где можно поесть.
Отель просто огонь/бомба! Весь персонал улыбается и очень приветливый.
Уборка в номере была ежедневная в районе 12-14 часов и мусор выносили, и бар пополняли, и полотенца все меняли. Хотя я отдыхала одна и всех полотенец в номере, а их была целая куча, хватило бы без замены на всю мою неделю отдыха.
Проблем с шезлонгом не было. А если не было свободных, просила персонал мне его принести.
В ресторане абсолютно свободно можно было подойти к любому блюду. Единственное, когда подавали лобстеров на ужин, пришлось отстоять очередь в 5 человек! ( а это 1 минута)
Запись в рестораны Аля карт подтверждается через почту👌
Вай Фай просто летает на ВСЕЙ территории отеля. Я работаю через интернет и все было превосходно. Записывала и загружала видео уроки, как у себя дому.
Боюсь, что за такую стоимость путевки я уже не попаду в этот отель.
Цена вырастет раза в 2, а то и в 3 раза.
Радует, что русских в отеле процентов 5.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/110/109986_48707601062_50x50.jpg)