АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
18.12.19 - 26.12.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот отель в праздники! Нет света, воды, wi-fi

Летели из Москвы Нордвинд 11.40, кормили 1 раз горячим питание. Прилетели в Пунта-Кану, до отеля ехали 2 часа. Получили номер на 1 этаже в 17 корпусе в гарден (1705) номер понравился тем что выходил на сторону не от бассейна.

На третий день отключили воду и свет во второй половины дня. Как стемнело ходили в номере с фонариком. Соседние корпуса 21и 16 были те же проблемы. Все кто жил в этих корпусах стали возмущаться. Часов в 9 вечера гиды сообщили что будут переселять в корпус бич. Но не тут то было. Отель под новогодние праздники был забит под завязку и на ресепшн номера давали с боем, предлагали только худшие номера гарден. Многие отказывались, так и остались жить без света и воды. Приличные номера они преберегали для следующего заезда. Мы «выбили» номер в 18 корпусе после помощи гида. Почти все были недовольны переселением. 2 туристки так прожили 3 дня в 17 неработающим корпусе, им предлагали одну двухспальную кровать на двоих, они отказывались спать вместе. На ресепшн ещё одна пара ждали до 13.00 с чемоданами нового заселения, выехав с 21 неработающего корпуса, когда им дадут новый номер.

В новом номере 1820, был сломан телевизор и не было холодильника, фена, балконная дверь плохо открывалась. На все просьбы устранить проблемы нам отвечали, завтра и не чего не делали.Потом и в новом корпусе опять стали выключать по пол дня то свет, то воду. Горячей воды мы и невидали, но уже были рады когда давали хоть бы холодную воду.

Всем на ресепшн было наплевать на нас, их волновало только как бы расселить новых прибывающих туристов. Выселенных из неработающих корпусов они пытались расселить куда придётся. На все возмущения говорили что нет свободных номеров, берите что вам дают, и через час заселяют прибывших и для них номера имеются.

На все жалобы была отговорка, завтра.

Это был не отдых а решение жилищных проблем!

Интернет вообще не работал, до Нового Года, нам сказали что и не будет.

В пятницу по воскресенье приехало огромное количество местных жителей (которые заезжаю на сутки) Везде были очереди за всем, галдёж, крики. Представьте 100% заполненный отель+ приезжаю очень много местные на сутки. Отель стал «дурдомом».

На пляже чтобы занять шезлонг надо было занимать его до 7.30.

Потом, кто на стуле, кто на полотенцах лежали, и так все дни.

В праздники лучше не приезжать на отдых в этот отель!!!

Не чего не работает кроме столовой. Но и там надо отстоять очередь и успеть взять еду, фрукты. Постоянно нахватало тарелок, пустых столов, приходилось ждать и бегать за официантами за вилками, бокалами и т.д.

Понравился рождественский ужин.(оплачивали его отдельно у туроператора).

На встрече с гидами пугают всех что за пределами отеля небезопасно, и лучше не выходить вообще. Все эти сказки для того, чтобы турист не купил более дешёвые экскурсии у конкурирующих организации до которых 5 минут ходьбы от отеля. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Группа из 14 человек с русским гидом, микроавтобус. На остров плыли на катамаране с группой немцев и местных.

Не советую приезжать в праздники в этот отель. Вы будете замороченные теми же проблемами: перенаселением, выбиванием у ресепшн нормальных номеров, можете остаться без света и воды, ТВ, холодильника и т.д....

Отель в основном заезжают туристы из России и местное население, канадцев 5%, а это говорит о многом!

Обратный перелёт- в самолёте рассадили много семей в разных концах самолёт. Мать и дочь в одном ряду, а отца через 10 рядов. Это явно делают специально из-за того что люди не хотят покупать дорогой выбор места, который начинается от 30 $. Причём, пришёл ты первый на стойку регистрации или последним, это не как не влияло на то что посадят вас вместе.

Погода в декабре отличная +28+29/ дождь был ночью на пол часа и в день отъезда проливной на 2 часа зарядил. Вода в море комфортная. Пляж у этого отеля небольшой,искусственный риф вдалеке останавливает волны, купаться очень комфортно, вход пологий и долго неглубоко. Водорослей почти нет. Ежи и прочую живность держит риф. Есть только рыбки у буйков в камнях. Для детей идеально.

Будьте внимательны когда берёте полотенца под залог. Дают квитанцию, её не теряйте, потом Вы вернёте карточки на полотенце и квитанцию при выезде, без неё залог не вернуть.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Еда
  • Проблемы с водой светом
  • интернет
  • Не хватало шезлонгов
  • Нет тв холодильника в номере
  • На выходные много местных на сутки
  • Ресепшн не реагирует на просьбы устранить неисправность
Добавлено: 26.12.2019 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы работаем над улучшением уровня услуг.
С наилучшими пожеланиями.
Здравствуйте, Алиса). Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы старались). В следующий Ваш приезд ждем Вас на новых экскурсиях (кроме Саоны здесь еще есть много интересного).
Все, кому интересно - пишите в личку, отвечу на все вопросы по Доминикане).
Скажите сколько ехать из аэропорта лам Американ по времени? И как использовать можно утюжки в отеле. Без них я никак( заранее спасибо
От аэропорта лам Американ ехать на автобусе меньше часа до отеля.



Напряжение в Доминикане 110 вольт, на против нашего 220. Чтобы Вы понимали: наш «походный» чайник там грел воду за 40 минут 200мл, а обычно он греет за 3 мин). Нужен переходник американского образца для розеток.
Думаю что утюжок Вы будете ждать долго чтобы нагрелся(думаю больше 2-3 часа). Берите переходник или купите на месте. В «русском магазине» их видели за 3$ кажется. Телефоны заряжаются за 6-7 часов. Наш фумигатор для комаров был бесполезен, вообще не нагревался, так чуть тёплый. Решили пластинку положить на лампочку на прикроватном торшере, там один смех....их лампы можно руками держать они не горячие.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
Анна лу Далас
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 50 762
  • Фото: 720
0 Благодарностей