АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2019
16.12.19 - 17.12.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую

В Египте не первый раз, но в такой ад попали первый.

Приехали в отель 11.30, заселение стандартное в 14.00. Первое впечатление сложилось не однозначное. Отдали паспорта, одели браслеты. Решили пройтись по территории, разговорились с мужчиной, он рассказал все происходящее в отеле. Были немного в шоке, но решили не унывать. В 12.30 пришли на обед, и тут понеслось. Очереди (ну это понятно), посуда, абсолютно вся,- грязная, сложилось впечатление что не моют а просто споласкивают под водой. Для такого большого отеля (на момент отель был заселян 1200 человек), продуктов мало, все по одной тарелке, докладывают еду редко. Овощи это вообще роскошь. Присесть в столовой (по другому не назовешь) не всегда получится. Общий запах отвратительный, столы грязные, официанты только то и делают что стоят по углам и счетают заработанные деньги. На столах солфеток нет, вилок тоже. Приходится бегать за официантами что бы выхватить хоть что то. Баколы - многоразовые пластиковые, грязные. Алкоголь - его нет, заканчивается ещё не начявшись. На пляже есть ресторан, попробовали взять там жареную курицу на гриле, простоял 40 минут и плюнули на это гиблое дело.

В 14.00 мы заселились в номер, 9 корпус (предлогали за 70 баксов взять улучшенный номер) мы понимали что это безсмысленно, Номера одинаковые. В номере не было полотенец, в ванной не горел свет. Сам номер убран, но так себе, могли и лучше.

Пляж.

До пляжа придётся пройти приличное количество ступеней.

Лежаки все заняты. Приходилось оставлять вещи возле входа в воду.

Риф красивый, вода прекрасная.

Ближе к вечеру мы решили пройти к ресепшину. И там был просто аншлаг. Люди столпились (человек 40), был управляющий отелем, и рускоговорящая девушка с администрации. Так как мы были только несколько часов в отеле, поняли что у людей скопилось не мало жалоб, официанты продают пиво на пляже (то что положено бесплатно), бармен за замечание поситителя кинул в него стакан, официант в ресторане зачем то схватил девушку за руку. И вообщем еще тысяча притензий по поводу еды, алкоголя, чистоты....

Вообщем не долго думая мы попросили нас перечислить в другой отель.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • риф
  • Грязная посуда
  • отвраительный
  • грубый персонал
  • запаха в ресторане
Добавлено: 26.12.2019 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Корпуса 8 и 9 это Sharm Resort 4*, хоть у них и одна территория и столовая с Sharm Plaza 5*.
8 это отдельно стоящие домики на два номера на этаже , сами выехали из номера 8026 , хороший номер с огромным балконом
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Oksana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 250
  • Фото: 28
0 Благодарностей