АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Barut Andiz (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в августе 2019
19.08.19 - 27.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зря я боялась Турции

Эта была наша с супругом первая поездка в Турцию, несмотря на то, что море для нас в отпуске - обязательный пункт. До этого ездили в Европу, в маленькие исторические городки, на полупансион: едим мало и не практически не пьем.

В Турцию ехать побаивались, начитавшись и наслушавшись отзывов об издержках бесплатного алкоголя на all Inclusive, переносах рейсов, огромном количестве детей и т.д. К выбору отеля отнеслась со всей ответственностью, выбрав отель из сетки Барут и категории 16+ через туроператора Туи (отель является эксклюзивом данного туроператора) . Даже по раннему бронированию обошлось недешево. И не спасло от переноса рейса - за неделю до вылета, получая в турагентстве ваучер, узнали, что обратный рейс из Анталии туроператор изменил с вечернего вылета на 8-50 утра и вместо удобного для нас аэропорта Домодедова на Внуково. Заменили и авиаперевозчика с Уральских авиалиний на Азур Эйр, которого я всегда старалась избегать. Я была в шоке.

Однако в итоге, слетав на Азуре, я поняла, что не так страшен чёрт, как его малюют. Самолет был лучше, чище и новее, чем у Уральских авиалиний, ассортимент напитков больше: чай, кофе, вода, соки на выбор ( Уральские предложили только воду), и взлет-посадка - прекрасно и без задержек. Кстати, размах турпотока из России в Турцию впечатляет: из Анталии в Москву самолеты взлетали через каждые несколько минут: реально я видела на взлетке 4 самолета Азура один за одним!

Вылет с Уральскими был задержан на пару часов, это не критично, конечно, но для Уральских это уже традиция, к сожалению.Кроме того, авиаперевозчик изменил свою политику, отказавшись от предварительной за сутки электронной регистрации, и выбор места можно было сделать только в аэропорту платно. Пару лет назад мы летали с ними в Испанию -можно было зарегистрироваться за сутки и выбрать место бесплатно.

Прилет в Анталию, встреча, трансфер - нормально. Правда, долго, с обязательной остановкой на полчаса и раскруткой на покупки. При развозе по отелям сложилось впечатление, что водитель совсем не знает города Сиде: по одному месту проезжали несколько раз, в том числе мимо нашего отеля, в итоге высадив предпоследними. Я понимаю: большие объемы,высокий сезон, но есть же навигатор!

По приезде в отель нас тоже ждал неприятный сюрприз: нас заселили в номер без балкона. Правда, с извинениями и обещанием на следующий день переселить до обеда в номер большего размера и с балконом. Спорить не стали, пытаться договариваться тоже, просто пошли отдыхать В номер принесли приветствие от отеля: шампанское во льду, фрукты и сладости. На следующий день нас переселили, но минус за размещение отелю я все же поставлю.

На этом мой негатив, к счастью, закончился. Отель не разочаровал и вылечил мой страх перед Турцией. У многих бывалых путешественников читаю, что дело не в стране, а именно в отеле. Отель новый, удобный, персонал вышколен. Номер с большим балконом, с видом на море,продуман, оснащен всем необходимым. Бесплатный сейф с электронным замком, холодильник ежедневно пополняется, чайник, чай, кофе, сахар, сахарозаменитель. Большой шкаф-купе, много вешалок, халаты, тапки. Мебель удобная, ЖК телевизор (русских каналов только 2), кондиционер поставлен правильно и не дует на кровать. Что стало приятным сюрпризом: раздельный с/у. Умывальник в коридоре, а по бокам 2 двери - туалет и душ. Нам показалось это очень удобным. Дверь из матового стекла в душ открывается в обе стороны: взяла себе на вооружение для собственного дома.

Питание свежее, разнообразное. Вкусный апельсиновый фреш на завтрак, хороший кофе. Муж говорил, что нигде не ел так вкусно приготовленный рис, будь это плов или просто гарнир. Есть выбор мяса, рыбы, морепродукты. Десертов много, красивые, как с картинки, и очень вкусные, мороженого нескольких сортов, достаточный ассортимент фруктов. Если заказываешь вино, бутылку открывают при тебе, так что истории с разбавленным алкоголем не про этот отель. Официанты очень стараются. Ресторана 2 ( в а ля кард ходили только однажды по приезде, порции огромные, все быстро и вкусно) , основной очень удобный, не маленький, чувствуется, что количество мест больше, чем гостей,всегда есть возможность выбора места, есть столики под открытым небом, скатерти всегда белоснежные, посуда и столовые приборы чистые, бокалы блестят. Очередей нет. Опять же о публике - взрослые люди, возраст в основном средний. Дресс кода заявлено не было, но полуголых людей в пляжной одежде не наблюдала.

Отель ориентирован на западных туристов: в основном, англичан и немцев. Русскую речь услышала за день до отъезда, кроме нас не больше 2 пар. Однако сотрудники стараются, пытаются говорить по-русски. Английский везде свободный. Никакой дискриминации по национальному признаку не почувствовала.

Территория у отеля небольшая, иностранцы большую часть времени проводят у бассейна, общаются, там разносят напитки, мороженое. Но это не наш тип отдыха, ведь мы приехали на море. А море в Сиде в конце августа теплейшее! До пляжа три минутки, пляж городской, разделенный участки для каждого отеля, работник пляжа отличает своих по пляжным сумкам, которые есть в номере при заселении. Подбегает ( без преувеличения), стряхивает шезлонг, приносит и стелит матрац, открывает зонт. Разносит напитки, мороженое (бара на пляже нет). Гоняет чужаков. На нашем пляже всегда было очень много свободных лежаков, т.к. гости предпочитают бассейн, и многие пытались остановится, он строго следил за порядком. Наша часть пляжа всегда тщательно убиралась, есть душ, кабинка для переодевания.

Старый Сиде понравился очень. Турки молодцы, старые дома прекрасно реставрированы. Может, они и лишились какой-то толики аутентичности, но прибавили в привлекательности. И еще в Сиде много так любимых мною древностей - есть на что посмотреть.

Подводя итог, с уверенностью могу порекомендовать отель для отдыха. Только имейте в виду, рекомендую раннее бронирование, ближе к сезону отель уже "в стопе". По прошествии нескольких месяцев, когда негатив подзабылся, я уже подумываю о Кемере или Мармарисе: посмотреть на красивую турецкую природу...

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • новый
  • удобные номера
  • старательный персонал
  • не искали
Добавлено: 26.12.2019 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за такой подробный отзыв! Планирую посетить этот отель, дороговато, но, походе, он того стоит. И, для нас это важно, 16+🙂 Если захотите посетить регион Кемер, то рекомендую Текирова, там много приличных отелей и погулять есть где, античный город Фазелис совсем недалеко и ближе до Мирры (мест св. Николая). Хорошего Вам отдыха!
Юлия, поезжайте, не пожалеете. И спасибо за рекомендацию по Кемеру - обязательно рассмотрим.
Полезный отзыв
Светлана, спасибо за отзыв. Лечу 27 августа в этот отель. Скажите, а где расположены номера без балкона?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 616
  • Фото: 47
0 Благодарностей