АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2019
24.10.19 - 30.10.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с особенностями

В отель приехали в районе 10 утра, сразу заселять нас отказались даже за деньги, мотивируя отсутствием убранных номеров. Но пообещали убрать уже к 11. Затребовали депозит 500 тд. Только в донгах. В долларах - ни в какую. Мы попросили номер повыше и пошли на пляж и менять деньги. Чемоданы можно оставить в комнате слева от ресепшн, переодеться в туалете на первом этаже справа за ресепшн. На втором этаже есть большая открытая зона отдыха: диваны и столики, плюс отдельная комната, где можно налить воды, чая и кофе, и также туалеты. На третьем этаже рядом с бассейном помимо туалетов есть душевые.

Вернувшись в 12.30, получили номер на 9 этаже. Сказали, выше нет. Хотя рядом с нашими лежали документы китайцев, подготовленные для заселения на 14 этаж. Ну мы решили не спорить. Потому что они забыли про депозит :) Потом, кстати, так про него и не вспомнили.

Номер мы сразу бронировали у Санмара Studio Executive Ocean View (и при бронировании тоже делали пометку о максимально возможном высоком размещении - что если и помогло, то не в полной мере). Потому что иначе смысла брать конкретно этот отель особого нет. Обычные делюксы расположены по бокам здания, в них нет балкона и прямого вида на море. Если совсем не повезет - может попасться номер, выходящий на соседний высотный Muong Thanh.

А у нас, и с нашего 9 этажа, был вполне прекрасный, ничем не перекрываемый, панорамный вид на дорогу, парк, пляж и море. Это несомненный плюс отеля и этой конкретной категории номеров.

Но из этого же плюса вытекал и первый минус данного номера: первая линия +плохая звукоизоляция = отсутствие тишины в номере. С 5 утра в парке включалась музыка для различных местных активностей, в течение дня бесконечно ревущие и бибикающие мотики, вечером музыка в кафе ( в т.ч. периодически живые пения в ресторане отеля). И даже ночью, когда музыка уже вся вырубалась, все равно оставались редкие мотики и перманентный шум волн.

Второй минус это стеклянная перегородка между ванной и номером. Ночью включаешь свет в ванной - считай включил свет в номере. Перегородка светит прямо на кровать. Для чего она вообще нужна и почему нельзя было предусмотреть какую-нибудь шторку - непонятно.

В остальном номер был всем хорош, чист и нов. Из приятных бонусов помимо приличного балкона со столиком и креслами - утюг и гладильная доска в шкафу, а также полный комплект ништяков в ванной: всегда были и оперативно заменяли: гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, зубные щетки и маленькие зубные пасты, ушные палочки, расчески, шапочки для душа и даже бритвенный набор: станок и крем для бритья. Станок, правда, совершенно тупой и бесполезный :)

Сам отель новый, чистый, душистый (на входе в холле распыляют очень приятный цветочный аромат) в современном минималистичном стиле - без излишнего декора, зато с большим приличным бассейном, доступным до 22.00, большим тренажерным залом, залом кардио, залом для йоги (в котором также висит мешок для битья) - с круглосуточным доступом для постояльцев отеля ( когда нет персонала - можно попасть по карте номера). Еще есть детская комната, а также бильярдная+прачечная самообслуживания.

В отеле также есть Cпа (Manu Spa), а в нем сауна. Но сауной, к сожалению, нельзя воспользоваться отдельно. А только заказав один из (недешевых) комплексов Cпа.

В отеле 3 ресторана: на первом этаже утром проходят завтраки, а в остальное время он работает в обычном режиме и вечером бывают музыкальные программы ( в т.ч. та самая живая музыка), на втором этаже - что-то типа большого помпезного банкетного зала. И третий ресторан на последнем этаже отеля - с видами и аквариумами с живыми дарами моря. Цены на дары моря не самые скромные и, судя по тому, что они указаны за пол кило, ресторан сразу делает ставку конкретно на китайцев.

А китайцев в отеле подавляющее большинство постояльцев. Процентов 90-95, наверное. А на выходных - все 99 :)) У китайцев есть как минусы, так и свои плюсы.

Минус в том, что в районе 7-8 утра они массово идут на завтрак и поджирают всю еду. Но ее достаточно оперативно пополняют работники отеля. А затем часов в 9 и позже их уже практически нет в отеле. И на море их тоже нет. Соответственно они не претендуют на лежаки отеля. Которые хоть и бесплатные, но всего в количестве 22. Что для такого большого отеля кажется совсем ни о чем. Тем не менее остальным постояльцам - не китайцам ( в основном русские и немного европейцев) их вполне хватало. Даже с учетом того, что бичбои также при каждой удобной возможности пытались их толкать налево за деньги не постояльцам отеля.

Еще небольшой минус: пляжными полотенцами можно пользоваться только на лежаках отеля на пляже или у бассейна. Уносить с собой и взять, например, на экскурсию или другой пляж нельзя.

Завтраки были вполне сытными и разнообразными, но рассчитанными, что и логично, в основном на китайцев. Кто не любит азиатскую еду - ругается, кто любит (мы) - сыт и доволен каждое утро :)

Из европейской еды всегда можно было заказать омлет или яйца, были всякие сухие завтраки, бекон, сосиски, тосты, багеты, круассаны, джемы, мед, ветчина и 2 вида сыра, порезанного такими мелкими кубиками, будто это какая-то невероятная ценность типа икры)

Всегда кроме 2-х китайских супов также можно было поесть суп фо. Он менялся каждый день: то с толстой лапшой, то с тонкой, то с курицей, то с говядиной, то с рыбой (не очень вкусный). И всегда можно было самому добавить сколько угодно зелени, чили, лайма и соусов.

Расположение отеля просто идеальное: в центре Европейского квартала, через дорогу пляж со своими лежаками, вокруг вся возможная инфраструктура на любой вкус, в т.ч. куча супермаркетов. На севере от отеля на первой линии ТЦ Нячанг Центр, а на юге совсем рядом - Винком Плаза, а там помимо всяких бутиков и кафе, большой супермаркет с самыми хорошими (в пешем доступе) ценами и совсем недорогой готовой едой.

В целом отель по соотношению цена/качество весьма достойный. Если бы еще решить проблему звукоизоляции номеров и повесить шторку между ванной и номером - вообще цены бы ему не было :)

Всего медиа - 120 Фотографий - 120 Видео - 0
  • Показать все
  • панорамный вид на море
  • пляж через дорогу
  • свои лежаки
  • чистые новые номера
  • большой бассейн до 22.00
  • развитая инфраструктура вокруг
  • хорошие завтраки до 10.30
  • хороший фитнес-центр круглосуточно
  • плохая звукоизоляция - шум с улицы в номерах
  • стеклянная перегородка без шторки
  • нельзя выносить пляжные полотенца с территории отеля
Добавлено: 25.12.2019 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2017
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 11 201
  • Фото: 613
2 Благодарности