Спокойный отдых с комфортом
В этом отеле не в первый раз. Чистота, комфорт, прекрасный СПА, имеется спорт зал, большая ухоженная территория и первая береговая линия. Прекрасный ресторан с чудесным обслуживанием: всегда мясо и морепродукты, блюда от шеф-повара, фрукты на любой вкус, отзывчивый и внимательный до любой мелочи персонал ресторана (оцениваю на "Великолепно"). Для гостей с хорошим вкусом, высокими требованиями к обслуживанию: абсолютно весь персонал на высоте, бармены выше всяких похвал. Чего, как человек занимающийся бизнесом, не могу сказать о работе ресепшн... Решение проблем с номерами (в частности, замена номера, да при чем, ни кому-нибудь, а повторным гостям(!)) оцениваю на единицу... Зная, что селится молодая пара, ПРИЕХАВШАЯ НИ В ПЕРВЫЙ РАЗ (!) - зачем-то селят, как пенсионеров, в номер СО СДВИНУТЫМИ КРОВАТЯМИ (?!), ЧТО ДЛЯ ОТЕЛЯ ТАКОГО УРОВНЯ, СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО... На вежливую ПРОСЬБУ ЗАМЕНИТЬ УЖЕ НА ЛЮБОЙ ВИД ИЗ ОКОН, ЛИШЬ БЫ С НОРМАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ, т.к мы не пенсия спать на разных кроватях, БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ, что называется, "лесом"......"Приходите завтра.....!" После прихода завтра, был получен отказ, мол, мы вообще не в курсе, руководство отдыхает, а мы не компетентны. Ничего менять Вам не будем. Девушка турчанка даже не удосужилась позвонить боссу и попросить разрешения о замене номера на НОМЕР С НОРМАЛЬНОЙ ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ.
Вернувшись домой, после отдыха, обнаружила ломку в спине... Т.к первую ночь спала "в дыре" между кроватями... ужас! Отдых,сон и общее настроение были испорчены напрочь, Т. К. ПРОБЛЕМА НИКАК НЕ БЫЛА РЕШЕНА. Так, ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УБЕДИЛАСЬ, ЧТО ВСЕ ЛУЧШЕЕ НЕМЦАМ, хотя раньше никогда не верила подобным высказываниям... Учитывая, что декабрь, отель полупустой, вижу проблему в полном равнодушии к ПОВТОРНЫМ ГОСТЯМ НЕ НЕМЦАМ.
Я человек не скандальный, портить окончательно себе отдых не хотелось... Просто прошу обратить внимание руководства отеля на данное БЕЗДЕЙСТВИЕ ПЕРСОНАЛА. Учитывая, что мы приехали отдыхать три дня и из них двое дней - выходных, глупо предлагать подойти для решения вопроса в понедельник, когда мы уезжаем... Думаю, отдыхающих не должно волновать, на выходных руководство или нет. Служебные обязанности никто не отменял! Нас просто проигнорировали. Интересно, если бы были немцы?!.....:)
Если вы не немецко говорящий человек, а англичанин, русский или турок, будьте готовы сутки напролет слушать отвратную немецкую пенсионную музыку. Никакой толерантности в предпочтениях. Все для старых немцев!.. На просьбу заменить на пляже музыку на английскую, интернациональную, получила ответ, что диджей на выходном, сменить музыку нельзя...
Еще разочаровало ОТСУТСТВИЕ какого-либо КОМПЛИМЕНТА от отеля ЗА ПОВТОРНЫЙ ВИЗИТ. ... Даже в самых бюджетных пятерках всегда уделяют внимание: ПОВТОРНЫМ ГОСТЯМ ВИНО И ФРУКТЫ И Т П. Нас ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАМЕТИЛИ И НЕ ОТМЕТИЛИ КАК ПОВТОРНЫХ ГОСТЕЙ. МЕЛОЧЬ, А НЕПРИЯТНО. Я поинтересовалась, уезжая, почему же так при выезде, на что невнятно бедный человек на ресепшн оправдался, что, мол, заявка была подана," а разве вы ничего не получили?"... Мне оставалось только рассмеяться в ответ. Кто-то не дошел, что-то не сказал. ЭТО НЕ УРОВЕНЬ РАБОТЫ, КОНЕЧНО, ПЕРСОНАЛА РЕСЕПШН ДЛЯ ТАКОГО ОТЕЛЯ.
Отель разочаровал... Больше повторно приехать желания уже нет. А ЖАЛЬ:)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Кстати, к слову, про романтику я не писала ни слова... С чего вы взяли?:) Но, вероятно, Вы более просвещены в вопросах романтики в Турции, раз позволяете давать советы незнакомым Вам людям, где ее искать и куда ехать...Отель, кстати, весьма романтичен... А вот, дабы было Вам, уважаемая, известно, в Адам и Еву едут за тусовкой и весельем.:))) И не Вам давать советы и указывать, где мне отдыхать. НА счет музыки я совершенно права. Это не этично. Если заявлено, что отель интернациональный- извольте думать обо всех гостях. При чем я просила англоязычные композиции, приятные для всех гостей. Кстати, к слову, иностранцев из других стран не так уж и мало.
Прочтите отзыв ранее от туриста из Красноярска, он написал подобную же претензию, про номер, так, что я весьма объективна и справедлива. Если бы это был пик сезона, я бы промолчала насчет комнаты. а ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ЛУЧШЕЕ НЕМЦАМ... И отель обязан выдать комнату той категории, которая была заявлена и оплачена. Вам откуда известно, что это не сьют, делюкс и выше?:))))
Хорошего отдыха всем, но у меня закралась мысль, что вы не сторонний человек отелю:)
Продолжать дискутировать не вижу смысла. Этот ресурс на то и существует, чтобы писали свои ИМХО. Что я и сделала. Заметьте, объективно обо всем выше я написала только положительное. А с персоналом отеля такого уровня нужно работать и не допускать подобное отношение. Мы все едем за отдыхом, а нервотрепки нам и здесь хватает.
Всем удачи и добра!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?