за последние 30 дней
Отель и его команда- Вы просто молодцы
Всегда знала , что отельный бизнес- это самый сложный бизнес. Работаю в туризме уже достаточно давно, поэтому есть с чем сравнивать. Но отель и особенно его команда во главе с главным менеджером Мухаммедом и отельным менеджером , которая решает практически все вопросы с положительным результатом, Марией превзошли все мои ожидания.
Благодаря уникально подобранным сотрудникам мой с мужем отдых и моих туристов, которые прибыли вместе со мной и затем в дальнейшем, прошел просто сказочно!
При заселении большой группы людей ( около 60 чел) Мария сократила до минимума время размещения, все туристы остались довольны такой быстротой и заранее подготовленными номерами, в которых все работало и радовало глаз.
Все номера новые, как и сам отель, все работало исправно. Чайник в номере со всеми чайными принадлежностями.
В отеле главный ресторан с террасой и баром были на высоте. Для 4* отеля ассортимент разнообразных блюд из мяса, птицы и рыбы был лучше , чем во многих 5* отелях Турции и Иордании. Ведь главный менеджер- Мохаммед, он работал в отелях Египта именно ресторатором. Мы часто его видели за завтраками и ужинами, он строго следил за подачей блюд и работой его команды в ресторане и баре.
В отеле организован отдельно отдых на самом лучшем пляже Акабы- Берениз. На пляже каждый день работают аниматоры , не дают скучать туристам. Это игры в дартс, боча, волейбол, йога, аэробика или просто танцы. Красное море- там во всей своей красе: есть несколько домашних рифов, до них не нужно куда то плыть, они рядом с пирсом. Красивых рыбок и цветные кораллы можно увидеть, если туристы заранее подготовятся и приедут с маской и трубочкой. Желательны коралловые тапочки, в них просто удобно , хотя вход в море песчаный, подойдет для детей, а кто любит сразу в глубину и потеплее - пожалуйте с пирса. От отеля до пляжа ходит очень часто автобус, но мы не часто им пользовались, так как очень приятно было прогуляться пешком. И так мы ходили после завтрака и после обеда , что очень полезно.
Возвращались в прекрасный и чисто убранный номер. Есть б/п трансфер в Акабу по магазинам.
На день рождения мужа от отеля получили приятный сюрприз в виде корзины фруктов, наряженного номера и приглашения на котельную вечеринку только для именинников с возможностью пообщаться с главным менеджером и Марией. Все было очень мило. Не хотелось уезжать из этого отеля и от этих людей. Там реально- слаженный коллектив, что очень важно в этом сложном бизнесе.
Но не все так просто- конкуренты не дремлют, всеми способами стараются понизить рейтинг отеля.
Я верю, что команда отеля преодолеет все преграды и желаю этой команде от всей души дальнейшего благополучия и процветания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?