АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2688
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июле 2019
25.07.19 - 02.08.19
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совок советикус вульгарис (Совок советский обыкновенный)

Остановились на пару недель перед поездкой в Перу. Просто перечислю основные события.

1.

Пляжный район Варадеро - длинная песчаная коса с построенными вдоль нее множеством отелей. Въезд на Варадеро через КПП. Первыми расположены санатории МВД, армии и ихнего КГБ. Территория отеля - под охраной. Территория пляжа — под охраной (пара охранников, видеокамера). Тем не менее, на второй-же день украли смартфон и часы. Со слов соседей по пляжу — местные подростки. Сотрудники охраны на пляже заверили, что сейчас все найдут и вернут.

Спустя день сотрудники ресепшена разводили руками, и говорили, что надо было обратиться к охране на пляже. Вызванное охранное руководство разводило руками и говорило, что их главный начальник сердится и шли бы мы подобру-поздорову. Нам потом сообщат. Что они хотели сообщить - нам так и не сообщили.

Минус 800 с лишком евро и ценные фото горных систем и айсбергов с самолета.

2.

Заказали экскурсию. Выезд в 5 утра. Накануне вечером подошли на ресепшен и попросили заказать на утро сухой завтрак. Конечно, - сказала дама на ресепшене. Взяла бумажку с номером комнаты и временем выезда, куда-то позвонила, что-то по испански в трубку сказала, после чего подтвердила, что завтрак будет с утра в баре.

В пять утра в баре на вопрос про сухой завтрак уточнили номер комнаты, сверили со своим списком, куда-то позвонили, потом сходили, после чего сказали, что завтрака для нас нет: идите на ресепшен, разбирайтесь. Там дежурная дама сказала, сейчас все выясним, разберемся. Позвонила куда-то, что-то по испански спросила, после чего бодро отрапортовала: завтрака нет. И как быть? - Не знаю, завтрака нет.

(Непосредственно к отелю не относиться: питание в пути — отдельная песня. Вкратце: в редком придорожном кафе для местных есть ром. В соседнем для иностранцев — чашечка кофе и двойной бутерброд (два толстых куска хлеба с листиком зелени и то-о-о-неньким кусочком подобия ветчины между ними). За 10 евро. За двадцать - повторят.)

3.

По дороге на пляж есть бар с бесплатным всем. Брал что-то вроде тархуна со льдом. До тех пор, пока однажды не увидел, как бармен сморкается, и растирает, простите, сопли, по рукам.

4.

В номере есть чайник. На день дают бутылку с водой (если напомнишь). Три дня просили у горничных и потом на ресепшене чай в пакетиках. На ресепшене поинтересовались, какой надо. Я ответил обычный, черный. Можно самый простой Липтон (ха-ха. Теперь самому смешно). На следующий день горничная положила аннейм пакетик с ромашковым чаем. Почему-то в желтых разводах))). Надеюсь, всего лишь использованный))).

5.

В столовой, если попросишь чай, тебе принесут на выбор несколько пакетиков на блюдечке. Я взял сразу штуки три черных, чтобы позже попить в номере. Официантка только ахнуть успела. На следующий завтрак, при упоминании про чай (а сами они его не дают) достала из кармана (!) пакетик, при мне положила в кружку и залила кипятком.

Чувствую я, у них целое партийное собрание было, как экономить чай))).

6.

Половина второго зала столовой перегорожена, потому как с потолка постоянно обильно капает, потолок провисший. Течь от погоды и времени суток не зависит.

7.

Ограничусь простым упоминанием бегающих тараканов по столам и стенам в столовой в любое время дня.

8.

Словил синусит (воспаление носовых пазух). Пошел в медпункт. Врача на месте не оказалось. Массажист в соседнем помещении куда-то позвонил по сотовому (первый кубинец с телефоном!), сказал, она сейчас придет. После полу-часа ожидания попросил позвонить еще раз. Массажист просьбу выполнил (добрый) и сказал, что она в соседнем отеле и сейчас будет. Решил не дожидаться, а подойти позже.

За полчаса до закрытия прихожу. Докторица занята с неким кубинцем. Просит жестами подождать. Жду. Хожу по тропинке туда-сюда. Минут за пять до окончания ее работы решаю идти на скандал, потому как сколько ждать?! Открываю дверь - кубинца нет, дама удивляется, что я не зашел раньше. Оторвать ж..у от стула и позвать - Фидель Кастро не велел.

Выслушивает жалобу, понимает, что болит и разводит руками - надо ехать в аптеку, здесь ничего нет. Спрашиваю, можно ли заказать доставку. Докторица снимает трубку, шлепает по кнопкам, что-то бубнит и говорит: лекарство стоит десять евро и доставка десять. Хорошо. Еврами возьмете? - нет, только местными тугриками. Вы, говорит, пока сходите на ресепшен, поменяйте, а я закажу. Минут через пятнадцать приходите.

До ресепшена и обратно - три минуты. Не видя смысла тянуть время (поскольку я уже подозревал, как оно тут все работает), сразу возвращаюсь в медпункт. И, вуаля, — у докторицы в руках волшебная бутылочка с каплями. Без коробочки и инструкции. Быстро вы, однако, — говорю. Дама довольно улыбается. Слава богу, с лекарством не обманула. Помогло)).

Из хорошего:

1. Лекарство помогло)))

2. На пляже за 10 евро можно на час взять доску с веслом (sup).

3. Открытка, отправленная из почтового сарайки (не знаю, как это по другому назвать) при отеле, пришла. Спустя три месяца.

4. Кормят приемлемо.

5. Солнышко яркое, море теплое. Спасибо кубинской ком.партии.

Фото туриста отеля

Прочее

Помимо тараканчика, из-под окна еще торчат усы другого.

Фото туриста отеля

Номера

В душе кто-то повесился. Творчество работников.

Фото туриста отеля

Прочее

Доктор: буду через ...дцать минут. Ждать можно вечность. Хорошо, массажист выручил))).

Фото туриста отеля

Прочее

Ромашковый чай. Пользованный и тщательно высушенный перед подачей.

Фото туриста отеля

Пляж

Отельный пляж. Охранники сидят справа.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовка. В дальней части указатель на мокрый пол. В левой части зала постоянно течет с потолка.

Фото туриста отеля

Прочее

Торговая улочка с почтовый киоском

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чая нет, зато сахара - хоть ж.. ешь.

Плюсы отеля
Кормят.
Минусы отеля
Жадные до денег нарочито бестолковые откровенно ленивые сотрудники. Отель на всем что покупается за границей и входит в стоимость проживания нещадно экономит.
Добавлено 25.12.19 16:30 (5 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 01.03.20

Вот, спасибо, Виталий! Так все красноречиво описали, прям как там побывала! Все мои потуги уже дней 5 выбрать хороший отель для своего отдыха, разбиваются на мелкие кусочки.

15:10 02.03.20

Зачет

10:46 09.03.20

бестолковый отзыв. сразу обидели мальчика, потом сопли его замучили - вот и всё плохо: в чем вина отеля если вы ведёте себя чванливо то доктор не позвал к себе, после того как закончил приём пациента. лекарство слишком быстро доставили - "явный обман" в целом по отелю то отзыва НЕТ

05:21 10.03.20

Дядечке отель понравится - бухло бесплатное, см. п.3

Читать полностью на TopHotels

16:01 10.03.20

Виталий, научиться бы Вам этикету и умению вести себя нормально.

12:28 11.03.20

То есть обиженный мальчик с соплями, это прямо эталон вежливости и этикета. Спасибо, что пояснили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)