АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в декабре 2019
14.12.19 - 28.12.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 28 декабря

Отзыв об отеле Акация

Сейчас отдыхаем в этом отеле. Минусы: комнаты маленькие, балконов нет нигде, своего пляжа нет, первый автобус уходит в 9, потом через каждые 30 мин. Очередь на пляж, очередь получить полотенца, очередь их сдать. Кормят хорошо, но посуды не хватает, ставят бумажные стаканчики, каждый день незрелая дыня (а мы здесь 10 дней уже), и не жалко им деньги выкидывать вместе с несьеденой дыней. Тур - оператор Денис будет с вами разговаривать, если вы купите у него экскурсии. Помощь при активации страховки не оказал. Женщин запугал, что не отдаст возвратные талоны. Анимации никакой, вчера вывели десять человек, которые пели кто во что горазд, новогодние песни, смотреть было стыдно, как люди не имея голосов что то пытаются изобразить. Отель расположен в заброшенном районе, ничего кроме складов вокруг нет. Бизнес отеля- заработать на туриста за счёт такси. На рецепшине Мухаммад Ваказ, главный менеджер отеля, отказался решить конфликтную ситуацию при поездке в Рак Мол, которая возникла по их вине. Непрофессионализм сотрудников отеля, отсутствие уважения к своим туристам - вот лицо этого отеля.

  • Питание
  • Инфраструктура
  • пляж
  • отношение
  • анимация
Добавлено: 25.12.2019 15:22
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, что каждый раз очередь пляжный автобус? Каждые 30 минут народ толпится?
И что значит какой то там Денис запугал женщин? Какие талоны он не хотел возвращать? Кто он такой ?
Очередь на автобус всегда, людей в отеле много. Здание 10 -и этажное. Денис представитель от турагентства, который должен был рассказать об отеле, местности, окрестностях, помогать в случае возникновения проблем. А вместо того чтобы помоч он рекламировал экскурсии и запугивал, тем что не вернёт возвратный талон, хотя он совершенно не понадобился больше.
Прилетаем 12 января, будем знать к чему готовится! Подскажите, где номера получше?
рада что вы написали отзыв, на будущее тур оператор это пегас, тез, анекс, тот от кого вы едите в Эмираты. А не Денис или Иван, это гиды которым на вас наплевать, у них зарплата только с экскурсии. Страховку активировать не надо, что за бред. Не надо верить всякой чуши, что несут гиды, их задача заманить вас на встречу и навязать экскурсии.У вас пакетный тур в который входит страховка, авиа, отель, трансфер. Вы автоматом забиты на прилет и вылет, ни к кому ходить не надо и ничего носить и отдавать тоже. список отъезжающих приходит за сутки,компьютеризированно.И его можно пссмотреть на ресепшен. Если вы задали вопрос гиду и вам не понравилось как он себя ведет или отвечает, у вас на ваучере тел принимающей компании в стране , звонок на ресепшен бесплатно. Берите и жалуйтесь на него, он обязан решать вопросы туристов компании в которой работает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
ОАЭ
Абу-Даби
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 296
  • Фото: 0
0 Благодарностей