АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1131 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
28.08.19 - 12.09.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для Крыма, в принципе, не плохо...

Были в Солнечном во второй раз. До этого отдыхали в 2018 году. Тогда нам очень понравилось, с удовольствием заранее приобрели путевки и на 2019 год. И сразу пошло что то не так. Во-первых если бронировать напрямую, то скидок у них никаких нет. Мы сначала забронировали 3х местный полулюкс с кухней на 2 взр и 2 детей. Проплатили бронь и наши бабушки с дедушкой позавидовали и решили ехать с нами. Но на наше сожаление, стандартных номеров во 2 корпусе уже не было. Они были все перекуплены Кенеш Туром. Но у нас появилась еще одна проблема - заехать на два дня раньше. В итоге, посоветовавшись с Кенеш Тур, нам сказали, что возможно докупить два дня, но только если Солнечный разрешит, то бронь реальна. В итоге Солнечный не смогли пойти на встречу. Для того, чтобы поехать всей большой семьей мне пришлось отменить бронь у Солнечного и перезабронировать у Кенеш тур. Но тут проблема. Солнечный взяли с нас штраф за отмену бронирования. Мотивируя, что из-за нас они отказали многим наш номер, хотя на момент этой ситуации у них были свободные номера нашей категории. Потом они мотивировали, что у них в программе только так и все. В итоге, мы потеряли оплату за сутки, а это 8000 руб. Перезаказали на два дня раньше через Кенеш. Обидно было ужас. Но все таки решили - так решили. Заранее обязательно попросили, чтобы у нас было 2 номера стандарта на первом этаже рядом. Потом, за два дня до приезда нам перезвонила тур оператор и сказала, что второй номер будет в другом крыле на 3 этаже. И они могут пойти на встречу и за место двух стандартов номер на 4х в коттедже. Но только через 3 дня. По цене тоже самое. Но нам нужно было два раздельных. В итоге бабушка у нас ходила на по лестнице на 3 этаж. На этом треш не закончился. В соседнем номере были две пенсионерки и они жаловались, что гудит кондей, и чтобы им не пользовались ночью, потом вообще что бы не включали. Приходили смотреть наш кондер, специалист не увидел проблемы и шумит он в пределах нормы. И просто попросили не пользоваться кондером. Ага, мы из-за ваших проблем мучаться без кондея. В общем никто на встречу тут не пошли. С бабульками вели холодную войну. Дальше круче. Столовая в этом году испортилась. Питание на слабую тройку. Еда не разнообразная, однотипная. Салаты никакие...просто нарезаная капуста, морковь. Вот если честно, привет совок. И размещение стало не удобным. Мы были в красном зале, раньше за каждым был закреплен стол. А теперь куда успел - туда и сел. Это крайне не удобно. Анимация на слабую тройку. Вроде как стараются, но не то...в 2018 году было веселее. Все вроде и улыбаются, но как то наиграно. Уборка в нашем номере 3 корпуса плохая. Уборщица холтурила. Частно просто не убирала. Говорила просто, я к вам сегодня не успела. В общем...как то перегорела я Вашим пансионатом. За такие деньги не хочу. Может быть если поменяют концепцию, возможно. а так спасибо.

  • Западный Крым (навсегда у меня в сердце)
  • чистое море
  • закрытая территория
  • Еда
  • уборка в номере
  • анимация
Добавлено 25.12.2019 13:52 2 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Расскажите , пожалуйста , про вход в море , как быстро начинается глубина , как купались ваши дети и бабушки ? Глубина начинается резко по всему пляжу ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей