за последние 30 дней
Прекрасная зима
Опять отдыхали в Sierra, с восьмого по четырнадцатое декабря. Неделька оказалась удачной, погода не подвела, ни одного плохого дня.
А по-порядку так: Летели с Розой Ветров, все по расписанию, никаких задержек, никаких потерявшихся, ночной рейс. Зная скромность наших перевозчиков, приготовили домашние бутерброды к чай-кофе на борту и….спрятали. Скромность перевозчика превзошла все ожидания: теперь Роза Ветров угощает Free только «Моршинской» без газа. Вспомнил свое возмущение, когда в сентябре у МАУ не случилось сливок к кофе. Оказывается, еще есть возможности для оптимизации полетов!
Но лучше о хорошем. Заказывали раннее поселение, поэтому к восьми утра получили желанный номер в первом корпусе – чистенький, с заполненным баром, халатами и чаем-кофе принадлежностями. Бутерброды с кофе были как нельзя кстати, поэтому в ресторан не пошли, и сразу к теплому бассейну. По всей видимости в отеле аншлаг, т.к. к девяти часам ближайший к воде круг лежаков был уже заполнен жаждущими солнца и тепла, а к обеду и все лежаки. Как оказалось, один из бассейнов был на реновации, уже работает.
Номер убирали ежедневно в beach time, замена постельного белья, полотенец регулярная. Раздвижная москитная сетка на окне в рабочем состоянии и реально работает: спали без докучливых комаров и мух.
Территория - завораживающая. Все подсвечено, подстрижено, чисто. Закончили обустраивать новый заезд в отель. Теперь это выглядит цивильно, не разочаровывает в дальнейших ожиданиях. Близость Нового года видится всюду на зеленом газоне отеля. В лобби украшена красавица – живая ель. В отель возвратились большие шахматы. Free Wi-Fi на всей территории и в номерах, иногда требует перерегистрации, но пользоваться можно без проблем. У главного бассейна и в шестом корпусе часто пробивает и интернет Soho Square WiFi.
В ресторане никакой толчеи и очередей. Даже утренний омлет в этот заезд был практически без ожидания в очереди. Исключение,- первые полчаса обеда, все спешат ухватить свеженькое. Само питание – довольно разнообразное. Выбор широк на любой вкус непривередливого отдыхающего, кроме любителей свинины конечно. Если приелось, - для владельцев золотых браслетов PREMIUM AI ужины в Акуна Матате с новым меню. Особенно поражает разнообразие пасты и величина самой порции. Остались довольны и обслуживанием, и выбором блюд. Новое меню превосходно.
Плюс Sierra – замечательный персонал, наконец-то полный состав гест-релейшн, прекрасный менеджерский состав. Новые лица, но и старые работники многие остались. Нас тоже помнят, первые пару дней “welcome back” слышишь постоянно. Этот второй дом нравится таки многим гостям и они возвращаются сюда снова. Нам вот три семейства встретились “стариков” из Одессы и Риги. Даже иностранцы встречаются, с которыми пересекались ранее. И, стоит ли начинать искать новый «второй дом», чтобы на десятую поездку получить комплимент: вазу фруктов, как в Iberotel Palace.
Снова поменялась команда аниматоров, даже форму единообразную одели, не растерянный энтузиазм позволяет им собирать на игры большие команды, стараются. Никак не получается только у новых ребят за стойками пул-баров. Сок налить, пиво подать, это получается, а дальше никак. Не могут освоиться с коктейлями, один и тот же напиток у разных барменов собирается по разному и из отличных инградиентов, В результате все делится на “ with alcohol”, или ‘no alcohol”. Сильно удивило и расстроило, что кофе и чай в барах, даже в лобби сейчас подавался в бумажных стаканчиках для колы, - это уж никак не уровень Sierra.
Все это, конечно, субъективное мнение. Но оно никак не повлияет на наше желание снова и снова возвращаться в Sierra. А вдруг в отель возвратятся орешки с чипсами, мороженое Nestle, сладости к кофе в пул-баре после завтрака, холодные влажные салфетки при встрече гостей в жару, спасительный под зонтиком микро-спрей - охлаждающий водяной туман, живая музыка вечером после девяти в лобби, белые скатерти на столах к ужину, вечерние встречи по средам, и наконец-то может появятся пара-тройка халатов больше стандартных XL, поверьте, их будет кому одеть в отеле.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Анимация после февраля уже третья, тех "попрошаек" мы застали еще в апреле, в сентябрре была уже другая команда, а 10-го вроде декабря выбежала целая стайка нового набора. Вот у них-то пока есть запал и у них получается
Мы хотели бы поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Нам очеть приятно осознавать, что Вы остались довольны отдыхом и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем. Мы благодарим Вас за выбор отеля Сиерра на протяжении всех этих лет.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита,
С уважением,
Администрация отеля