АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 32
Читательский охват: 4693
Фото: 2
Отдыхал Парой в
декабре 2019
08.12.19 - 14.12.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная зима

Опять отдыхали в Sierra, с восьмого по четырнадцатое декабря. Неделька оказалась удачной, погода не подвела, ни одного плохого дня.

А по-порядку так: Летели с Розой Ветров, все по расписанию, никаких задержек, никаких потерявшихся, ночной рейс. Зная скромность наших перевозчиков, приготовили домашние бутерброды к чай-кофе на борту и….спрятали. Скромность перевозчика превзошла все ожидания: теперь Роза Ветров угощает Free только «Моршинской» без газа. Вспомнил свое возмущение, когда в сентябре у МАУ не случилось сливок к кофе. Оказывается, еще есть возможности для оптимизации полетов!

Но лучше о хорошем. Заказывали раннее поселение, поэтому к восьми утра получили желанный номер в первом корпусе – чистенький, с заполненным баром, халатами и чаем-кофе принадлежностями. Бутерброды с кофе были как нельзя кстати, поэтому в ресторан не пошли, и сразу к теплому бассейну. По всей видимости в отеле аншлаг, т.к. к девяти часам ближайший к воде круг лежаков был уже заполнен жаждущими солнца и тепла, а к обеду и все лежаки. Как оказалось, один из бассейнов был на реновации, уже работает.

Номер убирали ежедневно в beach time, замена постельного белья, полотенец регулярная. Раздвижная москитная сетка на окне в рабочем состоянии и реально работает: спали без докучливых комаров и мух.

Территория - завораживающая. Все подсвечено, подстрижено, чисто. Закончили обустраивать новый заезд в отель. Теперь это выглядит цивильно, не разочаровывает в дальнейших ожиданиях. Близость Нового года видится всюду на зеленом газоне отеля. В лобби украшена красавица – живая ель. В отель возвратились большие шахматы. Free Wi-Fi на всей территории и в номерах, иногда требует перерегистрации, но пользоваться можно без проблем. У главного бассейна и в шестом корпусе часто пробивает и интернет Soho Square WiFi.

В ресторане никакой толчеи и очередей. Даже утренний омлет в этот заезд был практически без ожидания в очереди. Исключение,- первые полчаса обеда, все спешат ухватить свеженькое. Само питание – довольно разнообразное. Выбор широк на любой вкус непривередливого отдыхающего, кроме любителей свинины конечно. Если приелось, - для владельцев золотых браслетов PREMIUM AI ужины в Акуна Матате с новым меню. Особенно поражает разнообразие пасты и величина самой порции. Остались довольны и обслуживанием, и выбором блюд. Новое меню превосходно.

Плюс Sierra – замечательный персонал, наконец-то полный состав гест-релейшн, прекрасный менеджерский состав. Новые лица, но и старые работники многие остались. Нас тоже помнят, первые пару дней “welcome back” слышишь постоянно. Этот второй дом нравится таки многим гостям и они возвращаются сюда снова. Нам вот три семейства встретились “стариков” из Одессы и Риги. Даже иностранцы встречаются, с которыми пересекались ранее. И, стоит ли начинать искать новый «второй дом», чтобы на десятую поездку получить комплимент: вазу фруктов, как в Iberotel Palace.

Снова поменялась команда аниматоров, даже форму единообразную одели, не растерянный энтузиазм позволяет им собирать на игры большие команды, стараются. Никак не получается только у новых ребят за стойками пул-баров. Сок налить, пиво подать, это получается, а дальше никак. Не могут освоиться с коктейлями, один и тот же напиток у разных барменов собирается по разному и из отличных инградиентов, В результате все делится на “ with alcohol”, или ‘no alcohol”. Сильно удивило и расстроило, что кофе и чай в барах, даже в лобби сейчас подавался в бумажных стаканчиках для колы, - это уж никак не уровень Sierra.

Все это, конечно, субъективное мнение. Но оно никак не повлияет на наше желание снова и снова возвращаться в Sierra. А вдруг в отель возвратятся орешки с чипсами, мороженое Nestle, сладости к кофе в пул-баре после завтрака, холодные влажные салфетки при встрече гостей в жару, спасительный под зонтиком микро-спрей - охлаждающий водяной туман, живая музыка вечером после девяти в лобби, белые скатерти на столах к ужину, вечерние встречи по средам, и наконец-то может появятся пара-тройка халатов больше стандартных XL, поверьте, их будет кому одеть в отеле.

Минусы отеля
не в этот раз
Добавлено 25.12.19 12:53 (4 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 26.12.19

Спасибо за обстоятельный отзыв. Можно поподробнее про новое меню Акуны. Может сфотографировали :)? В феврале анимационная команда честно говоря была слабовата...только туристоа окучивали с просьбой написать отзыв с их смартфона...в котором конечно сами себя хвалили. Пишу то с чем столкнулся сам :)

11:32 28.12.19

Акуна Матата, - это больше ресторанный дворик с рядом разных популярных кухонь. Потихоньку к старым августа 2018-го добавляются новые, не знаю были уже в феврале детское меню и бургеры?, а в конце сентября добавился новый раздел "китайской лапши": тайская, сингапурская, рисовая, плоская, жаренная, с курицей, с морепродуктами. Вот об этом меню я и писал. Кроме того полностью обновлен интерьер зала, он стал уютным и не таким однообразным , как ранее.
Анимация после февраля уже третья, тех "попрошаек" мы застали еще в апреле, в сентябрре была уже другая команда, а 10-го вроде декабря выбежала целая стайка нового набора. Вот у них-то пока есть запал и у них получается

16:40 26.12.19

Уважаемый mrGeny!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Нам очеть приятно осознавать, что Вы остались довольны отдыхом и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем. Мы благодарим Вас за выбор отеля Сиерра на протяжении всех этих лет.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита,
С уважением,
Администрация отеля

15:37 02.01.20

Mr Geny вы знаете мне есть с чем сравнивать и не только в Шарме, так что ваш сарказм по поводу Ибер отеля неуместен. У меня нет второго дома, я всегда писала что Сиера как дача. Хотела поехать в январе, но теперь думаю может Ибер Палас лучше?????

22:11 24.01.20

Новогодние праздники отвлекли... Никакого сарказма. «Второй дом» - это Sierra для меня и словами “Welcome back to your second home” нас встречают в отеле. Не берите на себя, дачу не трогал, но там работать нужно.

15:47 02.01.20

И повртее не на десятую поезду, а в первый раз каждый понедельник приносили по бутылке вина и корзину фруктов. Это мелочь но приятно!!!! Вы же не знаете почему мы поехали в этот Отель . Так что не судите и так далее

22:13 24.01.20

О комплименте для гостей Ибер Палас можно прочесть на этом же сайте, сам не выдумывал и представитель отеля подтверждает это. Вы пишете, что ездили частным образом, без услуг туроператора. Дело отеля, что предложить дополнительно индивидуалам. Sierra тоже обхаживает таких гостей по-другому. А вино, - так в Sierra в декабре все бары предлагали только бутилированное вино. Правда фрукты снова резанные.

12:38 27.01.20

Добрый день mrGeny. Только вернулась из Сиерры . Про фрукты правду пишите стали резать даже бананы напополам, но тут мне кажется что просто сейчас контингент такой отдыхает, им делают замечания, а они отвечают что так хотят! Не все конечно, но встречаются такие. Не очень повезло с погодой , вечерами было холодно,. К питанию и к обслуживанию претензий нет все отлично, но все равно не так как было раньше. Встретили пару из Питера, которые отдыхали тут 28 раз. Но мы в блишайшее время вряд ли вернёмся , потому что мне нужен заход в море которого к сожалению здесь нет. А мы едем именно за морем. Вам в дальнейшем хорошего отдыха и путешествий! Отзыв писать не буду все написала в комментариях. Планируем в конце марта, но в другой отель с заходом в море. Всех благ!!!!

23:21 04.02.20

Доброго времени суток! Наташа! Подскажите пожалуйста, как с детенком отдыхать? Есть ли смысл ехать в этот отель, если нет захода в море. Но отель, пишут классный!!! Подскажите пожалуйста!

23:16 04.02.20

Напишите мне пожалуйста в личку, на почту 89514433540@yandex.ru Очень Вас прошу. У меня к Вам есть вопросы и очень хорошее предложение!!! Я уже настолько полюбила Ваше wow-Natasha! Это все круто! Спасибо,и жду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mrGeny (5)