АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
114 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в декабре 2019
14.12.19 - 21.12.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую Manola .

Отдыхали в Римини 3й раз , были в других отелях этой категории. Там было все просто -и завтраки , и номера. Думали , что Manola будет приличнее. Как оказалось очень зря. Все положительные отзывы - или летние ( вероятно летом , обслуживание лучше), или старые ( 2016-2018 г, и не имеют отношения к ситуации сегодняшней),или написаны лояльными людьми по просьбе сотрудников. В-общем, 100 раз подумайте : у этого отеля нет никаких бонусов и плюсов по сравнению с другими отелями этого уровня. Никаких! Возможно, только один - маленький холодильник в номере. Всё остальное - один сплошной минус или рядом с ним. Завтраки - один круассан и одна чашка кофе)чай в руки. Всё. Если берёте что-то ещё - гнев, вопли администратора ( странный, нервный мужчина с женоподобным лицом). Целая негативная волна итальянских слов и махов руками. Очень неприятно. В день отъезда - а нас забирали из отеля в 5.35- он не соизволил даже включить в холле и у входной двери свет.Выбирались с чемоданами на ощупь, и несчастной чашки кофе мы тоже не увидели. Хотя обсуждали с ним заранее этот вопрос и он обещал в день отъезда заатрак. Экономия чудесная! Пока ждали автобус - позвонили гиду и она сообщила, что этот отель категорически отказывается давать завтрак в день отъезда. Жаль ,что узнали слишком поздно. Дело не в бутербродах, круассанах и т.д., дело в отношении к клиентам со стороны этого горе- ненавистника-администратора. Уборка была 1 раз за неделю. Если можно назвать уборкой- вынос мусора и заправка кровати. 🙄 Когда попросили вынести накопившийся мусор из номера , администратор показал нам куда мы должны его выбросить сами : выйти из отеля ,зелёные уличные мусорные баки. Расположение так себе ,если не сказать более: до Le befane не так близко, до старого центра города ещё дальше, до остановки Flixbus далеко. Ненавистное отношение прочувствовали все бывшие в отеле на тот момент туристы- 10 человек. Подумайте 100 раз. Самое неприятное - эти отрицательные эмоции ,которые выдает администратор всем по полной. Умудрялся даже ругать людей за то, что мусор принесли с улицы в холл 1го этажа ...на обуви : песок, листики и т.д . Вопил Марио ,как потерпевший , а мимика лица была ещё противнее. Наш номер был на 3м этаже , без балкона , за счёт этого он был попросторнее номеров других гостей. В ванной комнате была душевая кабина. Вода в ней не сливалась , сток был забит всем подряд. Ноги всегда были в воде с сомнительным наполнителем. В-общем, туда больше ни ногой. Если только он на 2х будет стоить 10 т.р. , но и этого жалко.Русских программ нет. Ранее ,судя по отзывам , они были. ТВ особенно и нужно ( в отели не сидим - самостоятельно путешествуем. Неаполь, Помпеи, Болонья). Просто само отношение, помноженное на все эти мелочи -очень портят настроение. А ,если учесть ещё и сбор за номер на 2х - в 28 евро, то Manola совсем не заслуживает ни внимания ,ни посетителей.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Администратор
  • завтраки
  • расположение.
  • Все
Добавлено 24.12.2019 21:00 2 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей