за последние 30 дней
Для тех кто любит путешествовать с комфортом
Наконец то вернулись с Пхукета и вот я решил написать отзыв .
Так же как и многие , мы с друзьями прочитали все положительные отзывы об этом отеле и купив билеты в радостном настроении вылетели на Пхукет. Сразу хочу предупредить что в Тайланде были уже 6 раз в том числе и в Паттайя, останавливались в отелях 5 -4 звезд. Прибыв на место в очередной раз убедились, что почти все отзывы писали люди которые были в Тайланде, а может быть вообще за границей первый раз или люди которые в нем вообще никогда не были) И так:
Отель вообще не пляжный , а городской. О чем говорит полное отсутствие территории и что бы попасть на пляж нужно идти по улице загруженной транспортом круглосуточно . Без тротуаров, мимо массажных салонов и лавок по продаже сувениров и бутылок с бензином. До пляжа Патонг время в пути от 12 до 15 минут(засекали). В месте пешеходного перехода нет светофора, для туристов с детьми и в возрасте это просто жесть. Мы сами чуть не попали под машину. К пешеходам здесь относятся без уважения.
Сам отель довольно уставший(Но если смотреть на фото на сайте, он просто блистает) . Возможно лет 20 назад он еще и тянул на 4 звезды, но теперь максимум на 3 плюс . Что бы выйти на улицу нужно спуститься на трех лифтах и пройти метров 200 по этажам.Большие проблемы с освещением номеров. В отеле есть басcейн, но он не большой и все время заполнен китайцами.
Питание (брали завтраки и ужины) на завтраке стандартное, вообще нет сыра. Полное отсутствие свежевыжатых соков и всего один вид колбас. Примерно на 4 сутки уже все приелось, не вкусно и почти нет разнообразия. На ужин выдаются талоны и нужно заказывать через меню: 4 комплекса на выбор(Суп,второе, мороженное или фрукты) Ужины были вкусные, все время брали свежую рыбу. Но шведский стол (как в ранее посещаемых отелях) был бы лучше. Вечерами в ресторане играет ансамбль с большим набором русских песен. Обслуживание на ужине очень хорошее(выдал бы грамоту официантам и администратору) , все очень милые.
Очень плохая звукоизоляция.
Сервис на высоте, персонал улыбчивый , каждый день влажная уборка номера и по желанию замена полотенец. Две бутылки воды в день, сейф бесплатный, 2 русских канала, ХОРОШИЙ вай фай в номере.
Прошу обратить внимание на то что с этого отеля на экскурсии забирают всегда первыми в 06 утра. А это значит, что на завтрак не успевали ( он начинается в 06-30). Заказывали ЛанчБоксы, но две булки и сок не заменят полноценного завтрака.
До Банго Роут 30-40 минут пешком. В том же направлении и на таком же расстоянии находятся и самые недорогие Торговые центры.
Преимущество в расположении отеля мы увидели только в одном: это самый край пляжа Патонг, мало народу и можно понырять с маской вокруг скал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1) то что отель не пляжный - можно понять сразу, для этого вообще не стоит читать отзывы - достаточно взглянуть на карту. что вы ожидали? что находясь за 2 квартала от моря он будет пляжным?)
2) насчет завтраков - мнения разнятся. но тем не менее, завтрак - это не ужин. завтрак это условно перекус перед началом дня
3) время похода до моря и бангла роад - вообще условное понятие. все люди ходят по-разному. ктото 5 км\ч, ктото 1 км\ч, естественно и время в пути будет разное
по всему остальному вопросов нет, спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?