за последние 30 дней
Десять раз подумаю
Здравствуйте. Вот уже много лет мы отдыхали в отеле Ambassador ocean wing. Однако в этот раз он нас сильно поразил тем, что качество обслуживания резко упало. У этого отеля всегда были плюсы и минусы, но плюсов было больше и поэтому на минусы мы внимания не обращали.
Все плюсы обычно рекламируются на сайте отеля и в других источниках: это большая территория, это большое количество бассейнов, хорошие завтраки и так далее. Однако в этот раз мы столкнулись с тем, что половина номеров в отеле выходит на закрытую стену открывшегося отеля. Расстояние между стенами буквально несколько метров. Вот и весь пейзаж. Если несколько лет тому назад, лет пять-шесть назад можно было спокойно, без каких-либо затруднений поменять номер, и это можно было сделать неоднократно, это было бесплатно всегда сотрудники отеля шли навстречу то в этот раз всё резко поменялось. Если в прошлом году нам ещё меняли номер, правда после долгих уговоров, то в этот раз категорично за смену номера стали требовать несоизмеримый доплату. Это не просто капризы сотрудников или попытки нелегально заработать на русских туристах, это политика отеля. Никакие доводы о том, что у нас здоровье слабое или нет возможности ходить через длинные коридоры на больных ногах от лифта до номера никак не действовали.
Резко ухудшилось обслуживание номеров. Если раньше тебе без каких-либо напоминаний ставили шампунь, тапочки и так далее, то в этот раз за каждым флакончиком шампуня или за тапочками приходится бегать за сотрудниками.
В номерах и раньше были низкого качества розетки, вентили. Однако по первому требованию всё это исправлялась или тебя просто переселяли в тот номер, где всё работало. В этот раз сантехника мы ждали почти неделю для того чтобы просто поменять прокладку в душе. Электрик так и не пришёл к неработающей розетке. Трижды напоминал об этом сотрудникам гостиницы – бесполезно.
Количество лежаков возле бассейна и раньше было ограниченным, но в этот раз лежаков стало еще меньше, причём значительно меньше. Соответственно конкуренция чтобы их занять утром стала больше.
Качество моря оставляло желать лучшего и раньше. В этот раз микроорганизмы или какие-то простейшие кусают безбожно, купаться в море практически затруднено, приходится постоянно ездить на другие пляжи. Где-то к 10 декабря температура воздуха и воды снизились на несколько градусов. Этого хватило, чтобы море очистилось.
Раньше мы рекомендовали этот отель своим родственникам и знакомым, теперь наоборот будем отговаривать всеми способами не ездить в этот отель, в крайнем случае – не селиться в Ocean Wing без предварительных гарантий, что не заселят в плохие номера.
Повторюсь, что некоторые плюсы конечно есть. И, похоже, что администрация отеля хоть что-то делает для улучшения качества. Например: открыли на территории отеля магазин 7-eleven, идет оформление в традиционной иллюминации, ландшафтный дизайн и так далее. Но это всё блекнет на фоне огромного количества минусов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}