АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1929 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2019
03.12.19 - 17.12.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на четверку с плюсом

Приехали в отель вечером. Разместили довольно быстро. Старались учесть пожелания туристов по заселению в конкретные корпуса и этажи.

Отель состоит из семи трехэтажных корпусов. Справа первый, второй, третий и четвертый. Слева пятый, шестой и седьмой. Седьмой корпус был на ремонте. Рекомендую шестой корпус по тишине и расположению (но не "граунд фло", а "фиост" или "секонд фло"). В четвертый корпус "Премиум" селят с наценкой в 1200 баксов, хотя разница лишь в том, что он ближе к морю на 50 метров, имеет полтора десятка своих лежаков на пляже и дополнительный маленький бар (то есть ерунду).

Номера большие. Есть бесплатный сейф, фен, утюг, гладильная доска, телевизор с очень большим экраном, две полутораспальные кровати, кофеварка, тихий кондиционер, бар. По телику одна российская программа (на 100-5) "Первый канал". В санузле зеркало во всю стену, зеркало для бритья с подсветкой и принудительная вентиляция. Халаты есть, тапок нет. На балконе есть сушка (хотя при их влажности там белье практически не сохнет). Из недостатков упомяну полумрак из-за отсутствия верхнего освещения, отсутствие ванны или поддона в душе (из-за чего там всегда стоит лужа) и москиты, которых всегда много (хотя проводится обработка номеров). В холодильнике нет морозильного отделения. Постельное белье меняли лишь раз в неделю, полотенца по мере сброса на пол. Пляжные полотенца меняли в течение всего дня, что удобно.

Территория отеля небольшая, но хорошо ухоженная. Кустарники ровняют мачете. Много каналов, по которым плавают многочисленные утки. Есть три фламинго и одинокий лебедь, а также "стадо" павлинов (почти все самки, поэтому невзрачные). Вечером территория отлично иллюминируется.

Пляж и бассейн довольно большие. В бассейны хлорку льют обильно, но я там не купался ни разу. Лежаков много и там и там. Зонты из пальмовых листьев, но от дождя и солнца спасают хорошо. На пляже чисто (лишь валяются кусочки листьев). В море ни водорослей, ни медуз, ни мусора нет. Волны были почти все время, но плавать не мешали так там мелко.

Дожди шли каждый день, но в основном непродолжительные и можно было отсидеться под зонтом.

Аниматоров в отеле много и они очень старались растормошить туристов. Днем были и волейбол и футбол и водное поло и шары и дартс и "пати", но вечером в основном танцы "под фанеру", где аниматоры выступали таперами. Их танцы были на уровне деревенской самодеятельности, а если кто-то из приглашенных пытался петь, то это было страшно.

За территорию отеля не выйдешь - раз 10 стращали доминиканскими бандитами. Вечером охрана отеля не пускала даже к морю, а днем можно гулять только по кромке моря, так как охрана других отелей зорко следит за цветом браслетов и сразу же гонит со словами "сорри, сорри". Я все же вышел и идя по улице налево и на перекрестке еще раз налево через 150 метров нашел три продмага, магазин промтоваров и аптеку, в которых и отоварился отличным кофе и ромом. Цены относительно отельных магазинов дешевые. Когда американцы на пляже об этом узнали мне пришлось еще трижды ходить туда с ними в качестве "охранника", так как одни идти они очень боялись.

Питание неплохое, особенно утром. Подробности описывали другие, если кого интересует подробнее - могу рассказать). Мне особенно понравились полтора десятка видов йогурта и десяток видов сыра (в том числе моцарелла и пармезан)

Контингент был своеобразный - в основном русскоязычные американцы (поэтому русская речь звучала повсеместно), далее испанцы, аргентинцы и итальянцы, немного немцев, французов и наших.

Кофейня посредственная. Один сорт кофе и готовят всего 6 видов (поэтому там всегда пусто). Кофе в ресторане и лобби-баре неплохое (а в номерах из брикетов довольно крепкое)

Приморский ресторан отеля на затяжном ремонте, поэтому питание лишь в одном. Есть четыре бара (в том числе на берегу). Лучший в лобби. Ром, водку и текилу выдают в любом количестве и довольно качественную. Ром рекомендую "экстра вьехо" и коктейль "коко-локо" без льда. Вообще со льдом в приморском баре пить не рекомендую (случайно видел, как они делали его из-под крана).

Что мне очень не понравилось, так это сервис на уровне трехзвездочного отеля. То, что улыбаются они очень редко, а здороваются немногим чаще это полбеды (хотя американцы на это обижаются). В лобби сотрудницы не знают не только русский и немецкий, но и по-английски говорят очень плохо. Если нужно отойти от двух-трех ходовых фраз, то они зовут Роберто, который говорит хорошо.

Уборка номеров старательная, но некачественная. Как на полу в душе при вселении был клок чьих-то волос, так он и остался до конца. Убираются в разное время начиная с 9 часов, но чаще часа в три-четыре. А так при этом чаще всего мы в номере, то убираются лишь в санузле, а номер и балкон остаются неубранными. Большую щель между одной их кроватей и стеной не убирали ни разу. Кофе пополняют нерегулярно (хотя дважды предлагали пополнить бар из которого мы не взяли ничего).

Официанты в ресторан утром всегда опаздывают примерно на полчаса, поэтому в это время ни кофе не приносят, ни грязную посуду не убирают. Да и в остальное время они, мягко говоря, не торопятся, а в основном треплются между собой (особенно ребята с девчатами). К сожалению и английский язык (о русском я умалчиваю) официантки не знают, поэтому не понимают просьбы "бир", джуз", "вайт вайн" и т.д., поэтому часто приходилось подводить их к другим столикам и показывать то, что хочешь.

На просьбы о ремонте почти не реагируют. У меня в номере одна ножка кровати валялась отдельно, плохо сходила вода в унитазе и из-за плохой прокладки била струей вода из соединения головки душа со шлангом. Я за два дня трижды ходил в лобби. Там сотрудники записывали и уверяли, что через 5 минут все устранят. Но пришли только после того, как я в четвертый раз потребовал чтобы задание ремонтникам дали при мне. И только через восемь часов после этого пришли два сотрудника и починили кровать и душ (за это время я снял крышку и починил бачок унитаза сам).

Так что в целом отель неплохой, но на пять звезд "не тянет".

И особо обращаю ваше внимание вот на что. Я за последние два года четырежды брал ваучеры в "Анекс-тур", которой принадлежит авиакомпания "Азур-эйр". И все перелеты были с задержкой от часа до трех часов. Не зря в этом году "Азур" была названа компанией с самым большим количеством задержек рейсов. Но на обратном пути из Доминиканы они превзошли себя. Вместо одного большого самолета "Азур" прислал два гораздо меньших, с узкими проходами, без телевизоров, с тесными сиденьями и упором коленями в спинку предыдущего, с тремя неработающими унитазами из шести и т.д. В результате часть туристов была вывезена на сутки раньше, чем полагалось. Мы попали в другую часть и поначалу обрадовались. Мы должны были улетать в 7 вечера и нас забрали из отеля в полчетвертого дня. Однако нам объявили, что самолет улетит около полуночи, а нас забрали так рано потому, что якобы нас не будут кормить в отеле ужином. На наше возражение, что в лобби отеля сказали, что накормят не только ужином, но и завтраком на следующий день, нам ответили, что нас всех улетающих соберут в одном из отелей Пунта-Каны, так как это удобней "Анекс-туру". И нас через полтора часа из Ла Романы привезли в какой-то "драный" отель, где вся эта толпа кое-как перекусила и слонялась по территории, где шел сильный дождь, а зонтов не было ни на пляже ни у бассейна и где нам не давали стакана колы, так как "у вас не тот цвет браслетов". После этого нас опять загрузили в автобусы и еще час везли до аэропорта Ла-Романа, по дороге объявив, что самолет полетит в два часа ночи. В итоге самолет вылетел лишь в полчетвертого ночи. Я москвич, мне было полегче, а множество туристов потеряли из-за этого свои транзитные рейсы на самолеты и поезда. От долгого ожидания вылета и длительного перелета народ был "серо-зеленый". Так что туркам, которым принадлежит этот туроператор, на российских туристов просто наплевать.

  • Пляж
  • море
  • номера
  • Плохое обслуживание
Добавлено 24.12.2019 11:23 8 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

И учтите еще одно обстоятельство. Согласно стандарта гражданской авиации при перелетах более 8 часов в самолетах должны кормить дважды (обед и завтрак). "Азур-эйр" уверяет, что будет так. Но это наглая ложь! При перелетах до Доминиканы и обратно всех пассажиров кормят только один раз - вскоре после взлета. Причем представители "Анекс-тур" в Доминикане все время убеждают туристов, что в самолет на обратный рейс еду проносить нельзя. И это тоже ложь! Обыскивают в аэропорту Ла-Романа всех только лично после прохождения рамки металлоискателя (даже если она не "звенела"). А на еду в багаже внимания не обращают. Мы увидели как проходят пассажиры на другие рейсы и пронесли в ручной клади несколько чизбургеров, печенье и даже банку воды. Я считаю, что это делается, чтобы в самолете продавать "сухой паек" пассажирам втридорога (чем стюардессы успешно занимаются весь полет).
Кроме того, "Азур-эйр" объявляет, что на обратный рейс нет онлайн-регистрации и продает (недешево за баксы) бронирование не только на "блатные" места, а и весь первый салон, а также часть рядов во втором и третьем салоне, что бессмысленно, так как перейти с одного прохода между рядами в другой можно только по ногам пассажиров первого ряда (а это приходится делать часто, так как туалеты работают по принципу шахматного коня и выстраиваются очень большие очереди).
Полезный отзыв
Спасибо автору

Юрий, спасибо за такой подробный отзыв.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Юрий, здравствуйте! Если можете, сориентируйте по поводу элитного алкоголя) Особенно интересует наличие рома Барсело Империал (муж без него не представляет отдых в Доминикане)))). Есть ли он и какой к нему доступ - у всех или только туристов из номеров Привиледж?
Я был в Доминикане несколько раз. В первый раз я тоже считал, что лучший ром - это "Барсело Империал" и привез в Москву несколько литров. Но потом стал лучше разбираться, пообщался с знающими туземцами и понял, что есть ром гораздо лучше. Произносится он "Экстра Вьехо". В отеле есть почти любой ром, также как почти любая текила. Кроме того, разного рома полно (и недорого) в магазинах, о которых я писал в своем отзыве.
Юрий, благодарю! А именно Империал Вы встречали в баре? Доступ к этому всему хорошему рому есть у всех проживающих, или у только у избранных? Так же подскажите, если знаете, можно ли отдельно оплатить пребывание на ВИП зоне пляжа?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2013
  • Страны, города: 11 / 24
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 1008
  • Читательский охват: 26 381
  • Фото: 0
3 Благодарности