Отель на четверку с плюсом
Приехали в отель вечером. Разместили довольно быстро. Старались учесть пожелания туристов по заселению в конкретные корпуса и этажи.
Отель состоит из семи трехэтажных корпусов. Справа первый, второй, третий и четвертый. Слева пятый, шестой и седьмой. Седьмой корпус был на ремонте. Рекомендую шестой корпус по тишине и расположению (но не "граунд фло", а "фиост" или "секонд фло"). В четвертый корпус "Премиум" селят с наценкой в 1200 баксов, хотя разница лишь в том, что он ближе к морю на 50 метров, имеет полтора десятка своих лежаков на пляже и дополнительный маленький бар (то есть ерунду).
Номера большие. Есть бесплатный сейф, фен, утюг, гладильная доска, телевизор с очень большим экраном, две полутораспальные кровати, кофеварка, тихий кондиционер, бар. По телику одна российская программа (на 100-5) "Первый канал". В санузле зеркало во всю стену, зеркало для бритья с подсветкой и принудительная вентиляция. Халаты есть, тапок нет. На балконе есть сушка (хотя при их влажности там белье практически не сохнет). Из недостатков упомяну полумрак из-за отсутствия верхнего освещения, отсутствие ванны или поддона в душе (из-за чего там всегда стоит лужа) и москиты, которых всегда много (хотя проводится обработка номеров). В холодильнике нет морозильного отделения. Постельное белье меняли лишь раз в неделю, полотенца по мере сброса на пол. Пляжные полотенца меняли в течение всего дня, что удобно.
Территория отеля небольшая, но хорошо ухоженная. Кустарники ровняют мачете. Много каналов, по которым плавают многочисленные утки. Есть три фламинго и одинокий лебедь, а также "стадо" павлинов (почти все самки, поэтому невзрачные). Вечером территория отлично иллюминируется.
Пляж и бассейн довольно большие. В бассейны хлорку льют обильно, но я там не купался ни разу. Лежаков много и там и там. Зонты из пальмовых листьев, но от дождя и солнца спасают хорошо. На пляже чисто (лишь валяются кусочки листьев). В море ни водорослей, ни медуз, ни мусора нет. Волны были почти все время, но плавать не мешали так там мелко.
Дожди шли каждый день, но в основном непродолжительные и можно было отсидеться под зонтом.
Аниматоров в отеле много и они очень старались растормошить туристов. Днем были и волейбол и футбол и водное поло и шары и дартс и "пати", но вечером в основном танцы "под фанеру", где аниматоры выступали таперами. Их танцы были на уровне деревенской самодеятельности, а если кто-то из приглашенных пытался петь, то это было страшно.
За территорию отеля не выйдешь - раз 10 стращали доминиканскими бандитами. Вечером охрана отеля не пускала даже к морю, а днем можно гулять только по кромке моря, так как охрана других отелей зорко следит за цветом браслетов и сразу же гонит со словами "сорри, сорри". Я все же вышел и идя по улице налево и на перекрестке еще раз налево через 150 метров нашел три продмага, магазин промтоваров и аптеку, в которых и отоварился отличным кофе и ромом. Цены относительно отельных магазинов дешевые. Когда американцы на пляже об этом узнали мне пришлось еще трижды ходить туда с ними в качестве "охранника", так как одни идти они очень боялись.
Питание неплохое, особенно утром. Подробности описывали другие, если кого интересует подробнее - могу рассказать). Мне особенно понравились полтора десятка видов йогурта и десяток видов сыра (в том числе моцарелла и пармезан)
Контингент был своеобразный - в основном русскоязычные американцы (поэтому русская речь звучала повсеместно), далее испанцы, аргентинцы и итальянцы, немного немцев, французов и наших.
Кофейня посредственная. Один сорт кофе и готовят всего 6 видов (поэтому там всегда пусто). Кофе в ресторане и лобби-баре неплохое (а в номерах из брикетов довольно крепкое)
Приморский ресторан отеля на затяжном ремонте, поэтому питание лишь в одном. Есть четыре бара (в том числе на берегу). Лучший в лобби. Ром, водку и текилу выдают в любом количестве и довольно качественную. Ром рекомендую "экстра вьехо" и коктейль "коко-локо" без льда. Вообще со льдом в приморском баре пить не рекомендую (случайно видел, как они делали его из-под крана).
Что мне очень не понравилось, так это сервис на уровне трехзвездочного отеля. То, что улыбаются они очень редко, а здороваются немногим чаще это полбеды (хотя американцы на это обижаются). В лобби сотрудницы не знают не только русский и немецкий, но и по-английски говорят очень плохо. Если нужно отойти от двух-трех ходовых фраз, то они зовут Роберто, который говорит хорошо.
Уборка номеров старательная, но некачественная. Как на полу в душе при вселении был клок чьих-то волос, так он и остался до конца. Убираются в разное время начиная с 9 часов, но чаще часа в три-четыре. А так при этом чаще всего мы в номере, то убираются лишь в санузле, а номер и балкон остаются неубранными. Большую щель между одной их кроватей и стеной не убирали ни разу. Кофе пополняют нерегулярно (хотя дважды предлагали пополнить бар из которого мы не взяли ничего).
Официанты в ресторан утром всегда опаздывают примерно на полчаса, поэтому в это время ни кофе не приносят, ни грязную посуду не убирают. Да и в остальное время они, мягко говоря, не торопятся, а в основном треплются между собой (особенно ребята с девчатами). К сожалению и английский язык (о русском я умалчиваю) официантки не знают, поэтому не понимают просьбы "бир", джуз", "вайт вайн" и т.д., поэтому часто приходилось подводить их к другим столикам и показывать то, что хочешь.
На просьбы о ремонте почти не реагируют. У меня в номере одна ножка кровати валялась отдельно, плохо сходила вода в унитазе и из-за плохой прокладки била струей вода из соединения головки душа со шлангом. Я за два дня трижды ходил в лобби. Там сотрудники записывали и уверяли, что через 5 минут все устранят. Но пришли только после того, как я в четвертый раз потребовал чтобы задание ремонтникам дали при мне. И только через восемь часов после этого пришли два сотрудника и починили кровать и душ (за это время я снял крышку и починил бачок унитаза сам).
Так что в целом отель неплохой, но на пять звезд "не тянет".
И особо обращаю ваше внимание вот на что. Я за последние два года четырежды брал ваучеры в "Анекс-тур", которой принадлежит авиакомпания "Азур-эйр". И все перелеты были с задержкой от часа до трех часов. Не зря в этом году "Азур" была названа компанией с самым большим количеством задержек рейсов. Но на обратном пути из Доминиканы они превзошли себя. Вместо одного большого самолета "Азур" прислал два гораздо меньших, с узкими проходами, без телевизоров, с тесными сиденьями и упором коленями в спинку предыдущего, с тремя неработающими унитазами из шести и т.д. В результате часть туристов была вывезена на сутки раньше, чем полагалось. Мы попали в другую часть и поначалу обрадовались. Мы должны были улетать в 7 вечера и нас забрали из отеля в полчетвертого дня. Однако нам объявили, что самолет улетит около полуночи, а нас забрали так рано потому, что якобы нас не будут кормить в отеле ужином. На наше возражение, что в лобби отеля сказали, что накормят не только ужином, но и завтраком на следующий день, нам ответили, что нас всех улетающих соберут в одном из отелей Пунта-Каны, так как это удобней "Анекс-туру". И нас через полтора часа из Ла Романы привезли в какой-то "драный" отель, где вся эта толпа кое-как перекусила и слонялась по территории, где шел сильный дождь, а зонтов не было ни на пляже ни у бассейна и где нам не давали стакана колы, так как "у вас не тот цвет браслетов". После этого нас опять загрузили в автобусы и еще час везли до аэропорта Ла-Романа, по дороге объявив, что самолет полетит в два часа ночи. В итоге самолет вылетел лишь в полчетвертого ночи. Я москвич, мне было полегче, а множество туристов потеряли из-за этого свои транзитные рейсы на самолеты и поезда. От долгого ожидания вылета и длительного перелета народ был "серо-зеленый". Так что туркам, которым принадлежит этот туроператор, на российских туристов просто наплевать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Кроме того, "Азур-эйр" объявляет, что на обратный рейс нет онлайн-регистрации и продает (недешево за баксы) бронирование не только на "блатные" места, а и весь первый салон, а также часть рядов во втором и третьем салоне, что бессмысленно, так как перейти с одного прохода между рядами в другой можно только по ногам пассажиров первого ряда (а это приходится делать часто, так как туалеты работают по принципу шахматного коня и выстраиваются очень большие очереди).
Юрий, спасибо за такой подробный отзыв.