за последние 30 дней
Отношение как к королям.
Туроператор нам сказал, что главный плюс отеля это сервис. И это действительно так. Такого сервиса я не встречала ни в Дубаи ни на Мальдивах. Приехали мы очень рано в отель с грудным ребенком, девушки тут же заселили. Все здороваются. Отель новый, чистый. Вот даже глазу зацепиться не за что. И главное ,что меня поразило это уборка комнат. Как обычно бывает: подходишь и говоришь: можно убрать номер до 12? Кивают в ответ и барабанят в дверь в 13. Тут же нет: она записывает себе в блокнот, и в 12 чистый номер. Вторая песня это кухня. Я просто каждый день ходила и говорила персоналу спасибо. Они такие шедевры придумывают. Это всегда так красиво и вкусно. Детский клуб днем супер. Там есть всё. И рисование, и лепка, и браслеты, и подушки шить, и футболки разрисовывать. Но вечером грустно. Мини диско 20 минут 3 песни. Но мне сказали, это из за того ,что конец сезона. Я ооочень советую этот отель семьям с детьми. В плане чистоты можете быть уверены.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением,
Аминистрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?