за последние 30 дней
Воры в отеле! Украли наш чемодан прямо в отеле в день выезда!
Второй раз были на Кубе и в этом отеле. Прошлый раз все понравилось, поэтому ехали именно в Starfish. С самого начала насторожило, что у гостей отеля пропадают вещи и мобильные телефоны. Объявления пострадавших с просьбой вернуть потеряшки в номер за вознаграждение сотрудники отеля почему-то снимали.
Пляж реально не убирали после шторма три дня. Пляжные полотенца практически не поменять на свежие. Постельное меняли дней через 5,и то только простынь. В нескольких корпусах нет воды, очень шумно, везде тараканы, людям не пожаловаться, потому что менеджеры сразу перестают понимать русский и английский.
Менять в отеле валюту без чека нельзя, - обсчитывают. Начинаешь спорить, - отказывают в обмене и возвращают тебе твои евро. Считайте внимательно деньги!
С кусачими мошками и москитами нет никакой борьбы. Раньше они окуривали улицы тракторами с каким-то адски вонючим дымом, и над береговой линией летал самолет-кукурузник с этой же целью и это помогало . Мошка просто сжирает. До зудящих незаживающих волдырей. Особенно жалко детей. Крема-пшикалки от комаров не помогают.
В день отъезда сдали номер, за камеру хранения с чемодана попросили кук, хотя эта услуга была бесплатной. Оставили свой багаж в специально отведённом месте, под указанием охранника. Буквально через 15мин у нас пропал чемодан! Крики, скандалы ничего не дали. Сотрудники отеля оказалось не несут ответственности за наш багаж! Вызвали полицию, обратились к гиду. По страховке тупо не дозвониться, потому что связи и интернета нет. Менеджер пропал и больше не появлялся. Сотрудники отеля напрочь отказались искать багаж. Якобы это мы его потеряли, а в их отеле и стране не воруют. Полиция приехала через 3 часа 40 минут!!!!! Говорят, что полицейская машина одна на Варадеро. В итоге нам отказали в приёме заявления о краже. Потому что в отеле сотрудники не воруют, искать чужой чемодан они не будут. Представиться тоже отказались! Наш гид с встречающей стороны Anex Tour сделал все, чтобы нам помочь, но тоже был в шоке от этой ситуации. Спасибо ему огромное! Он смог дозвониться в аэропорт, дозвониться в трансферный автобус, увезший туристов из Канады, которые вылетали раньше. Был маленький шанс, что они по ошибке прихватили наш чемодан. Но он там не нашёлся.
В итоге мы так и улетели без чемодана в Питер. Никто из сотрудников отеля не приложил усилий к поиску, к помощи, даже не извинились. Просто ждали, когда мы уедем с трансфером. Никогда больше не поеду в Starfish, и не рекомендую этот отель! И получается в любом другом отеле Кубы, вдруг что случится, полиция вам не поможет!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?