за последние 30 дней
Не рекомендую
Добрый день!
Хотела бы начать с того, что в этом отеле мы третий раз. Первые разы мы были под таким впечатлением, что решили сюда вернуться спустя 3 года. За это время много что изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону (сервис, питание). Сегодня произошёл случай, который собственно и побудил написать данный отзыв. Началось все с того, что мы с мамой записались в алякарт Стейк хауз, куда и пришли к назначенному времени. Нас посадили за столик, официант разлил нам по бокалам остатки выдохшегося шампанского из бутылки, и потом практически мы его не видели. Грязная посуда не убиралась, нам приходилось ее переставлять самим на соседний столик. К мясу не был предложен никакой соус, после моей просьбы его конечно принесли, но уже после того, когда мясо было съедено. И все это на фоне сидящей за соседним столиком испанской семьи, которая обслуживалась несколькими официантами одновременно, у которых без напоминаний пополнялись бокалы вином, приносились соусы, чай, кофе. Вишенкой на торте, оказалась моя просьба принести два черных чая, на что официант сказал ОК. Спустя 10-15 мин он подошёл и озвучил, чтобы мы налили себе чай сами. Я такого хамства и отношения к себе не встречала нигде! Убедительная просьба к отелю, разъяснить персоналу как необходимо себя вести с гостями, и обьяснить что русские гости, точно такие же клиенты, что и гости других национальностей. В завершении могу сказать, что этот случай перечеркнул все плюсы данного отеля, и могу с уверенностью сказать, что мы сюда больше не вернёмся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?