Откуда пять звезд???
Вернулись из отеля неделю назад, дал возможность устаканиться эмоциям, чтобы было объективно.
Первое, респект Топхотелс, средний бал полностью отражает положение дел. Не обратил внимание, зря... Главный вопрос вынесен в заголовок, ОТКУДА ПЯТЬ ЗВЕЗД???!!! Было бы четыре - заголовок был бы ровно таким же, их тоже нет.
Начнем с самого начала. В отеле нет гестрелейшн и просто человека, работающего с гостями. Ресепшен - отстой, когда достали в конец познакомился с менеджером респшена, понял почему так. Рыба гниет с головы. Система олл инклюзив не работает, это что угодно но не то, чего Вы ждете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Критерием для получения звезд является всего лишь навсего КОЛИЧЕСТВО предоставляемых услуг (рестораны, бассейны, конференц зал, и пр,пр) и их размеры относительно кол-ва постояльцев.
Количество, а увы ,не качество!!!!
Ольга , дайте пожалуйста, телефон Вашего адвоката. Он - гений! (если Вы ,конечно не фантазируете про выжатую компенсацию)