АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
19.10.19 - 29.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо подумайте, прежде чем сюда ехать

Ездили вчетвером (2 двухместных номера) середине октября.

Начну рассказ с того, что в Турции я была 4 раза ( последняя была в апреле), после этой поездки больше совсем не хочется... Сели в самолёт (летели Азуром), а еду все не несут и не несут, так и приземлились в Турцию голодные. Оказалось, у Азура новые правила, кормят только рейсы протяженностью более 5 часов. Сели в трансфер, ехали относительно недолго, чуть больше часа - это очень порадовало. При подъезде к гостинице, сразу становится приятно - отель явно выделяется среди своих соседей. Приятный подъезд, цветочки, дизайн. Вошли и увидели очень красивый ресепшн, много света, лобби бар с очень вкусным кофе. И тут началось веселье. Приехали мы в 9 утра, ну, думаю, сейчас покушаем и нас заселят. Вайфай платный... Ну как можно делать вайфай платный в гостинице 5звезд???Пришли в ресторан - еды было маловато, все примитивно-стандартное: омлет, яйца, блинчики, сыры, колбасы, булки и всякие закуски и соусы. По факту это все. В отелях, в которых я была до этого, еды было намного больше и разнообразнее, хотя была я там тоже в несезон. Ни разу не было свежевыжатого апельсинового сока. Дизайн да, опять же все очень красиво сделано и был отдельный зал 16+. Покушали и пошли обратно на ресепшн, а нам и говорят «у нас заселения с 14 часов, ждите». Тут я уже была шокирована ещё больше, потому что никогда не было такого, что не было раннего заезда. Опять же, отель не был заселён на 100%, почему они так сделали - непонятно. Следующее удивление - переодеться для пляжа нам предложили в комнате для персонала около ресепшн - естественно приехали мы не одни, и вот началась полупубличная раздевалка типа «Курорты Краснодарского края». Думаю, ну хоть что-то хорошее будет или нет? Слава богу, море очень сильно порадовало, но опять же есть свои минусы - если заходить с пляжа, то придётся метров 30, а то и больше, идти по каменному дну, естественно камни острые и неприятные. Но отель об этом позаботился и построил большой, красивый, выделяющийся пирс, на котором даже есть кафе-бар. С пирса 2 захода в воду по лесенке. Вода очень чистая, тёплая, соленая, за все время отдыха даже видели маленького осьминога прямо около входа. Шезлонгов много и на пирсе и на самом пляже, зонтики хорошие. Но Пирс закрывался каждый день в 6 часов вечера - так что после 6 нормально в море не искупаться, если очень захочешь.

Ближе к часу дня пошли снова на ресепшн, заселили нас наконец. Просили номера поближе - фиг, дали один на этаже «М» (это примерно как 3 этаж) с видом на бассейн, и 3 этаж (примерно как 6) с видом на пустырь. Номера очень понравились своим дизайном: панорамные окна с плотными шторами и тюлями, большая кровать, но и она оказалась странной - просто 2 кровати поставленные рядом друг с другом и не соединены матрасом!, т.е. в середину кровати не ляжешь), столик, стул, кресло, прикольный дизайн раковины и зеркала ( по факту раковина находится около кровати), а теперь самое главное - почти прозрачные двери в туалете и в душе! Можно мыться и смотреть как ваш партнёр находится в туалете, полный сенс делюкс. Но очень порадовало наличие халатов!

Пошли на обед в основной ресторан, в надежде увидеть всё-таки разнообразие еды, но увы. Мясо было, курица, индейка, редко говядина. Рыба была, но на 4 с -, иногда на троечку. Один раз за 10 дней дали креветки и это были самые невкусные креветки за всю мою жизнь. Макароны, каши, картошка - стандартный набор. Выпечка совсем не очень. Овощи обычные.

В следующий раз пошли обедать на пляже - там все время и обедали потом. Там тоже было мачо, овощи, картошка и «недобургеры». Фруктов ну очень мало - невкусные дыни, кислый гранат, мандарины были вкусные и сливы. Не было ни разу Арбузов и клубники. Печально.

На ужин каждый день было какое-то меню, типо средиземноморское меню, мексиканское и т.д. Но все это вообще не отличалось ничем от постоянного меню, кроме парочки новых «кастрюлек» с едой, и не очень вкусной. Пару раз давали роллы, понятное дело, что от роллов только одно название. Невкусно

Сладкое было, достаточно неплохое. Были даже «чизкейки», но до привычного всем чизкейка он не дотягивал.

Днём, в баре около бассейна, тоже проходил обед. Опять же «недобургеры», мясо и картошка. Но ещё после обеда там давали вкусные вафли с мороженым.

А теперь расскажу про АЛКОГОЛЬ

Впервые я увидела меню, в котором были одновременно и платные и бесплатные напитки. Причём цены на платные были достаточно большие... Бесплатных коктейлей было ооочень мало, все из местного алкоголя. Алкоголь у турков, конечно, неплохой, но в предыдущих отелях я всегда пила мартини, малибу, бэйлис и прочие известные для всех напитки БЕСПЛАТНО. Они всегда были включены, а тут нет...

Порадовала нас спа зона отеля. Очень красивые сауны с панорамными окнами, крытый бассейн, хамам, большой тренажёрный зал. В спа зону мы ходили каждый день, потому что она нас отвлекала от грустной реальности.

Горничные и официанты оставляют желать лучшего - в ресторане вечно падали вилки и ложки, всегда громкие разговоры между собой. Дождаться официанта, чтобы взять напитки, нужно было сто лет. Часто приходилось идти за вином самим. Горничные очень невнимательные - то полотенца недодавали, то шампуни зажимали, то халаты не меняли на чистые, хотя при этом полотенца меняли. И все это при условии того, что каждый день мы оставляли им чаевые.

Бассейн расстроил, достаточно маленький. И почти целый день он целиком находится в тени самого же отеля. Вода там ну очень холодная и мало лежаков. Горок нет, только одна детская.

Ресторан алякарт выбрали рыбный. Одно бесплатное посещение было включено в стоимость путёвки. По дизайну ресторан достаточно простой и тесный - столики стояли ну очень близко друг к другу. Получилось, что мы тут оказались в предпоследний день отдыха, и мы никак не ожидали, что будет так вкусно! Стейк лосося таял во рту, суп было очень вкусный, салат тоже. Вот тут мы остались очень довольны.

Анимации, можно сказать, нет, каждый день в 9 вечера была детская анимация с глинист и теми же песнями, которые просто надоели на второй вечер. И хочется сказать - детей в отеле было считанное количество!

Вывод простой - если вы хотите отдых «Анапа+» с хорошим дизайном - вам сюда. Если хотите реального отдыха олинклюзив - вам точно не сюда.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Дизайн
  • Все
  • кроме дизайна и моря
Добавлено: 22.12.2019 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласен
Марина а напишите пожалуйста где вы ещё были , то по по вашему аккаунту вы были только в этом отеле. Спасибо.
Asteria club Belek
Litore resort and spa
Karmir resort and spa
Мне эти отели известны, но почему нет видео или хоть бы отзыва , вы поймите я не хочу вас обидеть если я где был у меня есть видео отчёты об отелях . Спасибо.
Я не люблю писать отзывы в принципе, но в этой ситуации я не сдержалась и высказала свои мысли. Специально я ничего не фотографировала, чтобы потом куда-то что-то выставить в виде отзыва.
Марина, а из последних трех какой лучше?
Спасибо автору
Марина, а из последних трех отелей какой больше понравился?
Астерия клаб белек, но он сейчас изменил название, и,возможно, владельца. Так что там может все поменяться как в худшую, так и в лучшую сторону.
Марина, спасибо) сейчас в ютюбе ролик свежий посмотрел, в Сиде совсем грустно, там такая тишина! Барышня прорекламировала один пятизвездный чуть дальше, за старым Сиде, говорит что заселен на 40% но судя по видео, там туристов на пальцах двух рук можно сосчитать, может чуть больше. Заявки с сайта принимают только через Москву, нам в Сибири совсем грусть- тоска с этой пандемией.
Здравствуйте! Какой отель предлагают ,? Мне Арнор 5* , но он в 1200 м от моря. Сиде..
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 119
  • Фото: 5
2 Благодарности