АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mercury (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: первый отель в Санта Сусанне, напротив...

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: первый отель в Санта Сусанне, напротив станция электрички, остановка автобусов, в том числе и до Маринеленда, Ватер Ворлда, Порта Авентуры и мн других, вокруг только огороды, слева если смотреть на море отель Капричи Верд, переход к морю метрах в 50-70 от отеля, но после дождей бывает залит и приходиться обходить гораздо дальше, возле отеля всегда тихо.

ПИТАНИЕ: скудное, нет очень скудное. Место приема пищи представляет из себя огромную столовую, где столики сдвинуты вместе, получаются столы как в пионерском лагере, на 15-20 человек и проход между ними узкий. Официантов нет, напитки заказываешь в баре и приносишь их сам. По проходу едет тележка, в которую уборщица сгребает остатки еды с тарелок, сортирует гразную посуду, сливает остатки из бокалов, убирает посуду прямо перед носом у тех кто ест - это противно.

Само меню: Завтрак: 1 йогурт (вкусный), яйца (то вареные, то омлет) сосиски или бекон, несъедобные хлопья (очень твердые), 2 вида сладких булочек(купленных, а не выпеченных самими, видели такие же в карефоре), 3 вида фруктов (анасансы, яблоки, арбузы, дыни, клубника - спелые и вкусные, персики и абрикосы кислющие), овощей на завтрак нет, кофе, чай, молоко наливаешь сам из автомата, 3 вида напитков типа юпи тоже, хлеб разного вида, часто несвежий.

Обед и ужин:1 суп (как правило пюре или на крахмале, на любителя), на гарнир всегда только картошка фри и макароны рядом с которыми стоят сыр и соус, паэлья за две недели была раза 3, из овощей свежих всегда помидоры неспелые, лук, салат, чередуются перец, огурцы, морковь. Салаты невкусные, специфические, например макароны с арбузом, маринованные мидии с дыней и т .д и т п, их 2-3 вида, два раза давали хамон. Много маринованных овощей: лук, чеснок, капуста, огурчики, свекла, оливки или маслины, все без добавления сахара, только уксус и соль (ну очень на любителя). Мясо как правило двух видов индюшатина и свинина, иногда бывает баранина, говядина (отличить можно по картинкам которые стоят над каждым блюдом), чаще вкусное, рыба 1-2 видов, типа нашего минтая и ставриды, 1 раз была форель, но рыба не фонтан. Вообще вся еда какая-то безвкусная, пресная, водянистая. Да, забыла про тушеные овощи, их 1 вид, шпинат, или фасоль стручковая, или какая-нибудь капуста, но как же можно было их так испортить. Фрукты уже перечислила. На обед и ужин всегда есть мороженое в стаканчиках лимонное, ваниль, клубника, ваниль-шоколад. На десерт 1 вид пироженых.

Если вам нужно хорошее питание, то этот отель не для Вас.

НОМЕРА: обычные. Две сдвинутые вместе кровати, осторожнее, в самый интересный момент имеют свойства разъезжаться, дополнительно раскладушка, очень неудобная, металлическая арматура впивается в тело. По первой же просьбе принесли доп.матрас. В ванной все работает, есть биде, фен, шампунь, шапочка и даже расческа. Плохо: не вешается душ, а держать в руках неудобно, плохо настраивается вода, но можно приспособиться. Очень хорошо: в номерах есть бесплатный WiFi, но чем дальше от лифта тем хуже ловит, у нас ловил нормально. Только на ресепшене надо взять пароль. Уборка заключается в мытье полов в номере, на балконе за две недели убирали один раз, кровати заправляли каждый день причем так: покрывало заправят, а простыни как были в гармошку так и остались. Но мы каждый день ездили на экскурсии, поэтому очень уставали и нам только до подушки. Суйф в номере 18 евро в неделю, первую неделю брали, потом кончились деньги.

Холл отеля оформлен достаточно интересно в оранжево черных и белых тонах, видно что работал хороший дизайнер. Три лифта работают без сбоев. Но нет диванчиков, негде посидеть, кроме бара где стоят столы и стулья. Бар большой, по вечерам играет музыка, расписание висит в холле, местные пенсионеры любят потанцевать.

СЕРВИС: Все очень доброжелательные, улыбаются, готовы помочь. Есть рускоговорящий менеджер Светлана на ресепшене. Большая молодец: все объяснила, рассказала, показала, отвечала на любые вопросы.

БАССЕЙН: маленький, вода к вечеру теплая, лежаков около бассейна немного, есть сломанные и какие-то они не очень чистые что ли.

КОНТИНГЕНТ: в первую неделю нашего пребывания были в основном шумные испанские пенсионеры, потом приехало много русских, немецкие школьники с сопровождающими, немецкие же пенсионеры. Много инвалидов-колясочников с ДЦП, больных синдромом Дауна тоже с сопровождающими. Они все очень доброжелательные, улыбчивые и непосредственные как дети. Их очень жалко.

ВЫВОД: этот отель идеален если Вы приехали путешествовать, для Вас не принципиально питание, и Вы готовы мириться с разными мелкими неудобствами. Мы самостоятельно съездили в Жирону, Фигейрас, Бланес, Маринеленд, Порт авентуру, Монсеррат, четыре дня провели в Барселоне и нам очень понравилось. Желаю и Вам приятного отдыха!

Добавлено: 09.06.2010 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 760 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Были в этом году в Мальграт де Мар, отель ваш видели, потому что часто на станцию ходили :) У меня вопрос, а как вы до Фигераса и Монсеррата добирались, ведь электричка до Бланеса едет и все, а дальше, автобусами? Интересно узнать если еще туда поедем, потому что мы в тот край не ездили в основной в Барселону.
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей