за последние 30 дней
Клиент всегда неправ
Гостеприимный персонал, заселили вовремя, номер чистый, но есть ряд проблем: когда принимаешь душ вода выливается на пол туалета, потому что двери негерметичны, но дают полотенце для пола. Завтраки очень однообразны и на любителя, на континентальный не тянет. Постоянно не было кофе и молока, приходилось просить. На пляж возят очень далеко, расписание водители не соблюдают, часто опаздывают. В последний день произошла неприятная ситуация, водитель нас не забрал и после 40минутного ожидания нам пришлось взять такси за свой счет. Подошли на ресепшен, чтобы разобраться в ситуации, на что нам ответили, что водитель был и всех забрал, а нас не было, хотя мы пришли на точку сбора заранее. Это показало, что персонал отеля неклиентоориентирован, а защищает только своих сотрудников. Это омрачило отдых и подпортило всё впечатление. Бассейн при отеле очень маленький с несколькими шезлонгами, делать там нечего, поскольку большую часть дня он находится в тени. Полотенца легко меняли по просьбе, а вот уборка в номере была не очень, полы помыли только через 2-3 уборки. Конечно, за эти деньги не надо ожидать высококлассного обслуживания, но и свои 3* отбивает еле еле. Есть пара русскоговорящих сотрудников на ресепшене. Если бы не инцидент с пляжем, оценка была бы выше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?