АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2019
08.12.19 - 20.12.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь!!!!

Отдыхали с девушкой в отеле colonial который когда-то был в сети Iberostar и это ключевой момент чем сейчас зазывают в него! Люди не ведитесь!!!

Океан просто чудо как из рекламы Баунти.

Отель рассчитан на 900 человек, по факту отдыхающих было не больше 100 человек(И это количество с большим трудом обслужили). Первым вечером напоминал Припять, на улочках ни кого не встретили.

По порядку:

1. Номер: как это ни странно у нас в номере не работали только сейф биде и одна лампочка не горела, с потолка в ванной через день льётся вода (может конденсат с кондиционера, может крыша дырявая) но нам «повезло» она лилась в ванную поэтому лужи на полу не было.

Простыни и наволочки нам поменяли в предпоследний день, после того как мы их стянули с кровати и бросили на пол, до этого их просто переворачивали. С полотенцами лучше, вроде меняли каждый день, но это не точно. Каждый день оставляли на чай, Видимо по этому воду в минибаре добавляли каждый день, Пиво и лимонад не меняли ни разу.

2. Рестораны точнее столовые: в первый день нас накормили в ресторане алякарт это был ужас: в свободном наборе из еды были зелень, холодные спагетти и рис, основное блюдо подавали официанты , которые кстати по русски ни слова не понимают , подали кусочек мяса на кости , нарезаный на слайсере, толшиной 3-5 мм и по щепотки пюре и риса. Вино В тот вечер было двух видов, позже такое разнообразие было не всегда.

Все завтраки обеды и ужины сопровождались очередями за блюдами «с пылу- с жару» неторопливые кубинцы на гриле примерно метр на метр готовили блюда в порядке живой очереди на одного человека. Наши возмущения были услышаны после нехилой такой «революции» С представителями Пегаса директором отеля И отдыхающими( чем больше людей подпишут жалобу тем лучше). После этого стало чуть лучше, тем не менее на 4* это не было похоже.

3. Бары: постоянно на всех 4 барах хоть чего-то да не хватает, то мяты для мохито, то пива нет, то белого, то темного Рома нет. Пинаколада ужасная, та что мы пили в баре на экскурсии за деньги была бесподобна, а в баре наливали совершенно не то. Ром самый дешёвый mulata. Чуть получше платный.

4.Бармены: некоторые дружелюбные, некоторые смотрят на тебя как на г..но{удалено модератором} , которое не даёт чаевых (к которым их приучили канадцы и ждут их многие бармены за каждый бесплатный напиток). Самый ужасный бармен mr. Isabel эта женщина всеми фибрами души показывала как «рада» русским, она минут 5 поговорит с канадцами, а потом нальёт вам что вы просите( если этот напиток есть).

5. Гид Арсен: на первый взгляд приятный молодой человек, всегда приветлив и отзывчив.

Когда больше узнаёшь о местной культуре понимаешь, что все ,что он говорит лучше узнавать у местного (не отельного) населения. Все кубинцы с кем мы знакомились (а не познакомиться у вас не получится) очень приветливы и готовы вам помочь, если конечно вы поймёте друг друга. Русский знают единицы, английский на пальцах многие, испанский знают хорошо все)))

Экскурсии у Арсена, стоят как крыло от самолета, на котором вы прилетели. Как минимум на треть завышен ценник на все экскурсии. Об экскурсиях договаривайтесь с местными.

У них и дешевле и не будет заездов с вымогательством денег в неинтересные магазины.

Либо почти всегда есть каршеринг, Арсен опять же утверждает что на острове машину арендовать нельзя, не верьте!

Ребята ездили на Тринидад без экскурсий и они в восторге!!!

Вроде все. Отель по своей задумке великолепен, рассчитан на 900 человек!!!!!! Но очень уставший, и нет квалифицированного персонала! Это первый отель построенный на острове кайо-коко!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Живописный
  • река из бассейна
  • приличный пляж.
  • Великолепный океан
  • Читайте отзыв там все указано
Добавлено: 21.12.2019 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо

Соледарен, отдыхал в этом отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Кто же в здравом уме в декабре на Кубу едет, да ещё и на острова. Хотел по дешевле? Ну тогда не жалуйся.
А что не так на Кубе в декабре?
не сезон и холодно, вода 22-24, ночью температура воздуха до 19 может быть, манго нет, короче зима
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 049
  • Фото: 4
2 Благодарности