за последние 30 дней
Не вернусь!!!!
Отдыхали с девушкой в отеле colonial который когда-то был в сети Iberostar и это ключевой момент чем сейчас зазывают в него! Люди не ведитесь!!!
Океан просто чудо как из рекламы Баунти.
Отель рассчитан на 900 человек, по факту отдыхающих было не больше 100 человек(И это количество с большим трудом обслужили). Первым вечером напоминал Припять, на улочках ни кого не встретили.
По порядку:
1. Номер: как это ни странно у нас в номере не работали только сейф биде и одна лампочка не горела, с потолка в ванной через день льётся вода (может конденсат с кондиционера, может крыша дырявая) но нам «повезло» она лилась в ванную поэтому лужи на полу не было.
Простыни и наволочки нам поменяли в предпоследний день, после того как мы их стянули с кровати и бросили на пол, до этого их просто переворачивали. С полотенцами лучше, вроде меняли каждый день, но это не точно. Каждый день оставляли на чай, Видимо по этому воду в минибаре добавляли каждый день, Пиво и лимонад не меняли ни разу.
2. Рестораны точнее столовые: в первый день нас накормили в ресторане алякарт это был ужас: в свободном наборе из еды были зелень, холодные спагетти и рис, основное блюдо подавали официанты , которые кстати по русски ни слова не понимают , подали кусочек мяса на кости , нарезаный на слайсере, толшиной 3-5 мм и по щепотки пюре и риса. Вино В тот вечер было двух видов, позже такое разнообразие было не всегда.
Все завтраки обеды и ужины сопровождались очередями за блюдами «с пылу- с жару» неторопливые кубинцы на гриле примерно метр на метр готовили блюда в порядке живой очереди на одного человека. Наши возмущения были услышаны после нехилой такой «революции» С представителями Пегаса директором отеля И отдыхающими( чем больше людей подпишут жалобу тем лучше). После этого стало чуть лучше, тем не менее на 4* это не было похоже.
3. Бары: постоянно на всех 4 барах хоть чего-то да не хватает, то мяты для мохито, то пива нет, то белого, то темного Рома нет. Пинаколада ужасная, та что мы пили в баре на экскурсии за деньги была бесподобна, а в баре наливали совершенно не то. Ром самый дешёвый mulata. Чуть получше платный.
4.Бармены: некоторые дружелюбные, некоторые смотрят на тебя как на г..но{удалено модератором} , которое не даёт чаевых (к которым их приучили канадцы и ждут их многие бармены за каждый бесплатный напиток). Самый ужасный бармен mr. Isabel эта женщина всеми фибрами души показывала как «рада» русским, она минут 5 поговорит с канадцами, а потом нальёт вам что вы просите( если этот напиток есть).
5. Гид Арсен: на первый взгляд приятный молодой человек, всегда приветлив и отзывчив.
Когда больше узнаёшь о местной культуре понимаешь, что все ,что он говорит лучше узнавать у местного (не отельного) населения. Все кубинцы с кем мы знакомились (а не познакомиться у вас не получится) очень приветливы и готовы вам помочь, если конечно вы поймёте друг друга. Русский знают единицы, английский на пальцах многие, испанский знают хорошо все)))
Экскурсии у Арсена, стоят как крыло от самолета, на котором вы прилетели. Как минимум на треть завышен ценник на все экскурсии. Об экскурсиях договаривайтесь с местными.
У них и дешевле и не будет заездов с вымогательством денег в неинтересные магазины.
Либо почти всегда есть каршеринг, Арсен опять же утверждает что на острове машину арендовать нельзя, не верьте!
Ребята ездили на Тринидад без экскурсий и они в восторге!!!
Вроде все. Отель по своей задумке великолепен, рассчитан на 900 человек!!!!!! Но очень уставший, и нет квалифицированного персонала! Это первый отель построенный на острове кайо-коко!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Соледарен, отдыхал в этом отеле.