за последние 30 дней
Ситуации в отеле
В первый же день отдыха, во время обмена полотенца на карточку мне сотрудник дал карточку от номера потертую ,старую вместо карты на полотенца. Я глянув и не обратив внимания и подумав что так и надо положила карточку в сумку. А на завтра я не смогла обменять карточку на полотенца на всех киосках я слышала "платить". На reception я объясняла ,что мне дали такую карту ,а полотенца я не могу получить ...мне тоже сказал платить... На мои возражения за что я должна платить я не теряла карточку мне дали такую ,а теперь не меняют ,мне сказали: "Надо было смотреть внимательно" Потом я разбиралась через гида с этой ситуацией и потратила пол дня ..... Будьте внимательны во всем, что бы избежать таких подстав со стороны сотрудников отеля...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?