за последние 30 дней
Испорченный отдых - Ужасный отель 3*
Добрый день.
Пишу отзыв, в надежде, что некоторые туристы задумаются прежде, чем лететь в данный отель, сам начитавшись положительных отзывов, и обманом тур. агента http://egypt.travelmy.by/ попал в это "Чудесный отель".
хочется кратко, но не получится, сразу хочу сказать патриоты этого отеля, люди которым не с чем сравнить пропустите отзыв, ну да по факту..
Попали в отель поздно в 22:30 и с этого момента начинается, чудесные приключения от Сервиса Барона, молодой человек, нашей паре и паре из Питера дает по номеру, мило улыбается, русский не знает - гугл нам в помощь.. ну да ладно уставшие идем в номер, удивляемся его маленьким размерам, старой мебелью, ну да ладно, готовы были лечь спать, но после того как мы открыли балкон, пришлось убегать из номера, запах керосина привел в чувство, возвращаемся на ресепшнен, (оговорюсь еще раз там уже стоит вторая пара из Питера, так же с возмущением, что бы больше про них не писать, они прежде чем заселиться посмотрели 9 номеров, мальчик ресепшна веселился..)
В итоге я соглашаюсь заплатить по 40$ за каждую ночь, нас ведут показывать чудо номер с видом на бассейн, зайдя, туда мы испытываем запах краски, взамен керосина, покрашен балкон, возвращаемся, ссоримся, и за это мне дают номер с видом на канализационные трубы №250, но спорить уже нет сил ложимся спать.
Вот такой прием.
Утром, гид-хамло или удивительный человек (при условии), что ты у него купишь все экскурсии, рекомендует обратится к представителю компании, мы обратились в Coral Travel, и спустя два дня после обращения, пришел представитель отеля, долго извинялся (за поведение своих коллег), бесплатно предложил номер с видом на море, сразу скажу что все номера одинаковые, только в номере с видом на море по столику бегают муравьишки, живут в розетки, по нашей просьбе приходят при нас травят опять в номере запах не пойми чего, оговорюсь мы разговариваем об отеле 5*.
И это не все на пятый день нашего отдыха после уборке в номере, мы не находим свой ртутный градусник, и как вы думаете где он, правильно, стеклышки аккуратненько сметены в уголок, а ртутные испарения по комнате летают, и если бы в этот день он нам не понадобился, так бы мы ртутью и дышали, побили в уголок смели. Супер!!!! сервис...
и вновь ресепшн, вновь глупые извинения, и опять новый номер, и тарелка извинения от отеля два банана и пару яблок. на этом все о сервисе ресепшена и номерах..
Теперь о крохотной территории отеля, один бассейн с ледяной водой и полбассейна с водой с подогревом, на территории отеля, везде палатки торговцев, и тут же с отдыхающими на этой мизерной территории живут два верблюда, какие 5*????
собственного понтона у отеля нет идем к соседям, вход в море- а где он я не нашел??
Еда каждый день одно и тоже. Гигиена??? - в яблочной нарезки спокойно валяются апельсины, в нарезки с апельсинами вы всегда найдете гранаты и так далее, вечно недотертые приборы, которых очень много, в этом молодцы. Каждый вечер молодой человек, выдает пропорционально спец-блюдо телячью нога, дает такой маленький кусочек и с таким видом как будто я у него отнимаю его.. фу..
Отдыхают в основном южноафриканцы, сразу скажу русских терпеть не могут, причем даже не стесняются этому.
При резервации ужина в Египетском ресторане, принесли бокал кислого вина, при просьбе повторить запросили 10$, едой была резиновая баранина, ну и все так весело..
Много еще можно написать об испорченном отдыхе, но сами увидите, жить с муравьями, верблюдами и видами на канализацию ну как-то не рекомендую.. Удачи Вам..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)

Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями от отпуска, однако мы обратили наше внимание на то, что Вы у вас возникли ряд проблем во время вашего пребывания у нас.
Вы остались недовольны нашим уровнем обслуживания и персоналом. Относительно этого, пожалуйста, имейте в виду, что мнения наших гостей всегда имеют для нас несомненное значение, поэтому затронутая проблема будет тщательно изучена и будут предприняты немедленные корректирующие действия для удовлетворения потребностей и ожиданий наших уважаемых гости.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые моменты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах.
Мы хотим иметь возможность принять Вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.
С уважением,
Валид Эль Соккари
Генеральный Менеджер

ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ДОКАЗАТЬ УЖЕ ДОКАЗАЛИ.. КРОМЕ КАК ПРИНОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ И ДАЛЬШЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЖАСНЫЙ СЕРВИС ВЫ НЕЧЕГО И НЕ МЕНЯЕТЕ, НА ОТДЫХЕ БЫЛО ТАКЖЕ ОДНИ ОБЕЩАНИЯ..






Почему Вы пишите что тут не любят русских? Это абсурд. Нигде не любят хамов и скандалистов. А к нам относились как к друзьям-здоровались по- русски и улыбались везде и все, интересовались постоянно довольны ли мы.
Верблюды Вам мешают? Значит Вы не любите просто не только гостеприимных людей но и животных ! Эти верблюдики просто милашки. Одного из них зовут Казанова и он очень любит яблочки и бананы. И мы постоянно его угощали. Каждый день приходили к верблюдикам в гости)))
А торговцы из магазинов напротив дороги к морю совсем нам не мешали. Они просто постоянно здоровались и зазывали к себе. Но даже когда у нас не было мелких денег нам просто на честное слово что принесем отдали покупки. А когда принесли денежку еще и подарили коробку сладостей. Будьте людьми и будет Вам счастье!
Насчет питания скажу так-очень вкусно и разнообразно! Это не вип- отель где готовят крабов и лобстеров каждый день, но красная рыбка есть и фреши на завтрак всегда. А не многие отели могут похвастать таким меню если тур на двоих мы покупали за 1000 доларов на неделю. Ведь это не дорого. Иснова скажу спасибо поварам и официантам в отеле. Они большие молодцы.
В общем отель рекомендую однозначно! Но главное не забудьте хорошее настроение и уважение дома на Родине!
Елена и Игорь Украинв номер 435 январь 2020



А можете подсказать номер комнаты, в которой вы жили?

Службы отеля на это вопрос не отвечают. Заранее благодарю.




Очень интересно послушать отзывы об отелях, где вам понравилось!



