за последние 30 дней
ВЛАДЕЛЕЦ ОТЕЛЯ ПЛОДИТ ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ
ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ. УМИРАЕТ ШИКАРНЫЙ ОТЕЛЬ ИЗ-ЗА ЖАДНОСТИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ НАД КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА -И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ХОЗЯИН СТРОЧИТ СПАМ!! НАХОДЯСЬ В ОТЕЛЕ, НАС ТОЖЕ ПРОСИЛИ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПОДАРОЧКИ НАПИСАТЬ "ОТЛИЧНЫЙ" ОТЗЫВ - НО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ! НЕ РАБОТАЮТ ГОРКИ, НЕ РАБОТАЕТ САУНА, НЕ ГРЕЮТ БАССЕЙНЫ, ДЖАКУЗИ - ЛЁД, И ВЫКЛЮЧАЮТ ВСЕ ЭТО В 16 ЧАСОВ ВЕЧЕРА!! 1 БАР НА ОТЕЛЬ - НА ПЛЯЖЕ!! ЛОББИ БАР - НЕ ДЛЯ ALL. БАР В БАССЕЙНЕ И ОТКРЫТАЯ ТЕРРАСА У РЕСЕПШЕН - НЕ ФУНКЦИОНИРУЮТ. ОТЕЛЬ СТРОИЛИ КАК 5*. СЕЙЧАС ОН 2,5* ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ! ОСЕНЬ - УРОЖАЙ - ОГУРЦЫ - ПОМИДОРА - В ДЕФИЦИТЕ!! ФРУКТОВ - НЕТ! ЖАДНОСТЬ УЖАСНАЯ! ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ ОЧЕРЕДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА 5*. ПОСЛЕ КАЖДОГО ЧЕСТНОГО ОТЗЫВА - ПОЯВЛЯЕТСЯ 10 ОТЗЫВОВ НА ВСЕ *555* !! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
ЭТО МОЙ 2 ОТЗЫВ!
ПЕРВЫЙ СМОТРИТЕ МЕСЯЦЕМ НАЗАД...
И ЕЩЕ.. ВСЕГДА МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ НА ОТЗЫВЫ!! БЛАГОДАРЯТ ЗА ХОРОШИЕ И ИЗВИНЯЮТСЯ ЗА ТО, ЧТО ТУРИСТЫ ОСТАЛИСЬ НЕДОВОЛЬНЫ.. ЗДЕСЬ Я НЕ НАШЛА НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ОТЗЫВ! ВСЕМ ВСЁ РАВНО! ЗАЧЕМ КУПИЛИ ОТЕЛЬ?? ЕСЛИ НЕ НУЖЕН? ЧТОБЫ ТУРИСТЫ ТУТ ДРУГ С ДРУГОМ ПЕРЕПИСЫВАЛИСЬ??
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}