за последние 30 дней
Противоречивые чувства от первого посещения Индии
Вчера вернулись из LONGUINHOS BEACH RESORT 3*.
Тур на 11 ночей покупали у Библио-Глобуса (впервые у этого оператора) ещё в августе. Где-то в сентябре Библио-Глобус сообщил нам, что наш рейс авиакомпанией Россия перенесли на более раннее время, поэтому в отель нас привезут в первом часу ночи, и предложил докупить ещё 1 сутки проживания, что мы и сделали. За несколько дней до вылета мы узнали, что никакого переноса времени вылета нет, но вернуть доплату нам отказались. Значит, нас должны были заселить в номер сразу по приезду. Но не тут-то было: информацию о том, что мы оплатили проживание в отеле не с 7.12, а с 6.12, оператор отелю не передал. Привезли нас в отель в одиннадцатом часу дня, а номера нет( Через час нас повели в номер на второй этаж, но, подойдя к лестнице, мы отказались идти дальше, т.к. оплачен у нас Luxury ("помещение полностью находится на первом этаже" - из описания номера). Тогда нам сказали, что другой номер надо подождать пару часов. Итог заселения: засели нас во втором часу (при условии размещения в отеле в 13:00) вторых из оплаченных нами суток отдыха. Желания бронировать туры у Библио-Глобуса больше нет.
В номере была двуспальная кровать, кондиционер, вентилятор на потолке, холодильник, телевизор и шкаф с 1 вешалкой. Туалетно-косметические принадлежности тоже были для 1 человека. А нас двое! Из-за проблем с заселением отельный гид приехала к нам в день заезда. Решить и эти проблемы она нам помогла. Номер убирали каждый день. Полотенца меняли каждый день, а вот постельное бельё поменяли после 10 ночей проживания. Обращение на ресепшен по этому поводу результатов не дало.
При покупке тура мы выбрали питание "завтрак и ужин". Если завтрак в отеле - шведский стол, то ужин - по меню. А это уже отдельная история. Ты садишься за стол и ждёшь... Через какое-то время подходит официант с меню, принимает заказ и удаляется. После длительного ожидания начинают приносить по 1 блюду: Суп... Салат... Лепёшка... Блюдо по выбору (рыба, курица, что-то вегетарианское)... Десерт. Могут что-то забыть, принести другое блюдо. Спустя какое-то время принесут чек-счёт (им это надо для отчётности), который ты подписываешь. В итоге на ужин уходит очень много времени. Т.е., если бы мы поехали в этот отель ещё раз, ужин бы мы там не брали.
Среди "+" можно отметить ухоженную территорию отеля и его близость к морю. Море в декабре было изумительное: температура воды комфортная для купания. Пляж - песок. Рядом с отелем много шеков (кафе) с бесплатными лежаками и зонтами. Больше всего нам понравилось расположение лежаков У Антонио. Там мы и отдыхали. Заказывали на обед блюда из морских продуктов, натуральные соки.
Чтобы увидеть "ту самую" Индию с её индуистскими храмами, местными жителями, мы купили однодневный тур в Мурдешвар и Гокарну. Экскурсией остались очень довольны.
Если во время отдыха желание вернуться на Гоа было, то после трехчасового стояния в аэропорту в очередях на регистрацию, таможню и т.п. оно пропало. Вылет самолёта был задержан на 40 минут из-за того, что аэропорт не мог справиться с потоком туристов из России (целых два самолёта с интервалом в 35 минут по расписанию!)
Собираясь на отдых в Индию, надо быть готовым к менталитету этого народа.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Относительно вылета: позже я узнала, что такая ситуация там всегда - просто надо знать об этом заранее и быть готовым.
А страна, действительно, удивительная, место неплохое.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?