АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2019
07.12.19 - 18.12.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые чувства от первого посещения Индии

Вчера вернулись из LONGUINHOS BEACH RESORT 3*.

Тур на 11 ночей покупали у Библио-Глобуса (впервые у этого оператора) ещё в августе. Где-то в сентябре Библио-Глобус сообщил нам, что наш рейс авиакомпанией Россия перенесли на более раннее время, поэтому в отель нас привезут в первом часу ночи, и предложил докупить ещё 1 сутки проживания, что мы и сделали. За несколько дней до вылета мы узнали, что никакого переноса времени вылета нет, но вернуть доплату нам отказались. Значит, нас должны были заселить в номер сразу по приезду. Но не тут-то было: информацию о том, что мы оплатили проживание в отеле не с 7.12, а с 6.12, оператор отелю не передал. Привезли нас в отель в одиннадцатом часу дня, а номера нет( Через час нас повели в номер на второй этаж, но, подойдя к лестнице, мы отказались идти дальше, т.к. оплачен у нас Luxury ("помещение полностью находится на первом этаже" - из описания номера). Тогда нам сказали, что другой номер надо подождать пару часов. Итог заселения: засели нас во втором часу (при условии размещения в отеле в 13:00) вторых из оплаченных нами суток отдыха. Желания бронировать туры у Библио-Глобуса больше нет.

В номере была двуспальная кровать, кондиционер, вентилятор на потолке, холодильник, телевизор и шкаф с 1 вешалкой. Туалетно-косметические принадлежности тоже были для 1 человека. А нас двое! Из-за проблем с заселением отельный гид приехала к нам в день заезда. Решить и эти проблемы она нам помогла. Номер убирали каждый день. Полотенца меняли каждый день, а вот постельное бельё поменяли после 10 ночей проживания. Обращение на ресепшен по этому поводу результатов не дало.

При покупке тура мы выбрали питание "завтрак и ужин". Если завтрак в отеле - шведский стол, то ужин - по меню. А это уже отдельная история. Ты садишься за стол и ждёшь... Через какое-то время подходит официант с меню, принимает заказ и удаляется. После длительного ожидания начинают приносить по 1 блюду: Суп... Салат... Лепёшка... Блюдо по выбору (рыба, курица, что-то вегетарианское)... Десерт. Могут что-то забыть, принести другое блюдо. Спустя какое-то время принесут чек-счёт (им это надо для отчётности), который ты подписываешь. В итоге на ужин уходит очень много времени. Т.е., если бы мы поехали в этот отель ещё раз, ужин бы мы там не брали.

Среди "+" можно отметить ухоженную территорию отеля и его близость к морю. Море в декабре было изумительное: температура воды комфортная для купания. Пляж - песок. Рядом с отелем много шеков (кафе) с бесплатными лежаками и зонтами. Больше всего нам понравилось расположение лежаков У Антонио. Там мы и отдыхали. Заказывали на обед блюда из морских продуктов, натуральные соки.

Чтобы увидеть "ту самую" Индию с её индуистскими храмами, местными жителями, мы купили однодневный тур в Мурдешвар и Гокарну. Экскурсией остались очень довольны.

Если во время отдыха желание вернуться на Гоа было, то после трехчасового стояния в аэропорту в очередях на регистрацию, таможню и т.п. оно пропало. Вылет самолёта был задержан на 40 минут из-за того, что аэропорт не мог справиться с потоком туристов из России (целых два самолёта с интервалом в 35 минут по расписанию!)

Собираясь на отдых в Индию, надо быть готовым к менталитету этого народа.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • ухоженная территория
  • обслуживание (очень медленно)
  • чистота полотенец и постельного белья
Добавлено: 19.12.2019 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ну вы же теперь понимаете, что это стечение обстоятельств, а не "менталитету этого народа", как вы пишите. А страна прекрасная, и особенно то место,в котором Вы побывали!.
Это отзыв по отелю! Ни в одном отеле, где я отдыхала, я не спала 10 ночей на одном постельном белье (и дома я меняю чаще), и я никогда не ждала по часу, когда принесут ужин.
Относительно вылета: позже я узнала, что такая ситуация там всегда - просто надо знать об этом заранее и быть готовым.
А страна, действительно, удивительная, место неплохое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2015
  • Страны, города: 11 / 19
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 11 004
  • Фото: 1
0 Благодарностей