АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2019
23.11.19 - 01.12.19
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель...

Туроператор "Анекс". Вылет задержали на 7 часов. День потерян.

По прибытии в отель вечером разместили достаточно быстро. Номер неплохой, но терасса огорожена высокой стеной. Постель чистая, полотенца в хорошем состоянии, шампуни, гели в наличии. Единственный недостаток-пол. Босиком пройти невозможно, грязно. Три раза обращалась по поводу отсутствия лампочки над дверью в номер, с улицы заходишь, ничего не видно. Так и не вкрутили. Звукоизоляция неважная.

Территория отеля содержится в чистоте. Очень плотно стоят лежаки. Только отойдешь, наши сограждане тут же сдвинут еще и хоть рыбкой прыгай на свое место. Полотенца лежат по полдня без хозяев и хотя висит объявление, что при отсутствии более 60 минут служащие отеля лежаки освобождают, никто за этим не следит. Очень шумно отдыхают русскоязычные туристы у бара (с нецензурными выражениями). Администрация отеля и на это смотрит сквозь пальцы, несмотря на то, что это мешает другим. Обслуживание в баре хорошее.

Очень удобное расположение относительно пляжа. Спустился по ступенькам и плавай сколько душе угодно.

Питание хорошее, всего достаточно. Поужинать можно в отеле, шведский стол, по стоимости не дороже, чем в кафе, очень вежливый персонал.

Гид "Анекса" Екатерина. Естественно основная цель-продать экскурсии. Теперь еще какие-то обязанности для туристов появились (раньше такого не было), обязательно иметь тайскую симку, иначе при каких-то нюансах с вылетом они не смогут сообщить. Ватсап не устраивает, давайте Вайбер. Такое ощущение, что это мы обязаны сделать так, что бы им было удобно с нами работать. Но, собственно, к отелю это не относится. Впечатление от отеля неоднозначное. Как будто все неплохо, но и не скажешь, что хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • сервис
  • Расположение
  • персонал
  • Неважная уборка в номере
  • шумно
Добавлено: 19.12.2019 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Филатова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.03.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 994