за последние 30 дней
Отель не соответствует указанному рейтингу
Никогда не писал отрицательные отзывы об отелях. Всегда старался находить самые положительные стороны в отдыхе. Был в любимом Египте 7 раз.
Отдыхали семьёй в декабре 2019-го года.
При поселении работает обычная схема развода: предложили доплатить $25 для заселения в "улучшенный номер" с видом на бассейн... Это типа "только для тебя, друг", а вообще-то это официально стоит $40... Я знал что будет именно так и принципиально не доплачивал... Номер дали с " видом на дорогу" с нерабочими холодильником и сейфом. Сейф после трёх походов на рецепцию и звонка на третий день милостиво соизволили починить, а вот холодильник так и простоял нерабочим...
В целом номер (306-й) неплохой, если не присматриваться к деталям. Просторный. Горячая вода и шампуньки/гели/мыло были. Не в том, конечно количестве, которое требуется семье из трёх человек, но по-минимуму хватало.
Где-то под окнами день и ночь шумно работал то ли генератор, то ли вытяжка. Довольно некомфортно для отдыха. Думаю, что подобные номера дают таким же как мы "отказникам" взяток.
Территория довольно большая, с элементами ландшафтного дизайна, с большим бассейном без подогрева в зимний период и с одним небольшим подогреваемым бассейном и детскими горками, которые работают 1 час в сутки с 15.00 до 16.00.
Питание. Вот здесь самая большая засада... Руководство отеля "нарабатывает" больше клиентов скидками, при этом качество обслуживания ухудшается с увеличением количества отдыхающих.
Обычная картина завтрака: все начинается с того, что нет чистых тарелок, нет вилок, нет чашек для кофе/чая, нет салфеток, нет чистых столов. Ты бегаешь, все это ищешь, ждёшь, требуешь, выхватываешь, возмущаешься - борешься за свой отдых, завтрак, тарелку - а не отдыхаешь... И такая же картина в обед и на ужин.
В барах (лобби и у бассейна) нет пива. НЕТ ПИВА!!!... Первый раз с таким сталкиваюсь, так как не пью более крепкие спиртные напитки. В обед и на ужин только в столовке тебе небрежно наливают тёплое пиво в грязный стакан..
Если барменов на баре больше чем один, то на тебя и твою просьбу не обратят никакого внимания, пока не решат свои насущные проблемы: обсуждение политики, просмотр в телефоне футбола и т.д. Полный игнор... 3-5 раз его надо окликнуть..
Та же история с поездкой на пляж: борьба за место в автобусе, за место на пляже, за чистый шезлонг или просто за хоть какой-нибудь убитый шезлонг... Часто люди, не найдя шезлонга, оставляли вещи на пластиковых секциях разбитого понтонного моста...
Если вы думаете, что придете за 5 минут до отправления автобуса на пляж и спокойно уедите, то я вас огорчу... Несколько раз автобус уезжал за несколько минут до отправки в расписании. Это можно было бы объяснить заботой о туристах: никто не должен стоять... Но почему же тогда с пляжа он отправляется забитым под горлышко, так что люди и продыхнуть не могут?..
Море частично компенсирует недостатки отдыха в отеле: красивые коралловые рифы, уютная небольшая бухточка среди скал, волшебный подводный мир. Особенно если не полениться и отплыть от направо или налево метров так на 500-1000.
Анимация хороша, ребята стараются поднять настроение отдыхающим. Хорошие конкурсы, шоу. Одна из лучших команд аниматоров.
Это не четверка, это тройка с минусом. Топ 2018 отель получил не за качественное обслуживание туристов, не за сервис, а тупо за огромное количество людей, посетивших его. Причём чем больше людей, тем хуже сервис, тем меньшую порцию мяса вам дадут в столовке (это явно не ресторан), тем дольше вы будете стоять в очереди за всем, тем хуже к вам будет отношение персонала..
Для себя решил, что не поеду в этот отель ни за какие скидки и акции. Воздержусь от рекомендации этого отеля. Хотя если вы фанат моря, и в отеле просто ночуете, и вас не пугает все мое описание - приезжайте и попытайтесь получить удовольствие!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Да, действительно, отель разочаровал. Постоянная борьба за место под солнцем/ за чистую тарелку/вилку закаляют. Но на отдыхе все-таки хочется расслабиться, а не испытывать "все тяготы и лишения караульной службы"...
Подводный мир практически не уступает Фанар Бич красотой, но несколько меньше.
Пару раз ходил пешком от от пляжа в отель: быстрым шагом у меня получалось 25-27 мин.
Тренажерка такая себе. Но умудрился по тренироваться: у меня уже в эту субботу соревнования в Молдове.
В целом Амар Сина понравилась больше, людей там поменьше, а отношение к отдыхающим более тёплое.. Больше дорожат немногочисленными туристами. Здесь же бездушный конвейер, и выкачка денег
На рецепции был араб повыше похудее предлагал поселить за доплату, а маленький плотненький у них - "решало" - приходил позже, чтобы выяснить не созрели ли мы на взятку...
Ещё один момент возмушал в столовой.
Стоит очередь утром за омлетом: всего 8-10 туристов славянской внешности... Араб-турист никогда не встанет в общую очередь, а подойдёт без очереди с другой стороны... Через минуту их уже 3-5 там стоят, игнорируя вощмущения. Таким образом появляется две очереди, и конечно повар-раздатчик обслуживает в первую очередь своих соплеменников. И мяса им больше положит и лучшего качества...
Еще раз спасибо.) А вот ссылку на ваш отзыв я добавлю в коменты к "сладким" отзывам)
Дорогие туристы, уважайте себя и не ведитесь на лохотроны
Может быть и у вас был такой график, а Вы не знали? У нас тоже полно туристов этого так и не узнали и до конца отдыха так и не попробовали 🍺.