АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
11.12.19 - 20.12.19
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 20 декабря

Загубленный отпуск

Ни разу не писала негативный отзыв, уверена, что делиться нужно позитивом, но в этой ситуации считаю своим долгом поделиться информацией! В Таиланд мы ездим последние 7 лет, иногда два раза в год. Очень любим эту страну и впечатления от отдыха всегда хорошие, случаев отравления или каких-либо негативных ситуаций за всё это время не было. Обычно отдыхаем в Паттайе и на ко самет. Очень нам хвалили ко Чанг, решили посетить. Первый раз отдыхали в отеле Кача с 02.03.19 по 09.03.19. Отель сразу понравился! Просторные номера, удобные кровати, очень заботливый персонал, разнообразные завтраки! Были в восторге от пляжа и моря! Но на третий день началась рвота, жидкий стул, у мужа температура 39,5°, стойкое отвращение к еде. Решили , что отравились в соседнем кафе. Три дня пили Энтерофурил, полегчало. Но отель уж очень понравился и посоветовали его друзьям, они отдыхали с 1.12.19 по 10.12.19. Каково же было наше удивление, когда они написали , что на третий день они отравились и симптомы все те же: жёлтый стул, рвота, температура, отвращение к еде! Меня это не насторожило на тот момент. Мы приехали 11.12.19 и ровно на третий день прибывания начинается жёлтый стул, рвота, температура, отвращение к еде!!!!Начала смотреть отзывы по всем сайтам, нашла, что люди пишут о таких же вещах. Причем некоторые пишут, что отель в курсе присутствия ротовируса. Я никогда не читаю негативные отзывы и в этот раз сильно пожалела об этом! Завтра нам уезжать, отдохнули три дня, все остальное время лежали в номере. У ребенка 39,5° держалась три дня! Очень жалко , но в этот отель больше ни ногой и друзьям его не посоветую.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Комфортные номера
  • ухоженная территория
  • внимательный и заботливый персонал
  • разнообразные завтраки
  • удобные лежаки и кровати на пляже
  • В отеле поселился ротовирус
Добавлено: 19.12.2019 02:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Барнаул
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 659
  • Фото: 3
0 Благодарностей