АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2019
01.11.19 - 06.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис

Отдыхали в Камелии Фулии с друзьями в начале ноября 2019. Заселение прошло нормально, хотя номера сразу по приезду не дали, сказали, как всегда, ждать 14.00. Но мы особо и не заморачивались, а переоделись в туалете и пошли на пляж. Перед обедом, около 13.00, подошли на ресепшн и получили ключи от номеров.

Проблема лифтов действительно есть, на весь немаленький корпус их всего три: два для отдыхающих и один так называемый служебный, хотя пользоваться можно всеми тремя. Уборка в номере была отвратительная, на весь этаж была всего ОДНА! уборщица. Причем она просто была. Такая «уборка» может разве что только присниться в каком-нибудь кошмаре. Какие там лебеди?! Посмотрите на фото на «заправленную» постель, это я снимал сразу после уборки))) Причем обращение с данным вопросом в gest relation тоже не помогло. От слова совсем. Так что и за работу gest relation можно смело ставить 2.

Зато очень порадовал минибар, его пополняли каждый день прямо с утра.

Территория у всех трех отелей, Фулия, Селин и К-клуб общая, очень красивая, по всей территории множество кафе и баров. Что очень понравилось – это то, что эти бары общие для всех отдыхающих из этих отелей. В некоторых из них есть холодильники с очень вкусным мороженым в упаковках. А вот завтракать, обедать и ужинать можно только в своем отеле.

Но самое лучшее, что есть у отеля – это его пляж! Пляж здесь фантастический! Громадный, огромное количество лежаков и зонтиков, между зонтиками большое расстояние, что создает иллюзию «личного пространства». Чистый мелкий песочек, пологий заход в море и прекрасная прозрачная вода! Пляжные полотенца также можно сдать или поменять в нескольких пунктах выдачи: возле аквапарка или в любом из трех отелей.

Еда в ресторане из серии «все хорошо, но чего-то не хватает». Вроде и все есть, все вкусно, но… Понравилось, что всегда, в том числе и на завтрак, есть горячий суп. Сладкий стол очень средненький, если не брать в расчет турецкие сладости. А вот они-то как раз просто превосходные! Короче, голодным не уйдешь, но и красной рыбы на завтрак не дождешься))) Хотя по уровню цены отель далеко не средний, а очень даже высокий. Официанты в большинстве своем молодцы, работают быстро, хорошо, замечаний практически нет.

А вот что в этом отеле действительно очень плохо, так это работа барменов. Для начала, когда мы попросили кофе с молоком, нам принесли молоко, разбавленное водой даже без запаха кофе. Когда я указал на это бармену, он просто развернулся и ушел!!! из бара. Вместо него через 5 минут пришла новая «барменша», которая до этого убирала со столиков грязную посуду. Здесь мы во второй раз попытались пообщаться с представителями службы gest relation. Нам сказали, что бармен типа наказан и мы его больше не увидим. ОК. На следующий день, вечером, гуляя по отелю, мы зашли в pool bar отеля Селин и вдруг, о чудо!!! увидели этого же бармена. И тут началось самое интересное: увидев нас, он сказал, что не будет нас обслуживать! Вот так, просто, не буду и все! Пришлось опять идти на ресепшн и объяснять ситуацию. И опять нам сказали, что завтра он уже работать не будет. Но, как сами догадываетесь, завтра он так же стоял за стойкой бара как ни в чем не бывало. Фото этого «артиста» я специально оставляю здесь, запомните его, он довольно запоминающийся и, если увидите в баре – бегите оттуда, дабы не испортить себе весь отпуск. Да и во всех остальных барах, за редким исключением, работали какие-то ученики. Конечно, может это все из-за того, с 1 ноября концепция отеля изменилась на зимнюю и нормальные бармены уехали на отдых, я не знаю, но то, что мы увидели – это просто шок.

В целом, отель, а точнее весь комплекс, конечно, неплохой, но он, по моему чисто субъективному мнению, не стоит тех денег, которые просят за отдых в нем. В Турции есть множество других отелей по такой же цене но с более высоким сервисом, где вам не придется самим делать себе коктейль или заправлять постель.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • работа официантов
  • территория
  • Уборка номеров
  • бармены.
Добавлено: 18.12.2019 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна! Тоже столкнулись с хамством барменов.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
А подскажите пожалуйста другие отели, которые вас полностью устроили?Меня волнует море и заход в него собираюсь с ребенком в октябре, а в этом отеле с этим все в порядке....
Добрый день! Мне кажется, что Селин будет получше))) А вообще, с хорошим заходом в море все отели в районе Белека, можно там посмотреть. Мне очень понравились Каллисто, Беллиз, Ксанаду. Если в Кемере, то Квинс парк Текирова, или Амара Дольче Вита.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (61)
Игорь
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.01.2015
  • Страны, города: 20 / 45
  • Отели: 53
  • Отзывы: 61
  • Фото, видео: 458
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 60 462